Пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых и детей после инсульта и черепно-мозговых травм. Издание состоит из двух частей. В первой содержатся методики, помогающие активизировать речевую деятельность и использовать речевые автоматизмы. Во второй части представлена методика, позволяющая активизировать и расширить словарный запас у людей, потерявших речь, в результате различных травм, инсульта и других заболеваний; развивать диалогическую и формировать фразовую речь. Представленные задания содействуют активизированию обоих полушарий головного мозга; расширяют его компенсаторные возможности; способствуют восстановлению навыков чтения и письменной речи после тяжелых заболеваний. Учебное пособие адресовано логопедам, психологам, нейропсихологам, врачам, помогающим в реабилитации взрослых и детей с речевыми нарушениями; а также родственникам больных для дополнительных занятий в домашних условиях. .
674 Руб.
Пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых и детей после инсульта и черепно-мозговых травм. Издание состоит из двух частей. В первой содержатся методики, помогающие активизировать речевую деятельность и использовать речевые автоматизмы. Во второй части представлена методика, позволяющая активизировать и расширить словарный запас у людей, потерявших речь, в результате различных травм, инсульта и других заболеваний; развивать диалогическую и формировать фразовую речь. Представленные задания содействуют активизированию обоих полушарий головного мозга; расширяют его компенсаторные возможности; способствуют восстановлению навыков чтения и письменной речи после тяжелых заболеваний. Учебное пособие адресовано логопедам, психологам, нейропсихологам, врачам, помогающим в реабилитации взрослых и детей с речевыми нарушениями; а также родственникам больных для дополнительных занятий в домашних условиях. .
674 Руб.
Пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых и детей после инсульта и черепно-мозговых травм. Издание состоит из двух частей. В первой содержатся методики, помогающие активизировать речевую деятельность и использовать речевые автоматизмы. Во второй части представлена методика, позволяющая активизировать и расширить словарный запас у людей, потерявших речь, в результате различных травм, инсульта и других заболеваний; развивать диалогическую и формировать фразовую речь. Представленные задания содействуют активизированию обоих полушарий головного мозга; расширяют его компенсаторные возможности; способствуют восстановлению навыков чтения и письменной речи после тяжелых заболеваний. Учебное пособие адресовано логопедам, психологам, нейропсихологам, врачам, помогающим в реабилитации взрослых и детей с речевыми нарушениями; а также родственникам больных для дополнительных занятий в домашних условиях.
589 Руб.
Пособие предназначено для специалистов, занимающихся с пациентами после инсульта или черепно-мозговой травмы и имеющих нарушения речи, а также других высших психических функций (внимания, памяти, восприятия). В пособии предлагаются задания, помогающие активизировать речевую деятельность на материале хорошо знакомых стихов, песен, сказок, пословиц. Задания могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях. .
989 Руб.
Пособие предназначено для специалистов, занимающихся с пациентами после инсульта или черепно-мозговой травмы и имеющих нарушения речи, а также других высших психических функций (внимания, памяти, восприятия). В пособии предлагаются задания, помогающие активизировать речевую деятельность на материале хорошо знакомых стихов, песен, сказок, пословиц. Задания могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях. .
989 Руб.
Методическое пособие предназначено для восстановительного обучения больных с разными формами афазии. Пособие включает авторские задания и упражнения, направленные на устранение расстройств грамматического структурирования, речевого программирования, понимания ситуативной и бытовой речи, активизацию пассивного и активного словаря. Методика восстановления речи у больных после локальных поражений головного мозга основана на данных современной логопедии, психолингвистики и нейропсихологии. Книга адресована логопедам, родственникам больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, и может быть использована для самостоятельных занятий с больными в домашних условиях.
1099 Руб.
Методическое пособие предназначено для восстановительного обучения больных с разными формами афазии. Пособие включает авторские задания и упражнения, направленные на устранение расстройств грамматического структурирования, речевого программирования, понимания ситуативной и бытовой речи, активизацию пассивного и активного словаря. Методика восстановления речи у больных после локальных поражений головного мозга основана на данных современной логопедии, психолингвистики и нейропсихологии. Книга адресована логопедам, родственникам больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, и может быть использована для самостоятельных занятий с больными в домашних условиях.
1099 Руб.
Психолингвистика - новая область науки, возникшая в середине ХХ века на стыке психологии и языкознания. За сравнительно короткий срок своего существования она превратилась в одну из ведущих "речеведческих" наук. В учебнике изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены важнейшие теоретические положения данной науки - теория речевой деятельности, психолингвистические концепции природы и социальных функций языка как основного средства осуществления социальной коммуникации, научные теории механизмов порождения и восприятия речи, онтогенеза речевой деятельности. При подготовке учебника автором - одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией - использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которого являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологических и психологических факультетов, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации.
517 Руб.
Книга «Развитие связной речи» — это дидактическое пособие для педагогов, которое поможет натренировать речевой аппарат у детей и научить их произносить сложные звуки чисто.Что внутри20 авторских рассказов, которые дополнены яркими иллюстрациями.Особенности книгиФормат — А4.Мягкий переплёт, всего 24 страницы.Рекомендована для детей от 5 лет.Серия «Уроки логопеда» представлена десятью книгами:«Артикуляционная гимнастика».«Грамматика».«Закрепляем звуки в речи».«Комплексное развитие речи».«Лексика».«Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов».«Развитие связной речи (рассказы по картинкам)».«Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц)».«Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й)».«Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)».
442 Руб.
Предлагаемый практический материал - "Звуковые дорожки" - предназначен для закрепления звуков у детей с дислалией или дизартрией (с 4-5 лет), для стимуляции речи у безречевых детей (с алалией), а также для взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (с афазией, дизартрией). "Звуковые дорожки" ориентированы на активное подключение просодических компонентов речи. Речевой материал не ограничивается заданиями на закрепление изолированных звуков М, М', Н, Н', J, но включает объемный лексический (текстовый) материал для их активизации. Этап закрепления поставленных специалистом изолированных звуков может стать полезным и одновременно увлекательным и для детей, и для взрослых. Проходя, проплывая, пропрыгивая с соответствующим отрабатываемым звуком по "дорожкам" разной траектории, дети и взрослые не только тренируют правильную артикуляционную позу изолированно, но и решают коррекционно-развивающие задачи логопедической и психологической направленности. Пособие рекомендовано специалистам (преимущественно логопедам, дефектологам), работающим с детьми и взрослыми, а также их родителям и родственникам.
613 Руб.
Данный практикум предназначен для школьников средней школы с проблемами в речевом развитии и взрослых с органическими поражениями мозга. Предложенные задания можно использовать как дополнительный материал к урокам русского языка, на логопедических занятиях с детьми и больными с афазией.
779 Руб.
Данный практикум предназначен для школьников средней школы с проблемами в речевом развитии и взрослых с органическими поражениями мозга. Предложенные задания можно использовать как дополнительный материал к урокам русского языка, на логопедических занятиях с детьми и больными с афазией.
779 Руб.
Учебник профессора Г.А.Волковой посвящен проблемам логоритмического воздействия на лиц с речевой патологией. Впервые логопедическая ритмика представлена как специальная наука. Развивая идеи Н.А. Власовой, В. А. Гринер, автор показала необходимость поэтапного и дифференцированного использования логопедической ритмики в коррекции заикания и других нарушений речи. Автор раскрывает основные звенья логопедической ритмики, особенности развития и коррекции неречевых психических функций и процессов, речевой функциональной системы у лиц с речевой патологией.
537 Руб.
Книга «Развитие связной речи» — это дидактическое пособие для педагогов, которое поможет натренировать речевой аппарат у детей и научить их произносить сложные звуки чисто. Что внутри20 авторских рассказов, которые дополнены яркими иллюстрациями. Особенности книгиФормат — А4. Мягкий переплёт, всего 24 страницы. Рекомендована для детей от 5 лет. Серия «Уроки логопеда» представлена десятью книгами:«Артикуляционная гимнастика».«Грамматика».«Закрепляем звуки в речи».«Комплексное развитие речи».«Лексика».«Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов».«Развитие связной речи (рассказы по картинкам)».«Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц)».«Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й)».«Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)».
178 Руб.
Книга «Развитие связной речи» — это дидактическое пособие для педагогов, которое поможет натренировать речевой аппарат у детей и научить их произносить сложные звуки чисто. Что внутри20 авторских рассказов, которые дополнены яркими иллюстрациями. Особенности книгиФормат — А4. Мягкий переплёт, всего 24 страницы. Рекомендована для детей от 5 лет. Серия «Уроки логопеда» представлена десятью книгами:«Артикуляционная гимнастика».«Грамматика».«Закрепляем звуки в речи».«Комплексное развитие речи».«Лексика».«Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов».«Развитие связной речи (рассказы по картинкам)».«Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц)».«Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й)».«Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)».
328 Руб.
Книга «Развитие связной речи» — это дидактическое пособие для педагогов, которое поможет натренировать речевой аппарат у детей и научить их произносить сложные звуки чисто. Что внутри20 авторских рассказов, которые дополнены яркими иллюстрациями. Особенности книгиФормат — А4. Мягкий переплёт, всего 24 страницы. Рекомендована для детей от 5 лет. Серия «Уроки логопеда» представлена десятью книгами:«Артикуляционная гимнастика».«Грамматика».«Закрепляем звуки в речи».«Комплексное развитие речи».«Лексика».«Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов».«Развитие связной речи (рассказы по картинкам)».«Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц)».«Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й)».«Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)».
299 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap