496 Руб.
449 Руб.
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
707 Руб.
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.
707 Руб.
753 Руб.
КРО. Ознакомление с окружающим миром. 4–5 лет. Конспекты занятий. ФГОС Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей 4–5 лет с ОВЗ с задержкой психического развития и предназначено для работы учителя-дефектолога с детьми указанной категории. Предлагаемые конспекты занятий могут использоваться логопедами и воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности, а также логопедами и воспитателями общеразвивающих групп, родителями.
551 Руб.
КРО. Ознакомление с окружающим миром. 4–5 лет. Конспекты занятий. ФГОС Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей 4–5 лет с ОВЗ с задержкой психического развития и предназначено для работы учителя-дефектолога с детьми указанной категории. Предлагаемые конспекты занятий могут использоваться логопедами и воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности, а также логопедами и воспитателями общеразвивающих групп, родителями.
551 Руб.
Методическое пособие состоит из нескольких разделов, в которых даны возрастные особенности развития и тактика эффективного взаимодействия с детьми разного возраста, авторская методика выделения факторов риска и прогнозирования некоторых трудностей обучения, а также календарно-тематического планирование работы. Пособие соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, выстроено с учётом актуальных задач развития детей 3-7 лет. Данное пособие входит в УМК "Ступеньки к школе", который предлагает 20 развивающих пособий для детей от 3 до 7 лет, такие как пособия "Азбука для дошкольников" и "Звуки и буквы" (в 3 частях), "Познаём мир" (развивающие игры с карточками) и другие, а также образовательную программу дошкольного образования. Пособие адресовано педагогам, специалистам образовательных организаций и родителям. 2-е издание, стереотипное.
580 Руб.
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-¬тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.
304 Руб.
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-¬тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.
304 Руб.
Данное пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста. В методическое пособие включены образовательная (парциальная) программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста (2-7(8) лет), примерное тематическое планирование и подробное описание занятий и других форм работы с дошкольниками по данной программе и учебным пособиям "Здравствуй, мир!". 5-е издание, исправленное.
574 Руб.
В пособии представлена методика проведения занятий с детьми раннего возраста аппликацией. Данные рекомендации помогут детям приобрести новый сенсорный опыт, расширить границы познания окружающего мира, развить координацию движений рук, мелкую моторику пальцев, активизировать воображение, эстетическое и творческое начало. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
678 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap