Рабочая тетрадь является составной частью учебнометодического комплекта В. И. Сивоглазова для 9 класса. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника "Биология. 9 класс" и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как дома, так и на уроке.
426 Руб.
Рабочая тетрадь является составной частью учебнометодического комплекта В. И. Сивоглазова для 9 класса. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника "Биология. 9 класс" и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как дома, так и на уроке.
426 Руб.
351 Руб.
Рабочая тетрадь является составной частью учебнометодического комплекта В. И. Сивоглазова для 9 класса. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника "Биология. 9 класс" и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как дома, так и на уроке. 3-е издание, стереотипное.
553 Руб.
Учебник для 9 класса завершает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены вопросы, посвященные изучению общебиологических закономерностей. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний о живой природе в 5—8 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.
937 Руб.
Учебник для 9 класса завершает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены вопросы, посвященные изучению общебиологических закономерностей. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний о живой природе в 5—8 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.
937 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Тетрадь содержит вопросы и задания, направленные на отработку основных понятий, рассматриваемых в учебнике. 9-е издание, стереотипное.
96 Руб.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта В. И. Сивоглазова для 8 класса. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника "Биология. 8 класс" и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как дома, так и на уроке.
426 Руб.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта В. И. Сивоглазова для 8 класса. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника "Биология. 8 класс" и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как дома, так и на уроке.
426 Руб.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой "Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 класс" и "Биология. Общая биология. Профильный уровень. 11 класс". Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены "Тренировочные задания", составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса. 4-е издание, стереотипное.
266 Руб.
Учебники для 10—11 классов преемственно завершают новую линию УМК по биологии для 5-11 классов, созданную под руководством Сивоглазова В.И. изучением дисциплины на базовом уровне образования в старшей школе. Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов. В учебник 10 класса включены разделы: биология как комплекс наук о живой природе, клетка, организм. Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе. Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы. Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.
623 Руб.
Учебники для 10—11 классов преемственно завершают новую линию УМК по биологии для 5-11 классов, созданную под руководством Сивоглазова В.И. изучением дисциплины на базовом уровне образования в старшей школе. Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов. В учебник 11 класса включены разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда. Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе. Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы. Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.
975 Руб.
Учебники для 10—11 классов преемственно завершают новую линию УМК по биологии для 5-11 классов, созданную под руководством Сивоглазова В.И. изучением дисциплины на базовом уровне образования в старшей школе. Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов. В учебник 10 класса включены разделы: биология как комплекс наук о живой природе, клетка, организм. Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе. Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы. Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.
623 Руб.
Учебники для 10—11 классов преемственно завершают новую линию УМК по биологии для 5-11 классов, созданную под руководством Сивоглазова В.И. изучением дисциплины на базовом уровне образования в старшей школе. Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов. В учебник 11 класса включены разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда. Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе. Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы. Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.
975 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap