Книга японского исследователя и переводчика русской литературы Икуо Камэямы, в которой он увлекательно и эмоционально рассказывает о своей работе над переводами Достоевского, которой он посвятил жизнь, о поездках по местам, в которых происходит действие "Братьев Карамазовых" и "Преступления и наказания", и о совершенных им открытиях.
840 Руб.
Книга японского исследователя и переводчика русской литературы Икуо Камэямы, в которой он увлекательно и эмоционально рассказывает о своей работе над переводами Достоевского, которой он посвятил жизнь, о поездках по местам, в которых происходит действие "Братьев Карамазовых" и "Преступления и наказания", и о совершенных им открытиях.
581 Руб.
Книга японского исследователя и переводчика русской литературы Икуо Камэямы, в которой он увлекательно и эмоционально рассказывает о своей работе над переводами Достоевского, которой он посвятил жизнь, о поездках по местам, в которых происходит действие "Братьев Карамазовых" и "Преступления и наказания", и о совершенных им открытиях.
581 Руб.
Репринт с издания. М., 1928. Аполлинария Прокофьевна Суслова (1840-1918) - русская писательница, возлюбленная Ф. М. Достоевского и жена В. В. Розанова. Считается прототипом ряда ключевых женских образов в романах Достоевского - прежде всего, Полины (так все называли Суслову) в "Игроке", но также и Настасьи Филипповны в "Идиоте" и некоторых других. Опубликовала повесть (приведенную в этой книге) "Чужая и свой", в которой рассказывается об отношениях ее и Достоевского.
599 Руб.
С великим русским писателем Федором Михайловичем Достоевским (1821—1881 гг.) автора этой книги, Аполлинарию Прокофьевну Суслову, связывали многие годы дружбы и взаимной привязанности. Именно ее считают прототипом ряда женских образов в романах Ф. М. Достоевского (Полина из «Игрока», Настасья Филипповна в «Идиоте» и др.).В данное и здание вошли дневник А. П. Сусловой, одна из ее повестей «Чужая и свой», а также часть писем из переписки с Достоевским, относящаяся к 1864–1867 гг. Читателям, безусловно, будет небезынтересно познакомиться с литературным творчеством этой незаурядной женщины, оставившей глубокий и неизгладимый след в жизни двух великих людей – Ф. М. Достоевского и литературного критика В. В. Розанова, чьей женой являлась Аполлинария Прокофьевна.
608 Руб.
Репринт с издания. М., 1928. Аполлинария Прокофьевна Суслова (1840-1918) - русская писательница, возлюбленная Ф. М. Достоевского и жена В. В. Розанова. Считается прототипом ряда ключевых женских образов в романах Достоевского - прежде всего, Полины (так все называли Суслову) в "Игроке", но также и Настасьи Филипповны в "Идиоте" и некоторых других. Опубликовала повесть (приведенную в этой книге) "Чужая и свой", в которой рассказывается об отношениях ее и Достоевского.
599 Руб.
С великим русским писателем Федором Михайловичем Достоевским (1821—1881 гг.) автора этой книги, Аполлинарию Прокофьевну Суслову, связывали многие годы дружбы и взаимной привязанности. Именно ее считают прототипом ряда женских образов в романах Ф. М. Достоевского (Полина из «Игрока», Настасья Филипповна в «Идиоте» и др.).В данное и здание вошли дневник А. П. Сусловой, одна из ее повестей «Чужая и свой», а также часть писем из переписки с Достоевским, относящаяся к 1864–1867 гг. Читателям, безусловно, будет небезынтересно познакомиться с литературным творчеством этой незаурядной женщины, оставившей глубокий и неизгладимый след в жизни двух великих людей – Ф. М. Достоевского и литературного критика В. В. Розанова, чьей женой являлась Аполлинария Прокофьевна.
608 Руб.
Репринт с издания. Москва, 1928. Аполлинария Прокофьевна Суслова (1840-1918) - русская писательница, возлюбленная Ф. М. Достоевского и жена В. В. Розанова. Считается прототипом ряда ключевых женских образов в романах Достоевского - прежде всего, Полины (так все называли Суслову) в "Игроке", но также и Настасьи Филипповны в "Идиоте" и некоторых других. Опубликовала повесть (приведенную в этой книге) "Чужая и свой", в которой рассказывается об отношениях ее и Достоевского. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
557 Руб.
Отношения с Аполлинарией Сусловой – сложный период в жизни и творчестве Достоевского. Сначала это была дружба и привязанность, которые переросли в роман, а затем в отношения, которые можно охарактеризовать как «любовь-ненависть». Суслову считают прототипом некоторых персонажей Достоевского – Полины в «Игроке», Настасьи Филипповны в «Идиоте», Грушеньки в «Братьях Карамазовых» и других. По мнениям современников, Полина (так её называли близкие и знакомые) видела в Достоевском скорее своего поклонника, чем великого писателя. Она использовала знакомство с ним, чтобы опубликовать в журнале «Время» свою повесть «Покуда», которая не вызвала интереса у читателей. «Она требует от людей всего, всех совершенств, … сама же избавляет себя от самых малейших обязанностей к людям» писал о ней Достоевский и, тем не менее, продолжал искать и добиваться её любви. В сборник «Годы близости с Достоевским» вошли дневник Сусловой, её письма возлюбленному и повесть «Чужая и свой», которую она написала об их отношениях.
813 Руб.
Если есть желание понять японскую душу и ментальность — надо читать малую прозу Акутагавы Рюноскэ. Читать неторопливо и вдумчиво и перечитывать снова и снова, улавливая намеки и подтексты и обнаруживая под чистой поверхностью потаенные глубины смыслов.В этот сборник включены произведения разных лет — новеллы и совсем короткие, по-японски лаконичные рассказы и миниатюры, в которых подразумевается (и, соответственно, прочитывается) гораздо больше, чем написано. Серьезные и ироничные, однако неизменно изящные стилизации под средневековую прозу, в которых Акутагава до сих пор не имеет себе равных среди японских писателей, грустные и ироничные сказки и притчи и тексты в более европеизированном жанре психологического реализма, неизменно преломлявшемся тем не менее автором под совершенно национальным углом.С этой книгой ищут: культура Японии, азиатская литература, Расёмон, Рюноске Акутагава, Ворота Расёмон, В Чаще, Акира Куросава, международный бестселлер, философия, психологическая проза, японская проза, Япония ХХ века.
968 Руб.
Если есть желание понять японскую душу и ментальность надо читать малую прозу Акутагавы Рюноскэ. Читать неторопливо и вдумчиво и перечитывать снова и снова, улавливая намеки и подтексты и обнаруживая под чистой поверхностью потаенные глубины смыслов. В этот сборник включены произведения разных лет новеллы и совсем короткие, по-японски лаконичные рассказы и миниатюры, в которых подразумевается (и, соответственно, прочитывается) гораздо больше, чем написано. Серьезные и ироничные, однако неизменно изящные стилизации под средневековую прозу, в которых Акутагава до сих пор не имеет себе равных среди японских писателей, грустные и ироничные сказки и притчи и тексты в более европеизированном жанре психологического реализма, неизменно преломлявшемся тем не менее автором под совершенно национальным углом.
856 Руб.
Творчество Достоевского постигается в свете его исповедания веры: "... если б кто мне доказал, что Христос вне истины... и истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной" (вне любой философской и религиозной идеи, вне любого мировоззрения). Автор исследует, как этот внутренний свет пробивается сквозь "точки безумия" героя Достоевского, в колебаниях между "идеалом Мадонны" и "идеалом содомским", - и пытается понять внутренний строй единого ненаписанного романа ("Жития великого грешника"), отражением которого были пять написанных великих романов, начиная с "Преступления и наказания". Полемические гиперболы Достоевского связываются со становлением его стиля. Прослеживается, как вспышки ксенофобии снимаются в порывах к всемирной отзывчивости, к планете без ненависти ("Сон смешного человека"), В книгу включены работы, написанные с 1946 по 1999 гг., а также приложение - эссе 3. Миркиной о Достоевском. 3-е издание, дополненное.
1840 Руб.
В первом томе представлены очерки и статьи, которые отражают борьбу автора за адекватный образ истории русской философии. Основное внимание уделено практически неизученному направлению русской философской мысли, расцвет которого приходится на вторую половину XIX века. Рассмотрены руководящие идеи этого направления, позволяющие видеть в нем русскую классическую философию, занятую не поиском «абсолюта», а проблемой человека, его пути к самому себе, к своей личностной и национальной сущности. Наряду с общей характеристикой русской классической философии в ряде статей рассмотрены взгляды ее главных представителей, среди которых на первом плане стоит Н. Н. Страхов, его многогранный вклад в русскую философию, а также его отношения с Л. Н. Толстым и Ф. М. Достоевским. В последнем разделе подвергнуты острой критике ложные кумиры, ритуальное поклонение которым подменяет сегодня подлинную историографию русской философии и провоцирует нигилистическое отношение к нашему философскому наследию.
1552 Руб.
В первом томе представлены очерки и статьи, которые отражают борьбу автора за адекватный образ истории русской философии. Основное внимание уделено практически неизученному направлению русской философской мысли, расцвет которого приходится на вторую половину XIX века. Рассмотрены руководящие идеи этого направления, позволяющие видеть в нем русскую классическую философию, занятую не поиском «абсолюта», а проблемой человека, его пути к самому себе, к своей личностной и национальной сущности. Наряду с общей характеристикой русской классической философии в ряде статей рассмотрены взгляды ее главных представителей, среди которых на первом плане стоит Н. Н. Страхов, его многогранный вклад в русскую философию, а также его отношения с Л. Н. Толстым и Ф. М. Достоевским. В последнем разделе подвергнуты острой критике ложные кумиры, ритуальное поклонение которым подменяет сегодня подлинную историографию русской философии и провоцирует нигилистическое отношение к нашему философскому наследию.
1552 Руб.
Новый роман известного прозаика и поэта Евгения Абдуллаева, пишущего под псевдонимом Сухбат Афлатуни, охватывает огромный период в истории России: от середины 19 века до наших дней и рассказывает историю семьи Триярских, родоначальник, которой - молодой архитектор прогрессивных взглядов, Николай был близок к революционному кружку Петрашевского и тайному обществу "волхвов", но подвергся гонениям со стороны правящего императора. Николая сослали в Киргизию, где он по-настоящему столкнулся с "народом", ради которого затевал переворот, но "народа" совсем не знал. А родная сестра Николая - Варвара - став любовницей императора, чтобы спасти брата от казни, родила от царя ребенка… Сложная семейная и любовная драма накладывается на драму страны, перешедшей от монархии к демократии и красному террору. И все это сопрягается с волнующей библейской историей рождения Иисуса, которая как зеркало отражает страшную современность… Сухбат Афлатуни - родился в Ташкенте. Окончил философский факультет Ташкентского университета. Стихи и проза публиковались в литературных журналах России, Узбекистана, Кореи, США и др. Лауреат премий журнала "Октябрь" (2004, 2006), "Русской премии" (2005, 2012), поощрительной премии "Триумф" (2006).
399 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap