Данная книга - первая в учебном комплексе - "Основы психологической антропологии" (вторая - "Психология развития человека", третья - "Психология образования человека"). Здесь рассмотрены: предмет психологии человека, история и методы его изучения; описаны формы и способы бытия человека в мире, представлены основные образы субъективной реальности - индивидный, субъектный, личностный, индивидуальный и универсальный, как они сложились в системе психологического знания. Заключает книгу словарь основных понятий. Пособие адресовано не только преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей, лицеев, но и всем специалистам гуманитарных практик. 2-е издание, исправленное и дополненное.
804 Руб.
Данная книга занимает центральное положение в структуре "Основ психологической антропологии". Здесь изложены основные подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития человека, сложившиеся в зарубежной и отечественной психологии. Проанализированы философские и методологические основы принципа развития в психологии и его категориальный строй. Обоснованы антропологическая модель и интегральная периодизация развития субъективной реальности в онтогенезе. Представлено описание ступеней, периодов и стадий развития субъективности человека в пределах его индивидуальной жизни. Изучение каждой главы пособия завершает "Методологическая рефлексия", включающая вопросы для обсуждения и размышления, темы реферативных и курсовых работ, рекомендуемую литературу. Заключает книгу словарь основных понятий. Пособие адресовано не только педагогам и студентам педагогических вузов, но также всем специалистам гуманитарной сферы.
804 Руб.
Данная книга - третья в учебном комплексе "Основы психологической антропологии" (первая - "Психология человека", вторая - "Психология развития человека"). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно человеческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам, менеджерам образования и другим специалистам гуманитарной сферы.
1014 Руб.
Данная книга - третья в учебном комплексе "Основы психологической антропологии" (первая - "Психология человека", вторая - "Психология развития человека"). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно человеческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам, менеджерам образования и другим специалистам гуманитарной сферы. . .
1350 Руб.
Данная книга - третья в учебном комплексе "Основы психологической антропологии" (первая - "Психология человека", вторая - "Психология развития человека"). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно человеческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам, менеджерам образования и другим специалистам гуманитарной сферы. . .
1350 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга "Психология человека" - вторая в серии "Азбука психологии" и предназначена для школьников. Она не похожа на учебник в строгом понимании этого слова. В ней автор знакомит всех, кто интересуется психологией, с ее основами. Главное внимание уделено индивидуально-типологическим особенностям человека: направленности, темпераменту, характеру, способностям. В книгу включены также психологические упражнения и опыты по развитию внутреннего мира личности, помогающие лучше понять закономерности психики.
228 Руб.
В книге одного из классиков отечественной психологии П. Я. Гальперина обсуждаются вопросы, значимые не только для психологов и философов, но рано или поздно возникающие перед каждым интеллектуальным человеком. Данная книга - великолепное пособие, помогающее искать и находить ответы на многие вопросы, это по-настоящему прочный и надежный фундамент для всех изучающих психологию. 0
1199 Руб.
В книге одного из классиков отечественной психологии П. Я. Гальперина обсуждаются вопросы, значимые не только для психологов и философов, но рано или поздно возникающие перед каждым интеллектуальным человеком. Данная книга - великолепное пособие, помогающее искать и находить ответы на многие вопросы, это по-настоящему прочный и надежный фундамент для всех изучающих психологию. 0
1199 Руб.
В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
279 Руб.
Учебное пособие содержит комплекс учебных задач, сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию», «Становление психики и сознания», «Социокультурное становление человека», «Человек, индивид, личность, индивидуальность, субъект», «Индивидуально-психологические характеристики человека», «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология», развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом, стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся, становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология», преподавателей психологии, аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере психологии.
7500 Руб.
В книге изложены научные основы охраны среды обитания человека - основные законы экологии, учение о биосфере, принципы рационального природопользования, а также экологические аспекты устойчивого развития государства. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на эколого-правовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, элементы экологии военной деятельности, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них, указаны способы защиты населения и территорий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся проблемами сложных взаимоотношений человеческого общества и природы. Авторский коллектив: Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич, Бондаренко Владимир Леонидович, Гутенев Владимир Владимирович, Денисова Ирина Анатольевна, Дрововозова Татьяна Ильинична, Камышев Александр Петрович, Крючков Геннадий Петрович, Лопатин Константин Иванович, Луганская Ирина Анатольевна, Макеев Виктор Николаевич, Москаленко Александр Петрович, Нагнибеда Борис Алексеевич, Спиридонов Валерий Петрович, Теличенко Валерий Иванович, Хорунжий Борис Иванович 4-е издание, исправленное и дополненное
459 Руб.
Доступно изложены ключевые понятия и категории современной психологии. Представлены общая, возрастная и педагогическая психология, а также основные разделы социальной. Учебный материал соответствует государственным стандартам подготовки учителей-предметников. Адресовано студентам педагогических факультетов. Может быть использовано студентами непедагогических факультетов при изучении курса "Основы психологии и педагогики", а также всеми, кто впервые приступает к изучению психологии. 5-е издание, стереотипное.
299 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Алексей Александрович ШАХМАТОВ 2. Федор Иванович БУСЛАЕВ 3. Виктор Владимирович ВИНОГРАДОВ 4. Александр Христофорович ВОСТОКОВ 5. Владимир Иванович ДАЛЬ 6. Сергей Иванович ОЖЕГОВ 7. Александр Матвеевич ПЕШКОВСКИЙ 8. Измаил Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ 9. Николай Сергеевич ТРУБЕЦКОЙ 10. Дмитрий Николаевич УШАКОВ 11. Дмитрий Николаевич ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ 12. Александр Афанасьевич ПОТЕБНЯ
175 Руб.
В учебном пособии доступно излагаются современные научные сведения по психологии развития и возрастной психологии, включая темы: «Общие вопросы психологии развития», «Закономерности и особенности развития», «Теории развития личности», «Особенности психического развития в возрастных периодах детства», «Психология зрелого и преклонного возраста», «Нарушения в развитии». Учебное пособие формирует необходимые профессиональные компетенции, предназначено для студентов вузов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего профессионального образования, для родителей и всех тех, кто интересуется развитием психики и личности человека.
1045 Руб.
Учебное пособие раскрывает значение для личности основных социально-психологических феноменов в соответствии с Государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра образования. Включает емкое содержательное изложение всех основных тем курса. Авторами подобраны интересные контрольные задания, тесты, составлены списки рекомендованной литературы.
194 Руб.
Кроме традиционных разделов, посвященных элементам математической логики, теории множеств, методам доказательств и эквивалентным преобразованиям, учебное пособие содержит материалы, посвященные определяемым и неопределяемым понятиям в математике. Пособие написано на основе лекций, читавшихся авторами в различных вузах России и предназначено для студентов первых курсов педагогических и инженерно-педагогических университетов, также может быть полезно студентам-математикам и студентам-физикам классических университетов.
733 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap