Книга известного театроведа Р. П. Кречетовой «Пространство Давида Боровского» посвящена жизни и творчеству выдающегося российского сценографа и художника Давида Боровского. Но это не биография в ее классическом варианте. Это личные воспоминания автора, подчас отрицающие строгую хронологию, где синтезированы аналитические материалы самого высшего уровня, и рассказы о личной жизни, семье, друзьях художника. Основное место занимает история творческих и личных взаимоотношений Боровского и режиссера Ю. П. Любимова; в книге представлен огромный исторический пласт существования Театра на Таганке в общем сценическом контексте второй половины XX века. Но рассматривается и сотрудничество Боровского с другими известными режиссерами, его работа над драматическими и оперными спектаклями как на родине, так и за рубежом. Книга предназначена театральным специалистам и широкому кругу читателей.
1989 Руб.
Книга известного театроведа Р. П. Кречетовой «Пространство Давида Боровского» посвящена жизни и творчеству выдающегося российского сценографа и художника Давида Боровского. Но это не биография в ее классическом варианте. Это личные воспоминания автора, подчас отрицающие строгую хронологию, где синтезированы аналитические материалы самого высшего уровня, и рассказы о личной жизни, семье, друзьях художника. Основное место занимает история творческих и личных взаимоотношений Боровского и режиссера Ю. П. Любимова; в книге представлен огромный исторический пласт существования Театра на Таганке в общем сценическом контексте второй половины XX века. Но рассматривается и сотрудничество Боровского с другими известными режиссерами, его работа над драматическими и оперными спектаклями как на родине, так и за рубежом. Книга предназначена театральным специалистам и широкому кругу читателей.
1989 Руб.
Книга известного театроведа Р. П. Кречетовой «Пространство Давида Боровского» посвящена жизни и творчеству выдающегося российского сценографа и художника Давида Боровского. Но это не биография в ее классическом варианте. Это личные воспоминания автора, подчас отрицающие строгую хронологию, где синтезированы аналитические материалы самого высшего уровня, и рассказы о личной жизни, семье, друзьях художника.Основное место занимает история творческих и личных взаимоотношений Боровского и режиссера Ю. П. Любимова; в книге представлен огромный исторический пласт существования Театра на Таганке в общем сценическом контексте второй половины XX века. Но рассматривается и сотрудничество Боровского с другими известными режиссерами, его работа над драматическими и оперными спектаклями как на родине, так и за рубежом.Книга предназначена театральным специалистам и широкому кругу читателей.
1989 Руб.
Вашему вниманию представлена книга "Музей-мастерская Давида Боровского. Путеводитель".
499 Руб.
Вашему вниманию представлена книга "Музей-мастерская Давида Боровского. Путеводитель".
499 Руб.
Эта книга-альбом начинает серию монографических изданий «Всё об этом спектакле», посвященных спектаклям Давида Боровского, выдающегося российского сценографа. «Спектакли Любимова вспоминаются сегодня по пластическим кодам Боровского», — сказал Эдуард Кочергин. Читателю представлен уникальный театральный архив, процесс работы над постановкой, заметки режиссёра, зарисовки, эскизы, макет художника, фотографии спектакля.
2729 Руб.
Эта книга-альбом начинает серию монографических изданий «Всё об этом спектакле», посвященных спектаклям Давида Боровского, выдающегося российского сценографа. «Спектакли Любимова вспоминаются сегодня по пластическим кодам Боровского», — сказал Эдуард Кочергин. Читателю представлен уникальный театральный архив, процесс работы над постановкой, заметки режиссёра, зарисовки, эскизы, макет художника, фотографии спектакля.
2729 Руб.
Имя Константина Сергеевича Станиславского (1863—1938), реформатора мирового театра и создателя знаменитой актерской системы, ярко сияет на театральном небосклоне уже больше века. Ему, выходцу из богатого купеческого рода, удалось воплотить в жизнь свою мечту о новом театре вопреки непониманию родственников, сложностям в отношениях с коллегами, превратностям российской истории XX века. Созданный им МХАТ стал главным театром страны, а самого Станиславского еше при жизни объявили безусловным авторитетом, превратив его живую, постоянно развивающуюся систему в набор застывших догм. С таким подходом полемизирует в своем биографическом исследовании известный театровед Римма Кречетова, чье внимание сосредоточено на роли и месте великого режиссера в становлении современного театра. Книга выходит к 150-летию со дня рождения К. С. Станиславского. . .
329 Руб.
Имя Константина Сергеевича Станиславского (1863—1938), реформатора мирового театра и создателя знаменитой актерской системы, ярко сияет на театральном небосклоне уже больше века. Ему, выходцу из богатого купеческого рода, удалось воплотить в жизнь свою мечту о новом театре вопреки непониманию родственников, сложностям в отношениях с коллегами, превратностям российской истории XX века. Созданный им МХАТ стал главным театром страны, а самого Станиславского еше при жизни объявили безусловным авторитетом, превратив его живую, постоянно развивающуюся систему в набор застывших догм. С таким подходом полемизирует в своем биографическом исследовании известный театровед Римма Кречетова, чье внимание сосредоточено на роли и месте великого режиссера в становлении современного театра. Книга выходит к 150-летию со дня рождения К. С. Станиславского. . .
329 Руб.
Альбом «Давид Боровский. Макеты» знакомит ценителей искусства с важнейшей сферой творчества выдающегося сценографа. Эта вторая часть триптиха: «Костюмы», «Макеты», «Рисунки». Сохранившиеся в разных театрах и музеях России и Европы макеты Боровского — подлинные свидетельства мощного дара художника, его стилистики, его художественных пристрастий. Решения Давида Боровского всегда были простыми, классическими и современными, собранные в одной книге макеты дают возможность изучать его пластические коды. В Альбоме воспроизведены 48 макетов, а также заметки и зарисовки к ним. Макеты публикуются впервые.
5358 Руб.
Альбом «Давид Боровский. Макеты» знакомит ценителей искусства с важнейшей сферой творчества выдающегося сценографа. Эта вторая часть триптиха: «Костюмы», «Макеты», «Рисунки». Сохранившиеся в разных театрах и музеях России и Европы макеты Боровского — подлинные свидетельства мощного дара художника, его стилистики, его художественных пристрастий. Решения Давида Боровского всегда были простыми, классическими и современными, собранные в одной книге макеты дают возможность изучать его пластические коды. В Альбоме воспроизведены 48 макетов, а также заметки и зарисовки к ним. Макеты публикуются впервые.
5358 Руб.
Серия «Всё об этом спектакле» посвящена работам знаменитого художника Давида Боровского. Боровский сотрудничал с Любимовым тридцать лет, а до «Гамлета» сделал вместе с режиссёром пять спектаклей, создавая собственную эстетику Театра на Таганке. Декорации Боровского к «Гамлету» называют одной из самых ярких творческих находок спектакля. Издание, подготовленное Бахрушинским музеем, состоит из двух частей. В первой, посвященной «Гамлету» 1971 года, собраны расшифровки звукозаписей репетиций и худсоветов, а также фотографии, документы и замечания цензоров. Кроме того, здесь впервые публикуются эскизы из собрания Бахрушинского музея.
2519 Руб.
Серия «Всё об этом спектакле» посвящена работам знаменитого художника Давида Боровского. Боровский сотрудничал с Любимовым тридцать лет, а до «Гамлета» сделал вместе с режиссёром пять спектаклей, создавая собственную эстетику Театра на Таганке. Декорации Боровского к «Гамлету» называют одной из самых ярких творческих находок спектакля. Издание, подготовленное Бахрушинским музеем, состоит из двух частей. В первой, посвященной «Гамлету» 1971 года, собраны расшифровки звукозаписей репетиций и худсоветов, а также фотографии, документы и замечания цензоров. Кроме того, здесь впервые публикуются эскизы из собрания Бахрушинского музея.
2519 Руб.
Серия «Всё об этом спектакле» посвящена работам знаменитого художника Давида Боровского. Боровский сотрудничал с Любимовым тридцать лет, а до «Гамлета» сделал вместе с режиссёром пять спектаклей, создавая собственную эстетику Театра на Таганке. Декорации Боровского к «Гамлету» называют одной из самых ярких творческих находок спектакля. Издание, подготовленное Бахрушинским музеем, состоит из двух частей. В первой, посвященной «Гамлету» 1971 года, собраны расшифровки звукозаписей репетиций и худсоветов, а также фотографии, документы и замечания цензоров. Кроме того, здесь впервые публикуются эскизы из собрания Бахрушинского музея.
2519 Руб.
Искусство театра насчитывает не одно тысячелетие, а вот профессия театрального режиссера, которая сегодня кажется абсолютно естественной и необходимой, появилась немногим более ста лет назад. Но именно она принципиально изменила театр. Эта книга известного театроведа Риммы Кречетовой о том, как и почему происходили (и продолжают происходить) эти изменения, то восхищая, то озадачивая нас.
679 Руб.
Искусство театра насчитывает не одно тысячелетие, а вот профессия театрального режиссера, которая сегодня кажется абсолютно естественной и необходимой, появилась немногим более ста лет назад. Но именно она принципиально изменила театр. Эта книга известного театроведа Риммы Кречетовой о том, как и почему происходили (и продолжают происходить) эти изменения, то восхищая, то озадачивая нас.
679 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap