кудина г новлянская з литературное чтение 4 класс учебник в двух частях комплект из 2 книг

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

758 Руб.

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

758 Руб.

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художест-венный текст - читатель", предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позициях, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1023 Руб.

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 1 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художест-венный текст - читатель", предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позициях, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1023 Руб.

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

997 Руб.

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях (комплект из 2 книг)

Кудина Г., Новлянская З. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях (комплект из 2 книг)

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

997 Руб.

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Сферы

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Сферы

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

770 Руб.

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Сферы

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Сферы

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

770 Руб.

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник. /Сферы

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник. /Сферы

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1103 Руб.

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник. /Сферы

Новлянская З. Новлянская. Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник. /Сферы

Пр-во:

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Сферы".Содержание курса направлено на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и ситауций, отражённых в нём. Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критика. Освоение теоретических понятий осуществляется через практическую литературную деятельность. Совершенствование смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку. Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений". Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.Все учебники, входящие в систему "Сферы", имеют единую знаковую навигацию. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1103 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap