И вновь Джонатану Коу удался этот непростой писательский трюк - одарить нас глубоко британским романом, где живое целое составляют сверхактуальный и очень честный общественно-политический репортаж, подробное человечное наблюдение за трагикомедией жизни в 2010-е, ностальгия, особый, задумчивый уют и непременная ирония, столь дорогая нам во всех книгах Коу. Но и это еще не все. В "Срединной Англии" нас ожидает радость встречи со старыми знакомцами - героями романов "Клуб Ракалий" и "Круг замкнулся", много лет спустя. Как пишет сам Коу, судьбы Британии и Европы в 2010-е - рецессия, миграционные пертурбации, войны за политкорректность, возврат к консерватизму, головокружительная глобализация, Брекзит - складываются так, что сейчас самое время еще раз навестить Бенджамина Тракаллея, Дуга Андертона и других бывших учеников школы "Кинг-Уильямз", а также их друзей и родню, и посмотреть, как им живется в мире, где остается все меньше места для той воображаемой Англии, с которой Толкин писал Средиземье.
875 Руб.
И вновь Джонатану Коу удался этот непростой писательский трюк - одарить нас глубоко британским романом, где живое целое составляют сверхактуальный и очень честный общественно-политический репортаж, подробное человечное наблюдение за трагикомедией жизни в 2010-е, ностальгия, особый, задумчивый уют и непременная ирония, столь дорогая нам во всех книгах Коу. Но и это еще не все. В "Срединной Англии" нас ожидает радость встречи со старыми знакомцами - героями романов "Клуб Ракалий" и "Круг замкнулся", много лет спустя. Как пишет сам Коу, судьбы Британии и Европы в 2010-е - рецессия, миграционные пертурбации, войны за политкорректность, возврат к консерватизму, головокружительная глобализация, Брекзит - складываются так, что сейчас самое время еще раз навестить Бенджамина Тракаллея, Дуга Андертона и других бывших учеников школы "Кинг-Уильямз", а также их друзей и родню, и посмотреть, как им живется в мире, где остается все меньше места для той воображаемой Англии, с которой Толкин писал Средиземье.
875 Руб.
И вновь Джонатану Коу удался этот непростой писательский трюк - одарить нас глубоко британским романом, где живое целое составляют сверхактуальный и очень честный общественно-политический репортаж, подробное человечное наблюдение за трагикомедией жизни в 2010-е, ностальгия, особый, задумчивый уют и непременная ирония, столь дорогая нам во всех книгах Коу. Но и это еще не все. В "Срединной Англии" нас ожидает радость встречи со старыми знакомцами - героями романов "Клуб Ракалий" и "Круг замкнулся", много лет спустя. Как пишет сам Коу, судьбы Британии и Европы в 2010-е - рецессия, миграционные пертурбации, войны за политкорректность, возврат к консерватизму, головокружительная глобализация, Брекзит - складываются так, что сейчас самое время еще раз навестить Бенджамина Тракаллея, Дуга Андертона и других бывших учеников школы "Кинг-Уильямз", а также их друзей и родню, и посмотреть, как им живется в мире, где остается все меньше места для той воображаемой Англии, с которой Толкин писал Средиземье. Проницательное, умное и поучительное в сердце нынешнего кризиса национальной идентичности. Динамично и смешно. Чего и следовало ожидать от Коу. Бен Элтон Миллионы слов были и будут написаны о Брекзите, но мало кто столь остроумно проник в самую суть, как сделал это Коу в "Срединной Англии". Джон Бойн Его нежная язвительность по отношению к человеческим слабостям как всегда на уровне… Превосходно. The Times Прокладывая путь от постиндустриального Бирмингема к нынешнему политическому хаосу "Срединная Англия" соединяет семью, любовь и литературу в комедии наших дней. Guardian Коу показывает такое понимание этой страны, какое недоступно большинству членов кабинета министров кабинета. Его легкий, остроумный стиль поднимает настроение. Evening Standard Коу - невероятно изобретательный рассказчик. Он не боится больших и амбициозных тем. Вот и на этот раз он пишет о том, как политика и политические взгляды определяют частную жизнь и частные отношения. Mail on Sunday Невероятно стильный роман с потрясающим вниманием к деталям. Spectator Портрет Англии, исполненный сострадания и понимания. inews Коу все так же забавен и нежен, рисуя человечность на фоне бурного общественного бурления. Grazia "Срединная Англия" сочетает мыльную оперу самого наивысшего сорта с меланхолическим осознанием, что значит "английскость". Metro Роман для нашего времени. Сложный, человечный и совершенно уникальный. Stylist Джонатан Коу родился в 1961 году в Бирмингеме. Окончил престижный Тринити-колледж в Кембридже. Преподавал английскую поэзию в университете Уорвика, где получил докторскую степень за диссертацию по роману Генри Филдинга "Том Джонс". Впоследствии работал корректором, профессиональным музыкантом (писал музыку для кабаре) и внештатным журналистом. Его первые книги "Случайная женщина", "Прикосновение к любви" и "Карлики смерти" были хорошо приняты читателями, однако по-настоящему он стал известен после того, как в 1994 году увидел свет его первый сатирический роман "Какое надувательство!", после которого за Коу закрепилась репутация "современного Диккенса". Следующий роман Коу, "Дом сна" (1997), стал настоящим прорывом для писателя. Книга получила Премию Английской гильдии писателей и литературной премию Медичи во Франции. Джонатан Коу - один из самых изобретательных и остроумных рассказчиков в современной британской литературе.
884 Руб.
«Дом сна» — ироничный и виртуозно написанный роман о любви, одиночестве, утрате и безумии. У героев Коу запутанные отношения со сном — они спят слишком мало, слишком много, не спят вовсе, видят странные сны, не видят снов никогда… Двенадцать лет назад нарколептичка Сара, кинофанат Терри, маниакальный исследователь Грегори и романтик Роберт жили в мрачном особняке Эшдаун, где теперь располагается клиника по лечению нарушений сна. Жизнь разбросала их в разные стороны, но они по-прежнему связаны прочными нитями бессонницы и снов. После ряда странных событий, чрезвычайно напоминающих запутанное сновидение, все четверо снова оказываются в Эшдауне и запускают пружину сюжета, который продуман с такой тщательностью, что большинство современных романов выглядят в сравнении с «Домом сна» зарисовками начинающих импрессионистов. Джонатан Коу — замечательный рассказчик, он подчиняет свои романы единому замыслу, когда абсолютно все: случайные встречи, внезапное появление памятных предметов — оказывается в конце плотно подогнано, а самые несерьезные разговоры наделены большим смыслом.
879 Руб.
«Дом сна» — ироничный и виртуозно написанный роман о любви, одиночестве, утрате и безумии. У героев Коу запутанные отношения со сном — они спят слишком мало, слишком много, не спят вовсе, видят странные сны, не видят снов никогда… Двенадцать лет назад нарколептичка Сара, кинофанат Терри, маниакальный исследователь Грегори и романтик Роберт жили в мрачном особняке Эшдаун, где теперь располагается клиника по лечению нарушений сна. Жизнь разбросала их в разные стороны, но они по-прежнему связаны прочными нитями бессонницы и снов. После ряда странных событий, чрезвычайно напоминающих запутанное сновидение, все четверо снова оказываются в Эшдауне и запускают пружину сюжета, который продуман с такой тщательностью, что большинство современных романов выглядят в сравнении с «Домом сна» зарисовками начинающих импрессионистов. Джонатан Коу — замечательный рассказчик, он подчиняет свои романы единому замыслу, когда абсолютно все: случайные встречи, внезапное появление памятных предметов — оказывается в конце плотно подогнано, а самые несерьезные разговоры наделены большим смыслом.
879 Руб.
Томным летом 1977 года наивная юная барышня по имени Калиста выпархивает из Афин в большой мир. Она направляется на остров, превращенный в съемочную площадку, чтобы работать на знаменитого голливудского режиссера Билли Уайлдера, фильмов которого она никогда не видела. Мир кинодив, ироничных мужчин, шампанского и странных отношений. Калиста радуется выпавшему ей приключению, тогда как сам мистер Уайлдер грустит – великий режиссер сознает, что его время в кино завершается. В Голливуде классика уже сторонятся, и новый свой фильм он снимает на немецкие деньги. Калиста становится для великого режиссера проводником в темный лабиринт его личной истории, корни которой уходят в немецкую землю. С великим Билли Уайлдером у Коу особые отношения. Так, его роман «Дом сна» напрямую отсылает к последнему фильму Уайлдера «Частная жизнь Шерлока Холмса»: действие книги развивается в готическом особняке Эшдауне, но это также псевдоним Холмса, притворяющегося в фильме Уайлдера женатым, а один из героев «Дома сна», синефил Терри, отпускает саркастические замечания в адрес фильмов Уайлдера. Новый роман Коу – и тончайшая история взросления, и очень интимный портрет одного из самых загадочных и значительных людей в истории кино, и, конечно, погружение в иллюзорный мир на грани реальности и целлулоидной фантазии, между сном и явью.
728 Руб.
Томным летом 1977 года наивная юная барышня по имени Калиста выпархивает из Афин в большой мир. Она направляется на остров, превращенный в съемочную площадку, чтобы работать на знаменитого голливудского режиссера Билли Уайлдера, фильмов которого она никогда не видела. Мир кинодив, ироничных мужчин, шампанского и странных отношений. Калиста радуется выпавшему ей приключению, тогда как сам мистер Уайлдер грустит – великий режиссер сознает, что его время в кино завершается. В Голливуде классика уже сторонятся, и новый свой фильм он снимает на немецкие деньги. Калиста становится для великого режиссера проводником в темный лабиринт его личной истории, корни которой уходят в немецкую землю. С великим Билли Уайлдером у Коу особые отношения. Так, его роман «Дом сна» напрямую отсылает к последнему фильму Уайлдера «Частная жизнь Шерлока Холмса»: действие книги развивается в готическом особняке Эшдауне, но это также псевдоним Холмса, притворяющегося в фильме Уайлдера женатым, а один из героев «Дома сна», синефил Терри, отпускает саркастические замечания в адрес фильмов Уайлдера. Новый роман Коу – и тончайшая история взросления, и очень интимный портрет одного из самых загадочных и значительных людей в истории кино, и, конечно, погружение в иллюзорный мир на грани реальности и целлулоидной фантазии, между сном и явью.
728 Руб.
ТУГУШЕВА Майя Павловна - литературовед, член Союза писателей Москвы, член Литературного общества Бронте (The Bronte Society, Англия). Автор книг о творчестве Ч. Диккенса, Ш. Бронте, Г. Дж. Уэллса, Дж. Голсуорси, а также : сборника литературно-критических статей, посвященных жанру детективной прозы (Э. По, А. Конан Дойл, А. Кристи, Ж. Сименон), "Под знаком четырёх".
513 Руб.
Один из ранних романов Джонатана Коу, который никогда не выходил на русском языке. "Фантом Пресс" восполняет этот пробел. Уложенная в детективную канву, слегка абсурдистская фантасмагория с музыкальным сопровождением. Жизнь Уильяма полна невзгод. Его рок-группа выдает мелодичные песни, которые звучат как гротескная пародия на песенки Status Quo. Его загадочная возлюбленная Мэделин хранит странную недоступность. Директор группы явно увлечен не столько делами музыкантов, сколько таинственным криминалом. А гениальная певица Карла не желает иметь никаких дел с беднягой. Словом, Уильям считает, что дела у него швах - до того момента, как он становится свидетелем жуткого убийства, совершенного странными карликами. И вскоре из свидетеля он превращается в главного подозреваемого... Рок-н-ролл, убийства, любовь, странные сны и еще более странная явь. Это тот самый Джонатан Коу, каким мы его любим. Смешной, остроумный, страшноватый, гротескный, с легким налетом безумства роман о музыке и мучительной юности. Пресса о книге На одном уровне "Карлики смерти" - это классический детектив-нуар с положенными для нуара символами и атмосферой. На другом - почти романтическая комедия о наивном юноше, пытающемся постичь женскую непостижимость. На третьем - это производственный рок-н-ролльный роман, показывающий, как делается рок. The Spectator Романы Коу наполнены разными голосами и разными интонациями. Он легко переходит от социальной сатиры к легкой иронии и юмору, от лирики - к слогу газетной статьи, от устной беседы - к дневнику. И Коу, конечно, укоренен в британской романной традиции. Он мастерски владеет сюжетным построением, с загадкой, детективным развитием действия в основе. Lenta.ru Проза Джонатана Коу яростна и смешна, но никогда не скатывается в сатиру. Times Literary Supplement Каждый роман Коу - это одновременно и нежное психологическое кружево, сотканное из полутонов, и жесткая на грани с абсурдом сатира. Именно сочетание этих двух умений - злобно высмеивать и вместе с тем трогать почти до слез, сделало Коу одним из самых ярких романистов своего поколения. Медуза Коу - самый талантливый преемник Кингсли Эмиса, который использовал оптимизм как оружие против власть имущих. Но Коу совершенно иной, хотя и занимается тем же делом. The Los Angeles Times Одно из многих достоинств Коу - его умение наделять персонажей голосами. Вместо того, чтобы просто рассказывать читателю историю, он заставляет делать это своих героев. Это придает повествованию особенную глубину. И у читателя не остается другого выбора, кроме как смотреть с разных точек зрения. Sunday Telegraph После того, как Мартин Эмис немного сдал, Джонатан Коу стал самым смешным серьезным романистом в этой стране. The Independent
457 Руб.
Королькрестоносец Ричард I был истинным рыцарем, прирожденным полководцем и несравненным воином. С львиной храбростью он боролся за свои владения на континенте, сражался с неверными в бесплодных пустынях Святой земли. Ричард никогда не правил Англией так, как его отец, монархреформатор Генрих II, или так, как его брат, сумасбродный король Иоанн. На целое десятилетие Англия стала королевством без короля. Ричард провел в стране всего шесть месяцев, однако за годы его правления было сделано немало в совершенствовании законодательной, административной и финансовой системы. Это стало возможным благодаря ярким личностям, на которых было возложено управление государством. Автор приводит много интересных фактов, а также использует цитаты из воспоминаний свидетелей той далекой эпохи и выдержки из трудов знаменитых хронистов.
659 Руб.
Королькрестоносец Ричард I был истинным рыцарем, прирожденным полководцем и несравненным воином. С львиной храбростью он боролся за свои владения на континенте, сражался с неверными в бесплодных пустынях Святой земли. Ричард никогда не правил Англией так, как его отец, монархреформатор Генрих II, или так, как его брат, сумасбродный король Иоанн. На целое десятилетие Англия стала королевством без короля. Ричард провел в стране всего шесть месяцев, однако за годы его правления было сделано немало в совершенствовании законодательной, административной и финансовой системы. Это стало возможным благодаря ярким личностям, на которых было возложено управление государством. Автор приводит много интересных фактов, а также использует цитаты из воспоминаний свидетелей той далекой эпохи и выдержки из трудов знаменитых хронистов.
659 Руб.
Это роман о сотнях крошечных связей, что пронизывают общество, соединяют миры отдельных людей и определяют всех нас. Это роман о вине и невиновности и о том, что мы живем во времена, когда больше не осталось невиновных. Это роман о последнем великом сражении между политикой и комедией, и нам лишь остается надеяться, что комедия победит. Это роман о том, как легко сделать из всех нас дураков. Это новый роман Джонатана Коу, который лучше всех умеет в истинном свете показать мир, в котором мы живем. Однажды маленькая Рэйчел гостила у бабушки и увидела странную Птичью Женщину. А в свой следующий приезд нашла в лесу одну зловещую штуковину. А потом Рэйчел выросла и стала взрослой. И начала встречать куда более странных людей и натыкаться на куда более зловещие вещи. Обычная девушка оказалась в самом центре паутины. Но паутины чего? И чьей паутины?.. Притягательный, загадочный, умный, безжалостно насмешливый новый роман, вне всякого сомнения, одного из самых-самых современных писателей. "Номер 11" вырос из двух любимых многими романов Джонатана Коу - "Дома сна" и "Какое надувательство!". Это не книга, это любовь. Пресса о книге Коу вернулся к тому, что умеет делать лучше всего. "Номер 11" - барочное полотно, проникающее в самое сердце, терзающее его своей сатирой, это яростная и буйная книга. Да, Джонатан Коу отступил на прежние позиции - на самый пик свой писательской формы. Sunday Times Вы просто не сможете остановиться и прекратить читать эту затягивающую в бездну книгу. The Independent Проза Коу всегда была наслаждением... чрезвычайным наслаждением. Daily Mail Джонатан Коу зарекомендовал себя как один из самых интересных летописцев нашего времени. Он обладает завидной легкостью в изображении невменяемости нашего времени, когда банкиры возводят себе небоскребы, а их соседи вынуждены побираться в продуктовом банке. Роман Коу как всегда сатиричен и как всегда сострадателен. Tatler Высочайший уровень шуток, глубокая эмоциональная связь с героями и преданность старой школе рассказывания историй. Отличный роман. The Daily Telegraph Абсолютно диккенсовский роман, который пробуждает в читатели справедливую ярость. Я читал его на одном скучном заседании. И всякий раз, когда случался перерыв и поднимался гомон, я жутко злился, что мне мешают. Вы просто не можете желать от романа большего, чем предлагает книга Коу. Это совершенный роман. Том Холланд, BBC Radio 4 Я просто места себе не находил, когда меня отрывали от чтения "Номер 11". Кит Дэвис, BBC Radio 4 Джонатан Коу как никто умеет рассказать о призрачности и сюрреалистичности современной жизни. The Observer Коу подкрадывается незаметно, исподтишка, постепенно набирая обороты, и вот вы уже несетесь по виражам парадоксов и взлетаете на сюжетных кульбитах. Рисуя портрет насквозь больной страны, приближающейся к своему коллапсу, роман пугает нас и в то же время заставляет покатываться с хохоту. Literary Review Удручающе, что столь неординарный писатель ни разу не был номинирован на "Букера". Но с другой стороны, это очень в духе чувства юмора самого Коу. Читайте "Номер 11", если хотите понять, куда катится Британия. T2 У Коу прекрасное чувство диалога и виртуозное владение комическим сюжетом. Это прекрасное интеллектуальное развлечение. Evening Standard Вот то, что викторианцы окрестили "истинно английский роман". И это очень, очень хорошая книга, логически продолжающая тему, начатую в блестящем романе "Какое надувательство!". Будем надеяться, что Коу замахнется на трилогию. The Times И снова Джонатан Коу целит в абсурдность современной жизни. Sport Яростный, злой, смешной, трогательный, полный почти мистической энергии этот роман легко окрестить "параноидальной фантастикой", но на самом деле это, конечно, политический роман. Иронию, юмор Коу направляет в одну-единственную цель - современное устройство общество, в несправедливость, с которой все смирились и которую считают чем-то само собой разумеющемся. The Guardian В своем новом романе Коу обличает все уровни здания нынешнего британского общества, в том числе и всенародно любимые. Он удивлен, сколь много искренних поклонников у сериала "Аббатство Даунтон" - этой энциклопедии британской несправедливости. Безусловно, "Номер 11" - не роман о господах и слугах, это роман о невероятном сдвиге в массовом сознании, о непонятном смирении, которым поражено современное общество. The Telegraph
497 Руб.
Эта работа написана одним из учеников Дж. Г. Беннетта, которому посчастливилось пройти десятимесячное обучение в Академии Непрерывного Образования, основанной в 1971 году в Шерборн Хаус (Англия). Автор ярко и талантливо описывает не только удивительную атмосферу Шерборна, но также и уникальные техники трансформации, через которые Дж. Г. Беннетт проводил своих учеников. Эти воспоминания представляют исключительную ценность еще и потому, что Академия - это "лебединая песня" Дж. Г. Беннетта, венчающая последние четыре года его жизни. Это вершина его духовной и педагогической деятельности. Книга будет интересна и полезна всем, кто интересуется практическим воплощением идей Четвертого Пути. Она дает потрясающий пример того, как это в принципе может быть сделано.
180 Руб.
Дуэтные альбомы фортепиано и кларнета в джазовом каноне встречаются нечасто. В случае с "Dancing in the Dark" универсальный роговой игрок Тони Коу предпочел обойтись кларнетом, поскольку его саксофонный футляр был слишком тяжелым, или так об этом рассказывает пианист Джон Хорлер. Наше выступление состоялось в церкви Святого Михаила в Эпплби в 2007 году в рамках ежегодного джазового фестиваля в Эпплби. Обстановка теплая и интимная, как и церковная акустика, - идеальный фон для разнообразного репертуара стандартов и оригинальных композиций. Коу и Хорлер танцуют, исполняя "Person I Knew" Билла Эванса и "Night and Day" Коула Портера, а также собственную "Piece for Poppy" Хорлера, посвященную его партнерше Венди, и контрафакт Коу к "Autumn Leaves", названный "Some Other Autumn". Оба музыканта варьируют известные мелодии в соответствии с моментом, но при этом сохраняют полную синергию друг с другом. Аккордовые партии Хорлера в стиле Билла Тейтума и лирические интерлюдии служат платформой для звучных импровизаций Коу, похожих на каденции.
6900 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap