Максим Кантор, автор знаменитого "Учебника рисования", в своей новой книге анализирует эволюцию понятия "демократия" и связанных с этим понятием исторических идеалов. Актуальные темы: идею империи, стратегию художественного авангарда, цели Второй мировой войны, права человека и тоталитаризм, тактику коллаборационизма, петровские реформы и рыночную экономику - автор рассматривает внутри общей эволюции демократического общества. Максим Кантор вводит понятия "демократическая война", "компрадорская интеллигенция", "капиталистический реализм", "цивилизация хомяков", и называет наш путь в рыночную демократию - "три шага в бреду". Книга художественная и научная, смешная и страшная, - как сама наша жизнь.
506 Руб.
Максим Кантор, автор знаменитого "Учебника рисования", в своей новой книге анализирует эволюцию понятия "демократия" и связанных с этим понятием исторических идеалов.Актуальные темы: идею империи, стратегию художественного авангарда, цели Второй мировой войны, права человека и тоталитаризм, тактику коллаборационизма, петровские реформы и рыночную экономику — автор рассматривает внутри общей эволюции демократического общества.Максим Кантор вводит понятия "демократическая война", "компрадорская интеллигенция", "капиталистический реализм", "цивилизация хомяков", и называет наш путь в рыночную демократию — "три шага в бреду".Книга художественная и научная, смешная и страшная, — как сама наша жизнь.
122 Руб.
Максим Кантор, автор знаменитого "Учебника рисования", в своей новой книге анализирует эволюцию понятия "демократия" и связанных с этим понятием исторических идеалов.Актуальные темы: идею империи, стратегию художественного авангарда, цели Второй мировой войны, права человека и тоталитаризм, тактику коллаборационизма, петровские реформы и рыночную экономику — автор рассматривает внутри общей эволюции демократического общества.Максим Кантор вводит понятия "демократическая война", "компрадорская интеллигенция", "капиталистический реализм", "цивилизация хомяков", и называет наш путь в рыночную демократию — "три шага в бреду".Книга художественная и научная, смешная и страшная, — как сама наша жизнь.
122 Руб.
Максим Кантор предлагает неожиданный жанр - иронический философский детектив. Автор фундаментального "Учебника рисования", политических эссе "Медленные челюсти демократии", трагического романа "В ту сторону" доказывает, что серьезные мысли о судьбе России можно изложить в форме криминальной истории с присущими жанру героями: мудрым детективом и его другом - летописцем событий. Такого странного сыщика мы еще не знали - это профессор истории Сергей Ильич Татарников, который распутывает любое дело, исходя из знания общей картины мира, - а попутно рассказывает философские притчи. Дело об исчезнувших риэлторах, о пропавшем полковнике госбезопасности, таинственном царстве Удмурту и краже в экспрессе Москва-Петербург для детектива-историка - это повод поразмыслить о природе нашего общества. Как и всегда у Максима Кантора, книга дает панораму сегодняшней России, от бомжа до президента.
460 Руб.
Максим Кантор предлагает неожиданный жанр — иронический философский детектив. Автор фундаментального "Учебника рисования", политических эссе "Медленные челюсти демократии", трагического романа "В ту сторону" доказывает, что серьезные мысли о судьбе России можно изложить в форме криминальной истории с присущими жанру героями: мудрым детективом и его другом — летописцем событий. Такого странного сыщика мы еще не знали — это профессор истории Сергей Ильич Татарников, который распутывает любое дело, исходя из знания общей картины мира, — а попутно рассказывает философские притчи.Дело об исчезнувших риэлторах, о пропавшем полковнике госбезопасности, таинственном царстве Удмурту и краже в экспрессе Москва—Санкт-Петербург для детектива-историка — это повод понять природу нашего общества. Как и всегда у Максима Кантора, книга дает панораму сегодняшней России, от бомжа до президента.
275 Руб.
Максим Кантор предлагает неожиданный жанр — иронический философский детектив. Автор фундаментального "Учебника рисования", политических эссе "Медленные челюсти демократии", трагического романа "В ту сторону" доказывает, что серьезные мысли о судьбе России можно изложить в форме криминальной истории с присущими жанру героями: мудрым детективом и его другом — летописцем событий. Такого странного сыщика мы еще не знали — это профессор истории Сергей Ильич Татарников, который распутывает любое дело, исходя из знания общей картины мира, — а попутно рассказывает философские притчи.Дело об исчезнувших риэлторах, о пропавшем полковнике госбезопасности, таинственном царстве Удмурту и краже в экспрессе Москва—Санкт-Петербург для детектива-историка — это повод понять природу нашего общества. Как и всегда у Максима Кантора, книга дает панораму сегодняшней России, от бомжа до президента.
275 Руб.
Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника. В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов. В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
2120 Руб.
Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
144 Руб.
Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
144 Руб.
Молодой андеграундный художник, после развала Советского Союза становится востребованным в Европе. Его картины выставляют в галереях, а сам он получает бесконечные приглашения на творческие встречи и биеннале. Поэтому он не удивляется, когда богатый ценитель современного искусства предлагает ему пожить шесть недель у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой с женой и семилетним сыном покидают тесную городскую квартиру и отправляются навстречу соленому морскому бризу, нежному шуму волн и теплому солнцу. Но, прибыв в Амстердам, художник обнаруживает что яхта - это ржавая посудина со сломанным мотором и пробоиной в борту. Денег на ее починку ни у кого нет, а творческая коммуна - это оксфордский историк, левая активистка, лысый актер с Таганки, сербский поэт с мировым именем, аргентинский торговец комбайнами, музыкант, играющий на жестяных банках и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герои, с одной стороны, пытаются починить корабль и уплыть, а с другой, постепенно распродают его по частям ради еды и выпивки. А сам роман при этом неожиданно превращается в притчу о строительстве ковчега и месте человека в этом мире.
586 Руб.
И корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.
567 Руб.
Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
И корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.
567 Руб.
Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap