Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
213 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
329 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются.Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
295 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
250 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
163 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
250 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро…
163 Руб.
Два концептуально связанных романа, представляющих собой классику постмодернистской литературы, а точнее, произведения, в которых принципы этой литературы формируются. Многообразие способов гадания на Таро и скрытые цитаты из Майринка и Кафки. Отсылки к средневековым легендам, древнему североевропейскому эпосу и буддистской философии, обрамленные стилистикой новелл Итальянского Возрождения. Сам Кальвино называл "Замок скрестившихся судеб" и "Таверну скрестившихся судеб" "книгами-грифонами" - но сейчас их стоит отнести к традиции романа-палимпсеста. Завязка проста - сведенные судьбой дамы и кавалеры повествуют о себе и своих судьбах, но используют при этом не слова, а расклады Таро.
1000 Руб.
Итало Кальвино - самый популярный и читаемый писатель современной Италии. В данный том собрания сочинений Кальвино вошли романы "Раздвоенный виконт" (1951), "Барон на дереве" (1957), "Несуществующий рыцарь" (1959), в 1960 году объединенные автором в цикл "Наши предки". Фантасмогорическая реальность, игра, сказка - основа сюжетов. Чистая и прозрачная проза - составляющая книги. Том снабжен впервые переведенным на русский язык послесловием И. Кальвино.
97 Руб.
Книга размышлений о русской литературе ХХ века главного редактора альманаха "Тула" Сергея Овчинникова – одного из деятельнейших подвижников современной культуры России. Это не учебник, не модные сейчас антинаучные брожения разума о писателях и событиях минувшего века. В книгу включены статьи о гениальных Марине Цветаевой и Борисе Пастернаке, о целой эпохе развития тульской литературы до Льва Толстого, об одном из крупнейших недавно скончавшемся критике Льве Аннинском, абсолютно неожиданно, о поэте и рок-музыканте Игоре Талькове и писателе Анатолии Кузнецове. Своеобразным стержнем повествования стала историческая статья "Возле Толстого", вобравшая в себя сведения о нескольких веках развития литературы на тульской земле. Автор показывает какой удивительный круг творческой интеллигенции генерируется вокруг толстовской усадьбы. Кажется, что она – ? начало всему творческому в жизни. На страницах книги читатель найдет сюжеты о пребывании на тульской земле поэтов Николая Старшинова, Евгения Евтушенко и др. Актуальность книги заключается в особом взгляде писателя на жизненный путь и судьбы ее героев. Автор сумел воскресить дух времени, не забывая про политику и социальные проблемы. Книга адресована широкому кругу читателей.
1143 Руб.
Что происходит с душой после смерти? Человечество искало ответ на этот вопрос на всем протяжении своей истории. Теория реинкарнации, основу которой составляет идея о бессмертии души и постоянной смене ее земных оболочек, зародилась в глубокой древности. С помощью этой книги, по мнению Алхимика, вы сможете определить, кем вы были в прошлой жизни, где и когда родились, чем занимались, что приносило вам удачу. Кроме того, вы узнаете сильные и слабые стороны своего характера, свои достоинства и недостатки, поймете, какой урок вам нужно извлечь из прошлого, а также к чему стремиться и чего избегать, чтобы добиться успеха в нынешней жизни.
60 Руб.
Определить точно жанр книги М.Белкиной сложно: это воспоминания - и в то же время документальное повествование. Автор встречался с замечательным русским поэтом Мариной Цветаевой, когда та вернулась в СССР из эмиграции, с ее сыном Муром, а позже и с ее дочерью Ариадной Эфрон. О Цветаевой написано много и много еще будут писать, но книга "Скрещение судеб" стоит особо, ибо автор является свидетелем тех дней, которые уже стали историей.
448 Руб.
Размеренная жизнь провинциального журналиста Леонида внезапно всколыхнулась одним поздним вечером, когда в темном подъезде у дверей собственной квартиры он обнаружил в луже крови странного типа с дырой вместо сердца. Однако незнакомец отчего-то не торопился отойти в мир иной. Не заставили себя ждать и его противники, маги Истийской империи, могущественные существа, желающие поставить на карту судьбу нашего мира. Леониду, втянутому в смертельно опасные магические разборки, приходится драться за собственную жизнь и будущее родной планеты.
147 Руб.
Размеренная жизнь провинциального журналиста Леонида внезапно всколыхнулась одним поздним вечером, когда в темном подъезде у дверей собственной квартиры он обнаружил в луже крови странного типа с дырой вместо сердца. Однако незнакомец отчего-то не торопился отойти в мир иной. Не заставили себя ждать и его противники, маги Истийской империи, могущественные существа, желающие поставить на карту судьбу нашего мира. Леониду, втянутому в смертельно опасные магические разборки, приходится драться за собственную жизнь и будущее родной планеты.
147 Руб.
После того как Дороти попала в туннель времени и пространства, все изменилось. Она оказалась в 2076 году. Ее волосы побелели, а лицо изуродовано шрамом. Чтобы выжить в жестоком мире будущего, Дороти вместе с Романом примкнула к знаменитой банде. Эш продолжает верить, что Дороти не погибла. Но найти ее будет нелегко, ведь их могут разделять сотни лет. У Эша не осталось времени. Скоро исполнится видение, в котором он погибнет от руки девушки с белыми волосами.
1212 Руб.
Реальное и фантастическое в прозе Кальвино очень часто переплетаются, в полной мере это проявилось в сказочной и притчевой трилогии "Наши предки", включающей романы, названия которых говорят сами за себя. В "Раздвоенном виконте" главного героя Медардо ди Терральба разрывает надвое пушечным ядром, и от него остаются две половинки, которые начинают самостоятельную жизнь. В "Бароне на дереве" юный Козимо Пьоваско ди Рондо принимает решение жить на дереве, что вполне осуществимо с точки зрения законов природы, но невозможно и фантастично в социальном плане. В "Несуществующем рыцаре" главный герой Агилульф. один из паладинов войска Карла Великого, существует только в своих доспехах, без них его нет.
483 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap