Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовых эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.
132 Руб.
Книга посвящена использованию стандартной графической библиотеки OpenGL в проектах Delphi. Начиная с самой минимальной программы, последовательно и подробно рассматриваются все основные принципы программирования компьютерной графики: двумерные и трехмерные построения, анимация, работа с текстурой, визуальные эффекты и др. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения приложений. Изложение построено на многочисленных примерах, среди которых есть и такие сложные, как многофункциональный графический редактор и CAD-система визуализации работы робототехнической установки, что облегчает усвоение материала и прививает хороший стиль программирования. Для широкого круга программистов, интересующихся графикой
94 Руб.
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Компакт диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
294 Руб.
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и так далее. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и другие. Прилагаемый компакт-диск содержит коды примеров, рассмотренных в книге, а также набор классов. Для программистов.
321 Руб.
Если вы хотите взглянуть на Turbo Pascal и Delphi в плане изобретательства и решения интересных творческих задач, то это книга, которую вы ждали. Словесные игры и головоломки, решение олимпиадных задач, разбор удивительного парадокса У.Пенни и головоломки известного американского автора Э.Фридмана, создание оригинальных игр в Turbo Pascal и Delphi с использованием Flash, Windows API и DirectX - все это есть в книге. Кроме того, показано применение библиотеки регулярных выражений PCRE (Perl Compatible Regular Expressions) в Delphi для поиска/замены текста, а также синтаксического разбора и вычисления арифметических выражений. Это не учебник и не справочник - это серия будоражащих ум примеров практического применения Delphi и Turbo Pascal для решения нестандартных задач. Школьники, учителя, студенты, преподаватели и люди с изобретательскими наклонностями откроют программирование с новой стороны и узнают, что оно может быть интересным и занимательным. Компакт-диск содержит исходные тексты всех программ, а также полный словарь существительных русского языка и другие вспомогательные файлы.
327 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. ГЕРОДОТ 2. Константин Дмитриевич КАВЕЛИН 3. Николай Михайлович КАРАМЗИН 4. Василий Осипович КЛЮЧЕВСКИЙ 5. Николай Иванович КОСТОМАРОВ 6. Сергей Федорович ПЛАТОНОВ 7. Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ 8. Евгений Викторович ТАРЛЕ 9. Василий Никитич ТАТИЩЕВ 10. Михаил Николаевич ТИХОМИРОВ
472 Руб.
Цель книги - научить читателя строить логику программы и алгоритмы различных вычислений. Уметь программировать ещё не достаточно, надо знать, как применить полученные знания на практике. Для этого подрбно описывается логика выполнения каждого участка кода, чтобы читатель смог использовать эти знания при решении собственных задач. Книга содержит большое количесво примеров практического программирования; некоторые из них вынесены в качестве дополнительной информации на прилагательный CD. Автор собрал все замечания и предложения по дополнению предыдущего издания (2003г.) и написал совершенно новый вариант, который сейчас перед вами. Книга прошла массовое тестирование и теперь отражает потребности множества как начинающих, так и опытных програмистов.
262 Руб.
В книге вы найдете множество нестандартных приемов программ программирования на этом языке., его недокументированные функции и возможности. Большая часть книги посвящена программированию сетей, приведено множество полезных примеров. Прочитав книгу и дополнительную информацию, предоставленную на компакт-диске, вы можете пройти путь от начинающего программиста до продвинутого пользователя и познать хитрости хакеров и профессиональных программистов.
136 Руб.
В книге содержатся сведения, необходимые для успешного создания полноценных Интернет-приложений, включающих интерактивные службы, базы данных, чаты, системы электронной коммерции средствами Delphi. Также возможно создание прикладных программ, работающих в сетевой среде, причем как в локальных, так и в глобальных сетях. Материал иллюстрирован большим количеством примеров, исходный код которых доступен на прилагаемой дискете. Многие из приведенных примеров готовы к использованию в реальных проектах.
125 Руб.
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
869 Руб.
Книга посвящена программированию на языке Delphi от самых основ до примеров построения конкретных приложений. Подробно описывается логика выполнения каждого участка кода, чтобы читатель смог использовать эти знания при решении собственных задач. Книга содержит большое количество примеров практического программирования; некоторые из них вынесены в качестве дополнительной информации на прилагаемый компакт диск. В третьем издании материал исправлен и переработан с учетом новых возможности пакета. Компакт-диск содержит исходные коды программ, дополнительную справочную ив формацию, а также готовые изображения и компоненты. Для программистов. 3-е издание, переработанное и дополненное.
776 Руб.
Преуспевающий столичный журналист Михаил Викторович Невский решил провести отпуск в маленьком санатории, затерявшемся в провинциальной глубинке. Но спокойно и с пользой укрепить здоровье не получилось. Сначала он вовсю закрутил роман с местной очаровательной медсестрой, а потом тихий городок потрясло известие о злодейском убийстве всеми уважаемого человека. И что удивительно, улики, собранные по этому делу, как будто неопровержимо указывали: главный подозреваемый - именно он, Михаил Невский. Теперь приятный отдых превратился в подлинный кошмар: необходимо во что бы то ни стало доказать собственную невиновность и, разумеется, найти подлинного убийцу…
463 Руб.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта, в который входит учебник "Физика. Химия. 5-6 классы" авторов А.Е. Гуревича, Д.А. Исаева, Л.С. Понтак. В тетрадь включены вопросы и расчетные задачи, экспериментальные задания и лабораторные работы. Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала, а также для закрепления и проверки полученных знаний. 5-е издание, стереотипное.
243 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap