В монографии И.Н. Курочкиной "Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности" исследуются: поведенческая культура, этикет как компонент поведенческой культуры; история и сущность этикета, его значение в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности. Книга представляет интерес для педагогов, преподавателей психологопедагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории.
448 Руб.
Пособие предназначено для родителей и включает в себя рекомендации по воспитанию у детей культуры поведения, основанные на многовековом педагогическом опыте. Помимо рекомендаций, в пособии представлен литературный материал (стихи, сказки, рассказы) для чтения детям: он поможет ребенку дошкольного возраста понять высшую ценность человеческого общежития - любовь к людям, осознать необходимость проявления этой любви.
121 Руб.
Важнейшим фактором для развития внешнеторговых отношений являются современные процессы унификации и глобализации мирового сообщества, которые играют значимую роль в формировании целостности национальной как финансовой, так и валютной системы. В связи с этим, многие ученые и эксперты-экономисты, оценивают происходящие процессы глобализации как объективную реальность и необратимость, в которую экономика России вовлечена в полной мере (если не учитывать определенные ограничения, связанные с действием экономических санкций), о чем свидетельствуют происходящие процессы либерализации валютного рынка российского государства. Указанные процессы обуславливают необходимость законодательного обеспечения деятельности таможенных органов в сфере валютного контроля. Таким образом, основной целью данной работы, является анализ действующего валютного законодательства. определение его роли и значение в таможенной деятельности.
904 Руб.
В работе рассматривается одна из версий зарождения движения добровольцев в мире с точки зрения объективного (социально-датируемого) | подхода к возникновению добровольческого движения в мире, которое возникло и развивалось в 60-е годы XIX столетия в России с ориентацией на революционизацию крепостного крестьянства, которое как бы было освобождено от крепостной зависимости «сверху» императором Александром II, которого огосударствленные в борьбе против царизма народники убили, расправившись с ним — с императором-освободителем. В статье рассмотрены три разновидности народовольцев — просветительская, бунтарская, заговорщическая. В конечном счёте к 20-м годам XX века народничество переродилась в общественное движение борьбы за власть посредством террористических актов, что подтвердилось покушением, равным убийству, на В. И. Ленина в 1918 году. В то же время в статье отдаётся дань уважения основателю скаутского движения в Европе и в мире, английскому полковнику Роберту Баден-Пауэллу, который впервые привлек молодых людей не для участия в англо-бурской войне, а для выполнения хозяйственных работ по оказанию помощи военнослужащим Великобритании. В статье подробно рассматривается вопрос: как молодая советская республика использовала свой исторический и зарубежный опыт привлечения молодого поколения к строительству общества (опыт российских скаутов, аккумулированный в деятельности пионерских и комсомольских организаций). Однако, отторгнув добровольческий характер добровольческих союзов молодежи (пионерскую организацию и ВЛКСМ), советское руководство, по сути, лишило себя добровольной поддержки молодого поколения, что и подтвердилось падением без всякого сопротивления советской власти в СССР и России в 1991 году. Однако добровольчество и взаимопомощь заложены в самом характере народов России, поскольку в суровых климатических условиях Северо-Востока Евро-Азиатского континента России им нельзя было выжить в давние времена, да и в современную информационную цивилизацию — не так просто.
329 Руб.
В работе рассматривается одна из версий зарождения движения добровольцев в мире с точки зрения объективного (социально-датируемого) | подхода к возникновению добровольческого движения в мире, которое возникло и развивалось в 60-е годы XIX столетия в России с ориентацией на революционизацию крепостного крестьянства, которое как бы было освобождено от крепостной зависимости «сверху» императором Александром II, которого огосударствленные в борьбе против царизма народники убили, расправившись с ним — с императором-освободителем. В статье рассмотрены три разновидности народовольцев — просветительская, бунтарская, заговорщическая. В конечном счёте к 20-м годам XX века народничество переродилась в общественное движение борьбы за власть посредством террористических актов, что подтвердилось покушением, равным убийству, на В. И. Ленина в 1918 году. В то же время в статье отдаётся дань уважения основателю скаутского движения в Европе и в мире, английскому полковнику Роберту Баден-Пауэллу, который впервые привлек молодых людей не для участия в англо-бурской войне, а для выполнения хозяйственных работ по оказанию помощи военнослужащим Великобритании. В статье подробно рассматривается вопрос: как молодая советская республика использовала свой исторический и зарубежный опыт привлечения молодого поколения к строительству общества (опыт российских скаутов, аккумулированный в деятельности пионерских и комсомольских организаций). Однако, отторгнув добровольческий характер добровольческих союзов молодежи (пионерскую организацию и ВЛКСМ), советское руководство, по сути, лишило себя добровольной поддержки молодого поколения, что и подтвердилось падением без всякого сопротивления советской власти в СССР и России в 1991 году. Однако добровольчество и взаимопомощь заложены в самом характере народов России, поскольку в суровых климатических условиях Северо-Востока Евро-Азиатского континента России им нельзя было выжить в давние времена, да и в современную информационную цивилизацию — не так просто.
329 Руб.
В пособии в увлекательной форме рассказывается об основных правилах этикета, которые должны знать дети старшего дошкольного возраста. Знакомство с этими правилами предполагает разные виды деятельности ребенка-дошкольника: запоминание, ответы на вопросы, описание иллюстраций, краткий пересказ, раскрашивание и рисование. Пособие будет полезно для детей, посещающих детский сад или готовящихся к школе в домашних условиях.
222 Руб.
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
393 Руб.
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
393 Руб.
В книге собраны сведения об алкогольных напитках и особенностях винного этикета. Вы узнаете, как правильно пить тот или иной напиток и к какому блюду он больше всего подходит.
35 Руб.
В пособии представлен практический опыт организации педагогической деятельности, соответствующий ФГТ и раскрывающий систему работы по освоению содержания образовательной области "Безопасность" детьми 2-7 лет. Предложенные варианты планирования и цикл занятий обеспечивают безопасную жизнедеятельность, личностное и социальное развитие дошкольников. Задачи образовательной области "Безопасность" решаются интегрировано через различные виды деятельности: бытовую, игровую, познавательно-исследовательскую, коммуникативную. Адресовано педагогам ДОУ и родителям; полезно всем, кто интересуется вопросами безопасности ребенка. 2-е издание, переработанное.
151 Руб.
В монографии рассмотрено социальное явление "отношение к здоровью" - его историческая трансформация, особенности теоретического изучения, эмпирические показатели, факторы и социальные институты, воздействующие на его формирование. Анализ дан применительно к двум составляющим этого явления - отношению к здоровью индивида и к общественному здоровью. Показано доминирующее значение поведенческих факторов. На материалах отечественных и международных сравнительных исследований выявлены социокультурные особенности поведения россиян в сфере здоровья. Книга предназначена для социологов, специалистов здравоохранения, образования и всех интересующихся проблемами социологии здоровья
170 Руб.
Дает полное представление о феноменологии и возможностях педагогической психологии. Представлены базовые знания по разделам педагогической психологии: "Становление личности учителя в профессиональной деятельности", "Педагогическая деятельность как фактор профессионального развития субъекта", "Психология взаимодействия субъектов педагогической деятельности", "Общий анализ учебного процесса, структуры, функционирования и развития деятельности учения", "Психология воспитания", "Деформации в педагогической деятельности" и др. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Даны основы педагогической психологии, раскрыты основные направления психологического становления учителя-профессионала, психологические закономерности педагогической деятельности и общения, приемы управления и методики измерения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Образование и педагогические науки" и "Психология".
3050 Руб.
В книге представлено развитие литературы и искусства. Названы произведения, созданные москвичами, либо влиявшие на их мировоззрение и чувства. Показано развитие науки и системы московского образования. Одни сведения представлены в рассказах, другие зафиксированы в таблицах, дающих возможность системного понимания процесса развития московской культуры. Автор представил также сведения о деятелях культуры (архитекторах, художниках, писателях, актерах, музыкантах, педагогах, ученых), которые жили и творили в Москве и за ее пределами, об объектах и памятниках московской культуры (храмах и государственно-общественных зданиях, учебных заведениях, театрах и т.д.). Для широкого круга читателей, интересующихся историей культурной жизни Отечества и Москвы.
300 Руб.
В пособии представлен практический опыт организации педагогической деятельности, раскрывающий систему работы по освоению детьми 2-7 лет основ безопасного поведения. Предложенные варианты планирования и цикл занятий обеспечивают безопасную жизнедеятельность, личностное и социальное развитие дошкольников с учетом основных положений ФГОС ДО. Определены основные задачи и формы работы с детьми и родителями, направления взаимодополняющих видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной.Адресовано педагогам ДОО и родителям; полезно всем, кто интересуется вопросами безопасности ребенка.
249 Руб.
В пособии представлен практический опыт организации педагогической деятельности, раскрывающий систему работы по освоению детьми 2-7 лет основ безопасного поведения. Предложенные варианты планирования и цикл занятий обеспечивают безопасную жизнедеятельность, личностное и социальное развитие дошкольников с учетом основных положений ФГОС ДО. Определены основные задачи и формы работы с детьми и родителями, направления взаимодополняющих видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной.Адресовано педагогам ДОО и родителям; полезно всем, кто интересуется вопросами безопасности ребенка.
249 Руб.
В книге представлены теоретические и технологические разработки проблемы использования личностно-ориентированного подхода в процессе обучения и воспитания школьников. Особое внимание уделено описанию технологических приемов подготовки и проведения личностно-ориентированного урока и классного часа. Книга адресована руководителям и педагогам образовательных учреждений, научно-методическим работникам.
41 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap