В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения.Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
1582 Руб.
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения.Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
1582 Руб.
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. .Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством «Гильдия маркетологов». .Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. . . . . . . . .
1913 Руб.
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. .Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством «Гильдия маркетологов». .Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. . . . . . . . .
1913 Руб.
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством "Гильдия маркетологов". Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
2662 Руб.
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3145 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Цветной шахматный учебник Анатолия Карпова. Первая ступень".
1449 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Цветной шахматный учебник Анатолия Карпова. Первая ступень".
1449 Руб.
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.
311 Руб.
"Управление маркетингом" Учебник и практикум. Под общей редакцией С. В. Карповой, Д. В. Тюрина
939 Руб.
"Управление маркетингом" Учебник и практикум. Под общей редакцией С. В. Карповой, Д. В. Тюрина
939 Руб.
Рассматриваются базовые концепции ценообразования, основы формирования эффективной ценовой политики, стратегии и тактики ценообразования хозяйствующего субъекта в рыночной экономике, государственного регулирования цен и управления элементами цены. Описаны методики регулирования и расчета цены на продукцию производственно-технического назначения, особенности установления цен при реализации долгосрочных проектов. Анализируются сущность и последствия ведения ценовых войн. Для студентов различных форм обучения, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, экономистов, бухгалтеров, менеджеров.
311 Руб.
Настоящее пособие содержит выполненные домашние задания по немецкому языку на основе учебника: Шаги 4: Учебник Немецкого языка для 8 класса. сост.: И.Л. Бим, Л.М. Санникова, А.С. Карпова и др.. - М.: Просвещение, 2000-2004 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
9 Руб.
Представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Логистика» бакалавров всех направлений, изучающих использование современных инструментов логистики и распределения в деятельности организаций. Кроме того, учебник предназначен для преподавателей, практических работников и всех тех, кто интересуется проблемами логистики и системой распределения в организациях разных отраслей и сфер деятельности. .Материалы данного издания могут также быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Функциональная логистика», «Транспортная логистика» и других курсов и дисциплин, связанных с изучением управления цепочками поставки на рынке товаров и услуг. .
2689 Руб.
Представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Логистика» бакалавров всех направлений, изучающих использование современных инструментов логистики и распределения в деятельности организаций. Кроме того, учебник предназначен для преподавателей, практических работников и всех тех, кто интересуется проблемами логистики и системой распределения в организациях разных отраслей и сфер деятельности. .Материалы данного издания могут также быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Функциональная логистика», «Транспортная логистика» и других курсов и дисциплин, связанных с изучением управления цепочками поставки на рынке товаров и услуг. .
2689 Руб.
Настоящее пособие содержит выполненные домашние задания по учебнику Шаги 4: Учебник Немецкого языка для 8 класса. составители: И.Л. Бим, Л.М. Санникова, А.С. Карпова и др.. - М.: Просвещение, 2002-2005 гг. для 8-х классов средних общеобразовательных школ. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
14 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap