Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становится философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", аспирантов, а также для практикгрощихменеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом.
354 Руб.
Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становится философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", аспирантов, а также для практикующих менеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом. 2-е издание, исправленное и дополненное.
391 Руб.
Сборник сказок для дошкольного и младшего школьного возраста. Все слова в сказках разделены на слоги. Ребенок легко сможет читать эти сказки сам! Красочные цветные иллюстрации. Художники: Н. Александрова, М. Бондаренко, С. Гвиниашвили, М. Кондратенко, Е. Петрова, И. Сучилина, И. Якимова.
157 Руб.
Мировая история, вопреки хаотичности своего хода, приближается к своему предопределенному завершению. В это сложное время России тайнами домостроительства уготована особая миссия. Нам не открыты «времена и сроки», но оставлены знаки, которые помогают раскрутить предвечный замысел в обратную сторону, когда «увидим то сбывающимся».
403 Руб.
Мировая история, вопреки хаотичности своего хода, приближается к своему предопределенному завершению. В это сложное время России тайнами домостроительства уготована особая миссия. Нам не открыты «времена и сроки», но оставлены знаки, которые помогают раскрутить предвечный замысел в обратную сторону, когда «увидим то сбывающимся».
403 Руб.
В книгу вошли стихи и сказки Бориса Заходера. Художник-иллюстратор: М. Кондратенко. Для младшего школьного возраста.
145 Руб.
Для младшего школьного возраста Художники: Е. Ясюнас, М. Кондратенко, С. Набутовский, Т. Чижкова, Л. Коммунар, Д. Димов
163 Руб.
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. В этом томе представлены: А. Е. Архипов С. В. Бакалович В. Н. Бакшеев Н. А. Богатов И. П. Богданов Н. Е Богданов С. И. Васильковский А. М. Васнецов М. А. Врубель Н. Н. Дубовской И. И. Ендогуров Н. А. Касаткин Ю. Ю. Клевер Г. П. Кондратенко А. М. Корин С. А. Коровин К. Я. Крыжицкий Н. Д. Кузнецов К. В. Лебедев И. И. Левитан С. Д. Милорадович М. В. Нестеров И. С. Остроухов Н. К. Пимоненко И. П. Похитонов Ф. А. Рубо А. П. Рябушкин С. И. Светославский Н. А. Сергеев В. И. Суриков
3942 Руб.
Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост. С сокращениями. Книжка с наклейками. Для детей дошкольного возраста. Художник М. Кондратенко.
32 Руб.
Однажды две маленькие сестрички, Энн и Софи, решили отправиться на поиски своего пропавшего отца. Вот только они и представить себе не могли, что окажутся в самой настоящей сказке. Вместе с феей, которую они повстречали в начале пути, девочки попадают в волшебную страну. Все здесь необычно: и цветы, которые умеют драться, и говорящие звери, чудодейственные кристаллы и летающие драконы... Через множество испытаний придется пройти Энн и Софи прежде, чем они нападут на след горячо любимого отца. И помогут им в этом отвага, преданность, умение принимать решения в непростых ситуациях и нести за них ответственность. Вместе с сестричками читателю предстоит осмыслить важные этические проблемы и в конце концов решить их.
465 Руб.
Однажды две маленькие сестрички, Энн и Софи, решили отправиться на поиски своего пропавшего отца. Вот только они и представить себе не могли, что окажутся в самой настоящей сказке. Вместе с феей, которую они повстречали в начале пути, девочки попадают в волшебную страну. Все здесь необычно: и цветы, которые умеют драться, и говорящие звери, чудодейственные кристаллы и летающие драконы... Через множество испытаний придется пройти Энн и Софи прежде, чем они нападут на след горячо любимого отца. И помогут им в этом отвага, преданность, умение принимать решения в непростых ситуациях и нести за них ответственность. Вместе с сестричками читателю предстоит осмыслить важные этические проблемы и в конце концов решить их.
465 Руб.
Альбом «Центр Искусств. Москва. Лучшее из частных собраний» включает в себя вступительную статью о коллекции и репродукции русских икон, картин западноевропейских художников и мэтров русской живописи XIX века.Среди представленных произведений – работы мастеров Оружейной палаты, В. М. Васнецова, В. П. Гурьянова, Йооса де Момпера Младшего, Мастера Святой Крови, Франса Франкена Младшего, Андриса Даниэлса, Питера Классенса Младшего, Яна Брейгеля Младшего, Абрахама Виллемсена, Джорджа Доу, К. П. Брюллова, И. К. Айвазовского, С. Ф. Щедрина, Ф. А. Васильева, А. К. Саврасова, И. И. Шишкина, В. Л. Муравьева, В. Г. Перова, А. А. Киселева, Г. П. Кондратенко, В. Д. Поленова, А. П. Рябушкина, Р. А. Берггольца, В. В. Верещагина,И. И. Левитана, Ю. Ю. Клевера, И. Я. Билибина, Л. С. Бакста, Б. П. Виллевальде, М. В. Нестерова, Г. С. Седова, М. Е. Маковского, В. П. Верещагина, А. А. Харламова, К. Ф. Юона, А. И. Лактионова, И. Ф. Шультце, Б. М. Кустодиева, Б. А. Смирнова-Русецкого, Н. К. и С. Н. Рериха, Н. С. Гончаровой, А. И. Чиркова.
2089 Руб.
Альбом «Центр Искусств. Москва. Лучшее из частных собраний» включает в себя вступительную статью о коллекции и репродукции русских икон, картин западноевропейских художников и мэтров русской живописи XIX века.Среди представленных произведений – работы мастеров Оружейной палаты, В. М. Васнецова, В. П. Гурьянова, Йооса де Момпера Младшего, Мастера Святой Крови, Франса Франкена Младшего, Андриса Даниэлса, Питера Классенса Младшего, Яна Брейгеля Младшего, Абрахама Виллемсена, Джорджа Доу, К. П. Брюллова, И. К. Айвазовского, С. Ф. Щедрина, Ф. А. Васильева, А. К. Саврасова, И. И. Шишкина, В. Л. Муравьева, В. Г. Перова, А. А. Киселева, Г. П. Кондратенко, В. Д. Поленова, А. П. Рябушкина, Р. А. Берггольца, В. В. Верещагина,И. И. Левитана, Ю. Ю. Клевера, И. Я. Билибина, Л. С. Бакста, Б. П. Виллевальде, М. В. Нестерова, Г. С. Седова, М. Е. Маковского, В. П. Верещагина, А. А. Харламова, К. Ф. Юона, А. И. Лактионова, И. Ф. Шультце, Б. М. Кустодиева, Б. А. Смирнова-Русецкого, Н. К. и С. Н. Рериха, Н. С. Гончаровой, А. И. Чиркова.
2089 Руб.
Альбом «Центр Искусств. Москва. Лучшее из частных собраний» включает в себя вступительную статью о коллекции и репродукции русских икон, картин западноевропейских художников и мэтров русской живописи XIX века.Среди представленных произведений – работы мастеров Оружейной палаты, В. М. Васнецова, В. П. Гурьянова, Йооса де Момпера Младшего, Мастера Святой Крови, Франса Франкена Младшего, Андриса Даниэлса, Питера Классенса Младшего, Яна Брейгеля Младшего, Абрахама Виллемсена, Джорджа Доу, К. П. Брюллова, И. К. Айвазовского, С. Ф. Щедрина, Ф. А. Васильева, А. К. Саврасова, И. И. Шишкина, В. Л. Муравьева, В. Г. Перова, А. А. Киселева, Г. П. Кондратенко, В. Д. Поленова, А. П. Рябушкина, Р. А. Берггольца, В. В. Верещагина,И. И. Левитана, Ю. Ю. Клевера, И. Я. Билибина, Л. С. Бакста, Б. П. Виллевальде, М. В. Нестерова, Г. С. Седова, М. Е. Маковского, В. П. Верещагина, А. А. Харламова, К. Ф. Юона, А. И. Лактионова, И. Ф. Шультце, Б. М. Кустодиева, Б. А. Смирнова-Русецкого, Н. К. и С. Н. Рериха, Н. С. Гончаровой, А. И. Чиркова.
2089 Руб.
Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга. .Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
2829 Руб.
Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга. .Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
2829 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap