королева и учусь слушать и говорить играя сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Пр-во:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

753 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Королева И. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Пр-во:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

753 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Пр-во:

Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать.Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

1149 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя

Пр-во:

Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели - в школах и детских садах. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям. 3-е издание, дополненное.

1194 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник для развития слухового восприятия и устной речи у детей

Пр-во:

Представляем книгу, входящую в комплект "Учусь слушать и говорить". В книге представлены игры для развития слуха, речи, слуховой памяти и внимания, навыков речевого общения у детей старшего дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Все дети любят играть, и игры помогают развивать у детей эти умения в разных ситуациях - дома, на занятиях, во время прогулки и даже стоя в очереди в магазине. Участники игр - дети, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги, логопеды. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Использование этих игр с детьми с нормальным слухом поможет логопедам, учителям начальных классов и родителям развивать у этих детей навыки, важные для овладения чтением, грамотным письмом, школьной программой. 2-е издание, исправленное и дополненное.

681 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи..

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи..

Пр-во:

Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" является частью уникального комплекта методических материалов, которые созданы на основе "слухового" метода реабилитации глухих детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Сборник включает игры для развития слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом. Сборник разделен на три части: "Играем дома и в школе", "Играем везде", "Играем и запоминаем". В первой части собраны игры, для проведения которых нужны несложные пособия. В комплект включены карточки с изображениями разных предметов, необходимые для организации некоторых игр. Во вторую часть вошли игры, для которых, как правило, не нужны пособия. Это позволяет использовать их не только дома и на занятиях, но даже на улице - во время прогулки, в походе, ожидая очередь в магазине или на остановке автобуса. Третья часть "Играем и запоминаем" включает игры, способствующие развитию слухоречевой памяти. Сборник содержит игры, в которые играют и слышащие сверстники, поэтому умение ребенка с нарушенным слухом играть в них будет помогать его интеграции в мир слышащих. Использовать эти игры могут родители в любое время дома, воспитатели - во внеурочное время, а сурдопедагог на индивидуальных и подгрупповых занятиях по раз­витию слуха и речи. В большинство игр можно играть и с одним ребенком, и с несколькими детьми и взрослыми. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Взрослый может подобрать игру или ее вариант в соответствии с уровнем слухового и речевого развития ребенка/детей, их возрастом и интересами. Сборник игр как часть комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить" является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.

542 Руб.

Головчиц В.А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей

Головчиц В.А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей

Пр-во:

В сборник включены дидактические игры и упражнения для дошкольников с нарушениями слуха, направленные на развитие у детей познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение); слухового восприятия (развитие неречевого и речевого слуха детей); формирование разных форм словесной речи (устной, письменной, дактильной) и развитие связной речи (разговорной и описательно-повествовательной). Сборник игр является составной частью программно-методического комплекта "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития", рекомендованного Министерством образования РФ. Сборник предназначен, в первую очередь, для специалистов ДОУ, но может быть использован родителями детей с нарушениями слуха.

43 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях

Пр-во:

Уникальный комплект методических материалов "Учусь Слушать И Говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе "слухового" метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. В состав комплекта "Учусь Слушать И Говорить" входят: - Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами; - "Первые шаги в мир звуков и слов". Рабочая тетрадь № 1; - "Слушаю и говорю предложениями". Рабочая тетрадь № 2; - "Буквы или звуки?". Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. 2-е издание, исправленное и дополненное.

7313 Руб.

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. В 2 частях. Часть 2 (для глухих обучающихся). 1 доп. и 1 классы

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. В 2 частях. Часть 2 (для глухих обучающихся). 1 доп. и 1 классы

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать».В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части — в соответствии с научно-методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся.В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ, с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся.Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 1 (для глухих обучающихся)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся.Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. В 2 частях. Часть 1 (для глухих обучающихся). 1 доп. и 1 классы

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. В 2 частях. Часть 1 (для глухих обучающихся). 1 доп. и 1 классы

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся.Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся)

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать».В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части — в соответствии с научно-методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся.В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ, с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи", представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1.2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 - "Учимся слушать и говорить", часть 2 - "Учимся говорить и слушать". В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части - в соответствии с научно - методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны. Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ НОО, с учётом их особых образовательных потребностей. 2-е издание, стереотипное.

5572 Руб.

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 классы. Учебник. В 2-х ч. ФГОС ОВЗ

Кузьмичева Елена Петровна, Яхнина Елена Захаровна, Шевцова Ольга Васильевна Формирование речевого слуха и произношения. 1 дополнительный и 1 классы. Учебник. В 2-х ч. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи", представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1.2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 - "Учимся слушать и говорить", часть 2 - "Учимся говорить и слушать". В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части - в соответствии с научно-методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны. Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ, с учётом их особых образовательных потребностей. Данное издание является первым.

5572 Руб.

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся)

Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 1 дополнительный и 1 классы часть 2 (для глухих обучающихся)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1. 2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать».В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. Материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части — в соответствии с научно-методической системой формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся.В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны.Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ, с учётом их особых образовательных потребностей.

2305 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap