Дионис - древний бог виноградарства и виноделия, бог роста и плодородия, бог безумия, ритуального неистовства, религиозного экстаза, празднеств и театра. Он приходит, чтобы присоединиться к веселью, избавить своих почитателей от тревог и повседневных страданий, победить саму смерть. В свое время к его образу обращались Фридрих Ницше, Карл Г. Юнг, Алистер Кроули, Оскар Уальд, Густав Климт… Даже сейчас Дионис не остается просто персонажем классического искусства или литературы, он продолжает вдохновлять современных художников, философов, писателей и музыкантов. Из книги Джона Круза вы узнаете, как трансформировался образ Диониса сквозь эпохи, каким он предстает перед нами сегодня и какие элементы культа этого божества могут быть привнесены в нашу повседневность для наполнения ее большей жизнью, страстью, радостью. "В этой книге я расскажу о связи между культом Диониса и вечной одержимостью людей опьянением, сексом и экстазом. Этот культ признает - и принимает - двойственность существования. В нем есть место и наслаждению, и ужасу; полноте жизни, а также ее потерям и разрушениям; дикому шуму и опустошительному безмолвию. Дионис дарит как личное, так и всеобщее вдохновение. Именно поэтому ему поклонялись в древности, а кто-то продолжает восхищаться им сегодня". Джон Круз
486 Руб.
Дионис - древний бог виноградарства и виноделия, бог роста и плодородия, бог безумия, ритуального неистовства, религиозного экстаза, празднеств и театра. Он приходит, чтобы присоединиться к веселью, избавить своих почитателей от тревог и повседневных страданий, победить саму смерть.В свое время к его образу обращались Фридрих Ницше, Карл Г. Юнг, Алистер Кроули, Оскар Уальд, Густав Климт… Даже сейчас Дионис не остается просто персонажем классического искусства или литературы, он продолжает вдохновлять современных художников, философов, писателей и музыкантов. Из книги Джона Круза вы узнаете, как трансформировался образ Диониса сквозь эпохи, каким он предстает перед нами сегодня и какие элементы культа этого божества могут быть привнесены в нашу повседневность для наполнения ее большей жизнью, страстью, радостью."В этой книге я расскажу о связи между культом Диониса и вечной одержимостью людей опьянением, сексом и экстазом. Этот культ признает - и принимает - двойственность существования. В нем есть место и наслаждению, и ужасу; полноте жизни, а также ее потерям и разрушениям; дикому шуму и опустошительному безмолвию. Дионис дарит как личное, так и всеобщее вдохновение. Именно поэтому ему поклонялись в древности, а кто-то продолжает восхищаться им сегодня".
469 Руб.
Дионис - древний бог виноградарства и виноделия, бог роста и плодородия, бог безумия, ритуального неистовства, религиозного экстаза, празднеств и театра. Он приходит, чтобы присоединиться к веселью, избавить своих почитателей от тревог и повседневных страданий, победить саму смерть.В свое время к его образу обращались Фридрих Ницше, Карл Г. Юнг, Алистер Кроули, Оскар Уальд, Густав Климт… Даже сейчас Дионис не остается просто персонажем классического искусства или литературы, он продолжает вдохновлять современных художников, философов, писателей и музыкантов. Из книги Джона Круза вы узнаете, как трансформировался образ Диониса сквозь эпохи, каким он предстает перед нами сегодня и какие элементы культа этого божества могут быть привнесены в нашу повседневность для наполнения ее большей жизнью, страстью, радостью."В этой книге я расскажу о связи между культом Диониса и вечной одержимостью людей опьянением, сексом и экстазом. Этот культ признает - и принимает - двойственность существования. В нем есть место и наслаждению, и ужасу; полноте жизни, а также ее потерям и разрушениям; дикому шуму и опустошительному безмолвию. Дионис дарит как личное, так и всеобщее вдохновение. Именно поэтому ему поклонялись в древности, а кто-то продолжает восхищаться им сегодня".
469 Руб.
Дионис - древний бог виноградарства и виноделия, бог роста и плодородия, бог безумия, ритуального неистовства, религиозного экстаза, празднеств и театра. Он приходит, чтобы присоединиться к веселью, избавить своих почитателей от тревог и повседневных страданий, победить саму смерть.В свое время к его образу обращались Фридрих Ницше, Карл Г. Юнг, Алистер Кроули, Оскар Уальд, Густав Климт… Даже сейчас Дионис не остается просто персонажем классического искусства или литературы, он продолжает вдохновлять современных художников, философов, писателей и музыкантов. Из книги Джона Круза вы узнаете, как трансформировался образ Диониса сквозь эпохи, каким он предстает перед нами сегодня и какие элементы культа этого божества могут быть привнесены в нашу повседневность для наполнения ее большей жизнью, страстью, радостью."В этой книге я расскажу о связи между культом Диониса и вечной одержимостью людей опьянением, сексом и экстазом. Этот культ признает - и принимает - двойственность существования. В нем есть место и наслаждению, и ужасу; полноте жизни, а также ее потерям и разрушениям; дикому шуму и опустошительному безмолвию. Дионис дарит как личное, так и всеобщее вдохновение. Именно поэтому ему поклонялись в древности, а кто-то продолжает восхищаться им сегодня".
469 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга русского поэта и переводчика И.Ф.Анненского (1855--1909), посвященная исследованию литературного творчества великого древнегреческого драматурга Эврипида. Очерк "Эврипид --- поэт и мыслитель" знакомит читателя с личностью и судьбой поэта, с его эпохой, мировоззрением, с его художественными и сценическими приемами. Далее в книге представлен мифологический экскурс, в котором освещается культ бога Диониса (Вакха) в древнем мире и его отражение в легендах и мифах. В приложении содержится стихотворный перевод одного из главных произведений Эврипида --- трагедии "Вакханки", в сопровождении оригинального греческого текста. В конце книги помещен комментарий, в котором проводится анализ трагедии с психологической точки зрения. . .Книга предназначена для филологов-классиков, исследователей античной литературы, будет также интересна культурологам, литературоведам, историкам и всем желающим познакомиться с творчеством Эврипида.
530 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга русского поэта и переводчика И.Ф.Анненского (1855--1909), посвященная исследованию литературного творчества великого древнегреческого драматурга Эврипида. Очерк "Эврипид --- поэт и мыслитель" знакомит читателя с личностью и судьбой поэта, с его эпохой, мировоззрением, с его художественными и сценическими приемами. Далее в книге представлен мифологический экскурс, в котором освещается культ бога Диониса (Вакха) в древнем мире и его отражение в легендах и мифах. В приложении содержится стихотворный перевод одного из главных произведений Эврипида --- трагедии "Вакханки", в сопровождении оригинального греческого текста. В конце книги помещен комментарий, в котором проводится анализ трагедии с психологической точки зрения. . .Книга предназначена для филологов-классиков, исследователей античной литературы, будет также интересна культурологам, литературоведам, историкам и всем желающим познакомиться с творчеством Эврипида.
530 Руб.
Культ Диониса, как и все древние религии, возник из обожествления живой природы и всегда был неразрывно с ней связан. Он соединил в себе несколько догреческих культов и верований и стоит у самых истоков античной цивилизации. Религия Диониса в ее классических формах была одним из наиболее ярких проявлений эллинского духа. Вышедшая в 1923 г. под названием "Дионисийство и прадиониссийство", книга русского поэта и философа Серебряного века Вячеслава Ивановича Иванова знакомит читателей, на примере культа Диониса, с мистериальными основами древнегреческой цивилизации.
699 Руб.
Культ Диониса, как и все древние религии, возник из обожествления живой природы и всегда был неразрывно с ней связан. Он соединил в себе несколько догреческих культов и верований и стоит у самых истоков античной цивилизации. Религия Диониса в ее классических формах была одним из наиболее ярких проявлений эллинского духа. Вышедшая в 1923 г. под названием "Дионисийство и прадиониссийство", книга русского поэта и философа Серебряного века Вячеслава Ивановича Иванова знакомит читателей, на примере культа Диониса, с мистериальными основами древнегреческой цивилизации.
699 Руб.
Культ Диониса, как и все древние религии, возник из обожествления живой природы и всегда был неразрывно с ней связан. Он соединил в себе несколько догреческих культов и верований и стоит у самых истоков античной цивилизации. Религия Диониса в ее классических формах была одним из наиболее ярких проявлений эллинского духа. Вышедшая в 1923 г. под названием "Дионисийство и прадиониссийство", книга русского поэта и философа Серебряного века Вячеслава Ивановича Иванова знакомит читателей, на примере культа Диониса, с мистериальными основами древнегреческой цивилизации.
780 Руб.
От издателя: Дмитрий Щедровицкий - поэт удивительно современный и в то же время тяготеющий к темам вечным, насущным. Любовь и история, природа и мифология, экстаз и размышление предстают в его творчестве словно бы в некоем исконном,... 0
299 Руб.
От издателя: Дмитрий Щедровицкий - поэт удивительно современный и в то же время тяготеющий к темам вечным, насущным. Любовь и история, природа и мифология, экстаз и размышление предстают в его творчестве словно бы в некоем исконном,... 0
299 Руб.
Дмитрий Щедровицкий - поэт удивительно современный и в то же время тяготеющий к темам вечным, насущным. Любовь и история, природа и мифология, экстаз и размышление предстают в его творчестве словно бы в некоем исконном, нерасторжимом единстве, облекаясь в поэтическое слово. И сквозь строки его стихов просвечивается Слово изначальное.
73 Руб.
В этой небольшой, но важной книге Алоиз Ригль, отталкиваясь от частных проблем реставрации памятников, приходит к необходимости создания системы ценностей памяти. Он прослеживает зарождение этих ценностей, их историческую жизнь и взаимоотношения. Руководствуясь концепцией художественной воли, он исключает из понятия «памятник» художественную ценность, ибо она не связана с памятью о прошлом, а является порождением настоящего. Созданная Риглем система представляется актуальной и по сей день.
479 Руб.
В этой небольшой, но важной книге Алоиз Ригль, отталкиваясь от частных проблем реставрации памятников, приходит к необходимости создания системы ценностей памяти. Он прослеживает зарождение этих ценностей, их историческую жизнь и взаимоотношения. Руководствуясь концепцией художественной воли, он исключает из понятия «памятник» художественную ценность, ибо она не связана с памятью о прошлом, а является порождением настоящего. Созданная Риглем система представляется актуальной и по сей день.
479 Руб.
Оптимальный вариант - Песни Из Садов Диониса (2LP). 2 LP. Диск I, A, 1 Лень в садах I - 3:11, 2 Пихтовый танец - 4:09, 3 Бравурный хор: Вакханки и Пан - 2:35, 4 Ивушка - 5:07, 5 Изучая воздух - 3:42, B, 6 Игры дельфинов - 4:49, 7 Гранат - 2:56, 8 Шествие сатиров - 4:42, 9 Плясать на языке - 3:51, 10 Забавы Лета - 3:30, Диск II, C, 1 Апельсиновые рощи - 4:07, 2 Любовь из берегов - 5:22, 3 Ночь, приволочь. - 2:53, 4 Брюхатая - 6:08, D, 5 Любовь, деньги и . - 4:04, 6 Лето с тобой - 4:33, 7 Узоры (Влахопулля) - 2:52, 8 Поэма экстаза огня - 6:07, а) Даргонив (яиэзоп) - 0:23, б) Война - 0:58, в) Думка - 0:38, г) Леда (лебединая песня) - 1:00, д) Рисунки на вазах - 1:52, е) Клич Диониса - 0:25, ё!) Экстатический хор: Эвоэ! - 0:51, 9 Лень в садах II - 2:17
2500 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap