В книге автор дает квалифицированные советы родителям, как избежать крайностей, помочь ребенку не быть "белой вороной", но и не раствориться в безликой массе.
33 Руб.
Потерять ребенка очень легко: потерять в собственном доме... А как уберечь, как вывести на жизненную дорогу?.. Как помочь стать счастливым?.. Книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви. Мировой бестселлер о взрослых и детях, о понимании и любви. Новейшее, переработанное и дополненное издание.
120 Руб.
Книга написана доктором биологических наук, старшим научным сотрудником Физиологического отдела им. И. П. Павлова НИИЭМ РАМН, нейрофизиологом Михаилом Ивановичем Лоховым; кандидатом медицинских наук, заведующей Центром медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями СПб ГУЗ «Городская детская поликлиника 19» Петроградского района, врачом высшей категории Еленой Владимировной Фесенко и доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А. С. Пушкина, чл. – корр. РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, заместителем главного врача по медицинской части СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения „Детская психиатрия“ имени С. С. Мнухина Юрием Анатольевичем Фесенко..В монографии рассмотрены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, описано наиболее распространенное пограничное нервно-психическое расстройство – синдром дефицита внимания и гиперактивности, связанное с минимальной дисфункцией мозга, и вопросы лечения и обучения детей, страдающих этой патологией. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Л. С. Выготский), наиболее серьезные патологии психического развития..Авторами приводятся собственные данные по методам компенсации рассматриваемого пограничного расстройства, в том числе с использованием биологической обратной связи, физиотерапии, рефлексотерапии, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия..В интересной форме приводятся истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент рассматриваемого страдания. На основании полученного опыта авторы делают вывод, что СДВГ связан с резидуальным поражением различных структур головного мозга и нарушенным на этой основе взаимодействием между структурами мозга, обеспечивающими процессы речи, памяти, интеллектуального развития ребенка..Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, неврологам, психотерапевтам) и психологам, сталкивающимся в своей работе с проявлениями СДВГ, и родителям, интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии этого сложного заболевания.
939 Руб.
Потерять ребенка очень легко: потерять в собственном доме. А как уберечь, как вывести на жизненную дорогу? Как помочь стать счастливым? Книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви. Мировой бестселлер о взрослых и детях, о понимании и любви. Новейшее переработанное и дополненное издание.
246 Руб.
Потерять ребенка очень легко: потерять в собственном доме… А как уберечь, как вывести на жизненную дорогу?.. Как помочь стать счастливым?.. Книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви. Мировой бестселлер о взрослых и детях, о понимании и любви. Новейшее переработанное и дополненное издание.
399 Руб.
Книга написана доктором биологических наук, старшим научным сотрудником Физиологического отдела им. И. П. Павлова НИИЭМ РАМН, нейрофизиологом Михаилом Ивановичем Лоховым; кандидатом медицинских наук, заведующей Центром медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями СПб ГУЗ «Городская детская поликлиника № 19» Петроградского района, врачом высшей категории Еленой Владимировной Фесенко и доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А. С. Пушкина, чл. – корр. РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, заместителем главного врача по медицинской части СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения „Детская психиатрия“ имени С. С. Мнухина Юрием Анатольевичем Фесенко. .В монографии рассмотрены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, описано наиболее распространенное пограничное нервно-психическое расстройство – синдром дефицита внимания и гиперактивности, связанное с минимальной дисфункцией мозга, и вопросы лечения и обучения детей, страдающих этой патологией. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Л. С. Выготский), наиболее серьезные патологии психического развития. .Авторами приводятся собственные данные по методам компенсации рассматриваемого пограничного расстройства, в том числе с использованием биологической обратной связи, физиотерапии, рефлексотерапии, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. .В интересной форме приводятся истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент рассматриваемого страдания. На основании полученного опыта авторы делают вывод, что СДВГ связан с резидуальным поражением различных структур головного мозга и нарушенным на этой основе взаимодействием между структурами мозга, обеспечивающими процессы речи, памяти, интеллектуального развития ребенка. .Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, неврологам, психотерапевтам) и психологам, сталкивающимся в своей работе с проявлениями СДВГ, и родителям, интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии этого сложного заболевания.
939 Руб.
Книга написана доктором биологических наук, старшим научным сотрудником Физиологического отдела им. И. П. Павлова НИИЭМ РАМН, нейрофизиологом Михаилом Ивановичем Лоховым; кандидатом медицинских наук, заведующей Центром медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями СПб ГУЗ «Городская детская поликлиника № 19» Петроградского района, врачом высшей категории Еленой Владимировной Фесенко и доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А. С. Пушкина, чл. – корр. РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, заместителем главного врача по медицинской части СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения „Детская психиатрия“ имени С. С. Мнухина Юрием Анатольевичем Фесенко. .В монографии рассмотрены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, описано наиболее распространенное пограничное нервно-психическое расстройство – синдром дефицита внимания и гиперактивности, связанное с минимальной дисфункцией мозга, и вопросы лечения и обучения детей, страдающих этой патологией. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Л. С. Выготский), наиболее серьезные патологии психического развития. .Авторами приводятся собственные данные по методам компенсации рассматриваемого пограничного расстройства, в том числе с использованием биологической обратной связи, физиотерапии, рефлексотерапии, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. .В интересной форме приводятся истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент рассматриваемого страдания. На основании полученного опыта авторы делают вывод, что СДВГ связан с резидуальным поражением различных структур головного мозга и нарушенным на этой основе взаимодействием между структурами мозга, обеспечивающими процессы речи, памяти, интеллектуального развития ребенка. .Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, неврологам, психотерапевтам) и психологам, сталкивающимся в своей работе с проявлениями СДВГ, и родителям, интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии этого сложного заболевания.
939 Руб.
Какие бы тенденции не сменяли друг друга, уют и комфорт по-прежнему остаются главными критериями качества нашего жилья. Интерьер любой, даже малогабаритной, квартиры вполне может отвечать потребностям вашей семьи и современным представлениям о дизайне. В этой книге вы найдете конкретные советы и рекомендации практикующих дизайнеров, которые помогу решить целый ряд самых распространенных проблем типовых квартир. Эта книга - полное руководство по созданию удобного, функционального и стильного интерьера шаг за шагом: от разработки плана до выбора стиля. В книге вы найдете характеристики материалов, советы по их выбору, познакомитесь со способами увеличения пространства, тонкостями работы с цветом и освещением.
685 Руб.
В монографии рассматриваются вопросы семейно-правового и гражданско-процессуального статуса ребенка в контексте исторических и современных тенденций доктрины и законодательства. Рекомендуется научным работникам, практикующим юристам, аспирантам и студентам, обучающимся по направлениям «Юриспруденция», «Социальная работа».
369 Руб.
В монографии рассматриваются вопросы семейно-правового и гражданско-процессуального статуса ребенка в контексте исторических и современных тенденций доктрины и законодательства. Рекомендуется научным работникам, практикующим юристам, аспирантам и студентам, обучающимся по направлениям «Юриспруденция», «Социальная работа».
369 Руб.
Книга написана доктором биологических наук, старшим научным сотрудником Физиологического отдела им. И. П. Павлова НИИЭМ РАМН, нейрофизиологом Михаилом Ивановичем Лоховым; кандидатом медицинских наук, заведующей Центром медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями СПб ГУЗ "Городская детская поликлиника № 19" Петроградского района, врачом высшей категории Еленой Владимировной Фесенко и доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А. С. Пушкина, чл.-корр. РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, заместителем главного врача по медицинской части СПб ГУЗ "Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" имени С. С. Мнухина Юрием Анатольевичем Фесенко. В монографии рассмотрены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, описано наиболее распространенное пограничное нервно-психическое расстройство - синдром дефицита внимания и гиперактивности, связанное с минимальной дисфункцией мозга, и вопросы лечения и обучения детей, страдающих этой патологией. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Л. С. Выготский), наиболее серьезные патологии психического развития. Авторами приводятся собственные данные по методам компенсации рассматриваемого пограничного расстройства, в том числе с использованием биологической обратной связи, физиотерапии, рефлексотерапии, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. В интересной форме приводятся истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент рассматриваемого страдания. На основании полученного опыта авторы делают вывод, что СДВГ связан с резидуальным поражением различных структур головного мозга и нарушенным на этой основе взаимодействием между структурами мозга, обеспечивающими процессы речи, памяти, интеллектуального развития ребенка. Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, неврологам, психотерапевтам) и психологам, сталкивающимся в своей работе с проявлениями СДВГ, и родителям, интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии этого сложного заболевания.
1003 Руб.
Если ребенок упрямится, на каждую просьбу отвечает отказом, спорит по поводу и без повода, не хочет есть, спать, гулять, идти в садик, не убирает за собой игрушки, - значит, в вашем доме поселился маленький нехочуха. В чем причины такого поведения малыша? В этой книге рассказывается, как "устроен" маленький нехочуха, почему он ведет себя именно так, а не иначе. Здесь вы найдете советы "на каждый день": как накормить, уложить спать, отвести в садик, справиться с истерикой, выйти на прогулку, установить хоть какие-то правила поведения - и при этом сохранить остаток нервов и себе, и самому "герою".
243 Руб.
В учебном пособии рассмотрены цели, проблемы и содержание страхования в современной экономике, юридические основы страхования, государственное регулирование страховой деятельности, деятельность страховых организаций и основы формирования эффективной тарифной политики, подробно охарактеризованы различные виды страхования. Материал сопровождается конкретными примерами. Предназначено для студентов специальности "Финансы и кредит", экономических специальностей, изучающих дисциплину "Страхование", а также для аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области страхования, управления страховыми организациями и изучения рынка страховых услуг. 3-е издание, перераб. и доп.
134 Руб.
В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.
659 Руб.
В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.
659 Руб.
Каждый год в России пропадает пятьдесят тысяч человек. Это не шутка - статистика. Куда они деваются? Ну, про всех сказать сложно, но немалое количество отправляется в иные миры. Даже слово такое появилось - "попаданец". Правда, обычно попадают все очень однообразно: либо в 22 июня 1941года, либо в мир с магами и драконами и сплошь феодальными пережитками, либо напрямую в тело царя. Но случается, человек попадает всерьез. Ведь миры бывают очень странные. Одно дело развитой коммунизм с полетами на звездолетах и совсем другое - политкорректная Америка, самозабвенно борющаяся за предоставление равных прав вампирам, оборотням и прочей нежити. И сражается она, что интересно, на чистом русском языке, почему-то называемом со всей серьезностью английским. Очень удобно внедряться и совершенно ненормально. У бедных пришельцев от странной обстановки мозги временами закипают…
190 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap