Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я.
683 Руб.
Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я. . .
739 Руб.
Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я. . .
739 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1642 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1668 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1668 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии.
754 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. . .
666 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. . .
666 Руб.
Различные сегменты арабо-мусульманской культуры (наука о языке, поэзия, философия, история, музыка) скрупулезно исследованы с целью показать наиболее важные приемы смыслополагания, задействованные в арабо- мусульманской культуре. Рассмотрено понимание вещи, единства и множественности, целого и части, вскрыта суть механизмов и процедур, которые построены на этих базовых категориях и которые организуют теоретический дискурс арабо-мусульманских интеллектуалов. Книга служит продолжением первого тома "Рассыпанного и собранного", который вышел в 2015 г. и носит подзаголовок "стратегии организации смыслового пространства в арабо-мусульманской культуре".
807 Руб.
Различные сегменты арабо-мусульманской культуры (наука о языке, поэзия, философия, история, музыка) скрупулезно исследованы с целью показать наиболее важные приемы смыслополагания, задействованные в арабо- мусульманской культуре. Рассмотрено понимание вещи, единства и множественности, целого и части, вскрыта суть механизмов и процедур, которые построены на этих базовых категориях и которые организуют теоретический дискурс арабо-мусульманских интеллектуалов. Книга служит продолжением первого тома "Рассыпанного и собранного", который вышел в 2015 г. и носит подзаголовок "стратегии организации смыслового пространства в арабо-мусульманской культуре". .
520 Руб.
Различные сегменты арабо-мусульманской культуры (наука о языке, поэзия, философия, история, музыка) скрупулезно исследованы с целью показать наиболее важные приемы смыслополагания, задействованные в арабо- мусульманской культуре. Рассмотрено понимание вещи, единства и множественности, целого и части, вскрыта суть механизмов и процедур, которые построены на этих базовых категориях и которые организуют теоретический дискурс арабо-мусульманских интеллектуалов. Книга служит продолжением первого тома "Рассыпанного и собранного", который вышел в 2015 г. и носит подзаголовок "стратегии организации смыслового пространства в арабо-мусульманской культуре". .
520 Руб.
Это уникальное справочное пособие по философии, в котором в сжатой форме раскрывается история развития философской мысли стран Востока. Автору удалось не только познакомить читателя с основными философскими течениями, направлениями, но и не потерять при этом главных персоналий, фундаментальных идей и концепций историко-философского процесса. Книга написана простым, доступным языком. Дает общее представление о развитии философской мысли с древности до наших дней в рамках трех цивилизаций - индийской, китайской и арабо-мусульманской. Будет интересна любителям истории Востока. Черно-белые иллюстрации. Бумага офсетная.
92 Руб.
Этапный труд в развитии мысли на средневековом мусульманском Востоке, посвященный полемике выдающегося мыслителя и теолога Абу Хамида аль-Газали (1058-1111), отстаивавшего позиции исламской ортодоксии, с последователями аристотелизма и неоплатонизма. Подробно изучив системы взглядов философских школ (аль-фалсафа), автор пользуется логическими методами своих же оппонентов и в форме диспута подвергает критике необоснованные попытки приспособить искания философов к доктринам Ислама. Это делает "Крушение позиций философов" ценнейшим источником по истории философии и выдающимся памятником средневековой мусульманской культуры. На русском языке издается впервые. Книга адресована специалистам, занимающимся вопросами Ислама и арабо-мусульманской философии, а также всем интересующимся данной проблематикой.
320 Руб.
В настоящем учебнике подробно охарактеризованы основные исторические формы религиозной философии как концептуального выражения религиозного сознания. Авторы обращаются к рассмотрению восточной философии, еврейской религиозной философии, арабо-мусульманской философии и др. .Особым вниманием и детальностью освещены такие формы христианской религиозной философии, как патристика, византийская философия, схоластика, католическая философия, русская религиозная философия и современная неопатристика. .При рассмотрении истории христианской философии акцент делается на когнитивном аспекте, который предполагает рассмотрение проблемы соотношения религиозной веры и человеческого разума, являющейся одной из центральных в религиозной философии, и сопутствующих ей вопросов корреляции теологии и философии, религии и науки. .Учебник предназначен для студентов магистратуры, аспирантов и научных работников. Может быть полезен тем, кто интересуется историей философии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
550 Руб.
В настоящем учебнике подробно охарактеризованы основные исторические формы религиозной философии как концептуального выражения религиозного сознания. Авторы обращаются к рассмотрению восточной философии, еврейской религиозной философии, арабо-мусульманской философии и др. Особым вниманием и детальностью освещены такие формы христианской религиозной философии, как патристика, византийская философия, схоластика, католическая философия, русская религиозная философия и современная неопатристика. При рассмотрении истории христианской философии акцент делается на когнитивном аспекте, который предполагает рассмотрение проблемы соотношения религиозной веры и человеческого разума, являющейся одной из центральных в религиозной философии, и сопутствующих ей вопросов корреляции теологии и философии, религии и науки. Учебник предназначен для студентов магистратуры, аспирантов и научных работников. Может быть полезен тем, кто интересуется историей философии.
299 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap