Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку? А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете: - как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других; - как, в каких текстах и где именно - на сайте или в рекламных материалах - нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать. "АпперКот" - это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.
767 Руб.
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех».Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку?А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота и вы узнаете:- как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других; - как, в каких текстах и где именно — на сайте или в рекламных материалах — нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать.«АпперКот» — это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.
497 Руб.
Новая книга Дмитрия Кота на все случаи бизнеса. Содержит готовые приемы внедрения конкурентных преимуществ. Самые действенные, при этом не требующие смены позиционирования и кардинальных изменении в бизнес-процессах.
591 Руб.
Новая книга Дмитрия Кота на все случаи бизнеса. Содержит готовые приемы внедрения конкурентных преимуществ. Самые действенные, при этом не требующие смены позиционирования и кардинальных изменении в бизнес-процессах.
591 Руб.
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам? Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая? С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас. Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом».
664 Руб.
О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Для кого книга Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. Почему мы решили издать эту книгу Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок. Фишки книги Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков. От автора Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. В определении два ключевых момента: - регулярность процесса; - отношения. Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован. Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай". Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают. Мнение экспертов Дмитрий Кот - копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку. Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком "О пользе e-mail маркетинга". Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании "Мегаплан" Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности. Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга. Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы "Боффо" На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота - это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти! Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga.biz.ua Об авторе Дмитрий Кот - известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, "Ашманов и партнеры", Swarovski и многие другие компании. Автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва). Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. 2-е издание, дополненное и обновленное.
991 Руб.
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны.Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам?Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая?С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас.Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом».
830 Руб.
В проблеме расставания, развода, а также переживания этой ситуации есть общие закономерности, которые хорошо известны составителям книги, на основе их огромного опыта работы с тысячами истории. Не всякие отношения возможно сохранить, но при любом расставании можно сохранить себя, свое радостное, созидательное отношение к жизни. Составители: Семеник Дмитрий Геннадьевич, Хасьминский Михаил Игоревич.
304 Руб.
Противостояние России и Японии продолжается, но у обеих сторон уже не хватает сил для последнего решительного удара. К тому же все острее проявляется явно антироссийская позиция владычицы морей и других теневых участников дальневосточного конфликта. В такой патовой ситуации только что назначенному наместнику императора приходится идти на отчаянные шаги, чтобы добиться заметного успеха. Цена его неимоверно высока, но выбора нет На карту поставлено все, что есть! И пусть на первый взгляд ставка сыграла, чем все это обернется в итоге еще совсем не ясно!
1636 Руб.
Москва. Год 200... Метрополитен. Станция Тушинская. Поезд набирает ход. Одна, две, пять минут... Черный тоннель бесконечен. Сотни людей заперты в железных коробках. Стук колес заглушает вкрадчивый шепот. Шепот зловещей стихии... Паника, страх, животное желание выжить...
120 Руб.
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: - предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; - содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; - раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; - допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
694 Руб.
Дмитрий Бакин (1964-2015) один из самых неординарных и загадочных писателей постперестроечной России. Несмотря на многочисленные публикации в журналах ("Новый мир", "Знамя", "Огонек" и др.) и переводы на основные мировые языки, включая японский, Бакин, по большому счету, до сих пор остается для широкой аудитории "не прочитанным" и недооцененным автором. На сегодняшний день "Гонимые жизнью" - наиболее полное собрание произведений этого замечательного прозаика.
820 Руб.
Граница, разделившая мир чудес и обыденность, слишком тонкая и зыбкая. Слишком легко ее не заметить, слишком легко оказаться на другой стороне… И вот уже на краю волшебного леса растет уродливая мусорная свалка ― место, откуда приходят совсем иные чудовища, порожденные человеческой жадностью, жестокостью и страхом. Иве, дочери Матушки Ночи, и ее подруге Кати Макабреску предстоит столкнуться с врагами, которых они не могли даже представить, а за спиной уже сгущаются тени из прошлого, полного смертей и боли. Чтобы победить, им придется пройти через Мертвый Лес. Продолжение потрясающего романа-сказки Дмитрия Колодана «Дом ночи». Автор создает удивительную историю, где магические существа не просто взаимодействуют с людьми, но сталкиваются с последствиями их существования, где человеческий мир проникает в мир волшебный. Загляните за границу Большого Леса и узнайте, какие раны наносят ему люди. Пугающие и одновременно манящие персонажи, словно вышедшие из детских страшилок, заставляют листать страницы этой эко-сказки, ведь их действия непредсказуемы и жестоки. У каждого здесь в прошлом есть тайны, и автор показывает, как тяжело порой их принять и как важны воспоминания. Многослойная и по-хорошему сложная история, наполненная важными вопросами, непростыми ответами, сплетающая современный человеческий мир с миром волшебным в тугой клубок захватывающей истории.
644 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap