Лебединая песнь поколения, родившегося в середине шестидесятых. Укус кобры - для ностальгирующих по старым-добрым временам. Рок-н-ролл мертв: авторы этой книги рассказывают о дорогом покойнике и о том, как им жилось с ним. Формальный повод для этого сочинения - Helpless, песня великого Нила Янга. Андрей Лебедев и Кирилл Кобрин пишут о песне, о ее создателе, об американских шестидесятых, о советских семидесятых . - пишут из горьких и трезвых нулевых. Чтобы подсластить пилюлю, они снабдили книгу "винографией". "Беспомощный" - энциклопедия напитков, песенок, прозаических стилей, воспоминаний наблюдений и чувств. Книга non-fiction, книга без вранья.
151 Руб.
Лебединая песнь поколения, родившегося в середине шестидесятых. Укус кобры — для ностальгирующих по старым добрым временам. Рок-н-ролл мертв: авторы этой книги рассказывают о дорогом покойнике и о том, как им жилось с ним. Формальный повод для этого сочинения — Helpless, песня великого Нила Янга. Андрей Лебедев и Кирилл Кобрин пишут о песне, о ее создателе, об американских шестидесятых, о советских семидесятых, — пишут из горьких и трезвых нулевых. Чтобы подсластить пилюлю, они снабдили книгу «виногра-фией». «Беспомощный» — энциклопедия напитков, песенок, прозаических стилей, воспоминаний, наблюдений и чувств. Книга non-fiction, книга без вранья.
159 Руб.
Лебединая песнь поколения, родившегося в середине шестидесятых. Укус кобры — для ностальгирующих по старым добрым временам. Рок-н-ролл мертв: авторы этой книги рассказывают о дорогом покойнике и о том, как им жилось с ним. Формальный повод для этого сочинения — Helpless, песня великого Нила Янга. Андрей Лебедев и Кирилл Кобрин пишут о песне, о ее создателе, об американских шестидесятых, о советских семидесятых, — пишут из горьких и трезвых нулевых. Чтобы подсластить пилюлю, они снабдили книгу «виногра-фией». «Беспомощный» — энциклопедия напитков, песенок, прозаических стилей, воспоминаний, наблюдений и чувств. Книга non-fiction, книга без вранья.
159 Руб.
Перемещения из одной географической точки в другую. Перемещения из настоящего в прошлое (и назад). Перемещения между этим миром и тем. Кирилл Кобрин передвигается по улицам Праги, Нижнего Новгорода, Дублина, Лондона, Лиссабона, между шестым веком нашей эры и двадцать первым, следуя прихотливыми психогеографическими и мнемоническими маршрутами. Проза исключительно меланхолическая; однако в финале автор сообщает читателю нечто бодро-революционное.
148 Руб.
Все, что есть в этой книге - тексты. Она состоит из них точно так же, как деревянная стружка состоит из дерева. А металлическая - из металла. Но эта книга не о том, что получилось, а о том как. Не о цели, а о процессе, об обработке текстов, о текстообработке. Так она и называется. На изготовление ее ушли сочинения двух литераторов, одного переводчика, одного художника и одного издателя. Никто из них не виноват в том, что получилось.
349 Руб.
"Поднебесный экспресс" торжественно открывает прямое железнодорожное сообщение между городом Х во Внутреннем Китае и Лондоном. В опечатанном межконтинентальном вагоне - пассажиры из самых разных стран. В первые же сутки в "Поднебесном экспрессе" происходит странное. Роман эссеиста и историка Кирилла Кобрина - о любви, смерти и о будущем, которое нас всех ждет, и из которого так успокоительно возвращаться в прошлое. Агата Кристи, переписанная Аленом Роб-Грие, с последующим ремастерингом. Те, кто прочел эту вещь в рукописи, требовали продолжения.
631 Руб.
Одиннадцать историй, завершившихся трагически, одиннадцать мастерски написанных детективных новелл с двойным ключом, действие которых разворачивается в городе, давшем миру таких мэтров таинственного и непостижимого, как Густав Майринк, Лео Перуц и Франц Кафка. Психологическая точность, проницательность автора, который, собственно, и является главным героем, верная деталь, безупречный слог, остроумие и хладнокровие - поистине европейский уровень прозы Кирилла Кобрина, писателя и историка, автора восемнадцати книг, не оставит равнодушным даже самого искушенного читателя.
330 Руб.
Книга Кирилла Кобрина "На руинах нового" объединяет эссе, исследующие природу модерности. Наблюдая за разрушением недавно возведённых конструктов, Кобрин размышляет об ужасе и прелести меланхолии, неизменно сопутствующей уходу очередной эпохи. Анализируя сегодняшние лондонские, московские, сычуаньские и прочие локальные контексты тех или иных канонических сюжетов, реактуализирует прозрения, заблуждения и споры давно ушедших времён. Предметом отдельного интереса Кобрина становится феномен известности, а еще - механизмы памяти и забвения: какие тексты увековечивают те или иные общественные достижения или неудачи, почему один сюжет становится добычей массовой культуры, а из поклонников другого спустя какое-нибудь столетие можно составить разве что "взвод или, в лучшем случае, полуроту". Кирилл Кобрин - литератор, историк, журналист. В 1990-е годы совместно с Алексеем Пуриным редактировал литературный альманах "Urbi". В 2000-2006 гг. редактор журнала "Новое литературное обозрение" (раздел "Практика"), с 2006 г. редактор журнала "Неприкосновенный Запас". Вместе с Андреем Левкиным создатель и соредактор литературно-художественного сайта Post(non)fiction. Член жюри премии НОС (2009-2012). Автор и соавтор нескольких книг. Автор книги "Шерлок Холмс и рождение современности: деньги, девушки, денди Викторианской эпохи" (Издательство Ивана Лимбаха, 2015).
282 Руб.
Кирилл Кобрин - литератор, историк, редактор журнала "Неприкосновенный Запас", соредактор арт-художественного проекта post(non)fiction. Автор более двух десятков книг и многочисленных публикаций в медиа. Он живет в Риге. Книга Кирилла Кобрина - не гид по Лондону, его галереям и выставочным залам, а путеводитель по художественному и историко-культурному сознанию Европы последних столетий - в том виде, в каком оно представлено в Лондоне; по идеальному городу музеев, выставок и просто улиц с площадями. Впрочем, Лондон "Арттерритории" - реальный; подтверждением тому служит не только точность содержащихся в книге имен, дат, названий и топонимов, но и сопровождающий текст фотографический городской маршрут. Читателю предлагается перемещаться между Веронезе и Клее, Помпеями и Блумсбери, между британской Индией и индийскими забегаловками лондонского Уайтчэпела. И как настоящий путеводитель, эту книгу можно читать с любого места.
2972 Руб.
Главная тема нового сборника эссеистики Кирилла Кобрина - Европа как место, где разыгрывается финальная драма "исторического XX века". Соблюдены три главных единства: места (Европа), времени (конец 2000-х) и действия (конец "послереволюционной", модернистской, "европейской" Европы). Более того, все эти тексты написаны в городе, который всегда считался центром, сердцем Европы, - в Праге. Стечение обстоятельств позволило автору наблюдать за объектом своего описания одновременно со стороны (будучи русским литератором и историком) и изнутри (живя жизнью континента). Что и определило магистральный сюжет этой коллекции маленьких текстов. Эссе, вошедшие в книгу, публиковались на сайте Полит. Ру в 2007-2010 годах.
237 Руб.
Главная тема нового сборника эссеистики Кирилла Кобрина - Европа как место, где разыгрывается финальная драма "исторического XX века". Соблюдены три главных единства: места (Европа), времени (конец 2000-х) и действия (конец "послереволюционной", модернистской, "европейской" Европы). Более того, все эти тексты написаны в городе, который всегда считался центром, сердцем Европы, - в Праге. Стечение обстоятельств позволило автору наблюдать за объектом своего описания одновременно со стороны (будучи русским литератором и историком) и изнутри (живя жизнью континента). Что и определило магистральный сюжет этой коллекции маленьких текстов. Эссе, вошедшие в книгу, публиковались на сайте Полит. Ру в 2007-2010 годах..
439 Руб.
В своей новой книге Кирилл Кобрин анализирует сознание российского общества и российской власти через четверть века после распада СССР. Главным героем эссе, собранных под этой обложкой, является "история". Во-первых, собственно история России последних 25 лет. Во-вторых, история как чуть ли не главная тема общественной дискуссии в России, причина болезненной одержимости прошлым, прежде всего, советским. В-третьих, в книге рассказываются многочисленные "истории" из жизни страны, случаи, привлекшие внимание общества. В итоге автор приходит к выводу о конце "постсоветского этапа" в истории России. Вошедшие в книгу тексты публиковались в рамках онлайн-проекта Кобрина "История времен Путина", а также в сетевых изданиях. Кирилл Кобрин (р. 1964) - историк, литератор, редактор журнала "Неприкосновенный Запас", автор 20 книг и многочисленных публикаций в российской и европейской прессе.
510 Руб.
"Путешествие на край тарелки" - коллекция эссе на историко-культурно-кулинарные темы. Ольга Назарова рассказывает о кухне средневекового Ватикана, о кулинарной книге жены Диккенса, о гастрономических привычках лермонтовских героев, о советской кулинарной империи, о знаменитых поварах, ставших популярными писателями, об известных писателях, которые проводят на кухне чуть ли не весь свой досуг, и многом другом. Каждое "путешествие" заканчивается рецептом - простым, изящным (и, что самое главное, проверенным самим автором).
332 Руб.
Книга остросюжетных рассказов эссеиста, историка, русско-богемского писателя. В этих рассказах действительно повествуется о приключениях - людей, о похождениях книг, авантюрах мысли. В книге представлены самые разные литературные жанры: здесь есть детективы, триллеры, "мистические паломничества", "параллельные истории" и даже эротическая новелла.
207 Руб.
"Книга К.Р. Кобрина "Средние века: очерки о границах, идентичности и рефлексии", открывает малую серию по медиевистике (series minor). Книга посвящена нескольким связанным между собой темам: новым подходам к политической истории, формированию региональной идентичности в Средние века (и месту в этом процессе политической мифологии), а также истории медиевистики XX века в политико-культурном контексте современности. Автор анализирует политико-мифологические сюжеты из средневекового валлийского эпоса "Мабиногион", сочинений Гальфрида Монмутского. Особое внимание уделено жизни и трудам знаменитого средневекового автора, церковного и государственного деятеля Геральда Камбрийского (1146-1223). Наряду с детальным изучением валлийского средневекового материала, автор также исследует судьбы медиевистики в XX в. - на примере работ М. Блока, Э. Канторовича и О.Г. Эксле. Книга адресована историкам, философам, филологам и культурологам, а также всем тем, кого интересует медиевистика и интеллектуальная история XX века."
2183 Руб.
Книга К.Р. Кобрина "Средние века: очерки о границах, идентичности и рефлексии", открывает малую серию по медиевистике (series minor). Книга посвящена нескольким связанным между собой темам: новым подходам к политической истории, формированию региональной идентичности в Средние века (и месту в этом процессе политической мифологии), а также истории медиевистики XX века в политико-культурном контексте современности. Автор анализирует политико-мифологические сюжеты из средневекового валлийского эпоса "Мабиногион", сочинений Гальфрида Монмутского. Особое внимание уделено жизни и трудам знаменитого средневекового автора, церковного и государственного деятеля Геральда Камбрийского (1146-1223). Наряду с детальным изучением валлийского средневекового материала, автор также исследует судьбы медиевистики в XX в. - на примере работ М. Блока, Э. Канторовича и О.Г. Эксле. Книга адресована историкам, философам, филологам и культурологам, а также всем тем, кого интересует медиевистика и интеллектуальная история XX века.
673 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap