С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские. Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты. Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л. И. Брежнева? Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками. О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
1199 Руб.
С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские. Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты. Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л. И. Брежнева? Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками. О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
1199 Руб.
С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские... Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты. Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л. И. Брежнева? Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками. О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
573 Руб.
Новая книга Максима Кравчинского продолжает рассказ об исполнителях жанровой музыки. Предыдущая работа автора "Русская песня в изгнании", также вышедшая в издательстве Деком, была посвящена судьбам артистов-эмигрантов. В новой книге М.Кравчинский повествует о людях, рискнувших в советских реалиях исполнять, сочинять и записывать на пленку произведения "неофициальной эстрады". Простые граждане страны Советов переписывали друг у друга кассеты с загадочными "одесситами" и "магаданцами", но знали подпольных исполнителей только по голосам, слагая из-за отсутствия какой бы то ни было информации невообразимые байки и легенды об их обладателях. "Интеллигенция поет блатные песни", - сказал поэт. Да что там! Члены ЦК КПСС услаждали свой слух запрещенными мелодиями на кремлевских банкетах, а московская элита собиралась послушать их на закрытых концертах. О том, как это было, и о драматичных судьбах "неизвестных" звезд рассказывает эта книга. Вы найдете информацию о том, когда в СССР появилось понятие "запрещенной музыки" и как относились к "каторжанским" песням и "рваному жанру" в царской России. Откроете для себя подлинные имена авторов "Мурки", "Бубличков", "Гоп со смыком", "Институтки" и многих других "народных" произведений. Узнаете, чем обернулось исполнение "одесских песен" перед товарищем Сталиным для Леонида Утесова, познакомитесь с трагической биографией "короля блатной песни" Аркадия Северного, чьим горячим поклонником был сам Л.И.Брежнев, а также с судьбами его коллег: легендарные "Братья Жемчужные", Александр Розенбаум, Андрей Никольский, Владимир Шандриков. Константин Беляев, Михаил Звездинский, Виктор Темнов и многие другие стали героями нового исследования. Особое место занимают рассказы о "Солженицыне в песне" - Александре Галиче и последних бунтарях советской эпохи - Александре Новикове и Никите Джигурде. Книга богато иллюстрирована уникальными фотоматериалами, большая часть из которых публикуется впервые. 2-е издание. К изданию прилагается подарочный диск с коллекционными записями (27 треков, время звучания: 79:54).
352 Руб.
В книгу вошли лучшие полюбившиеся и прочно прижившиеся за праздничным столом и в тесной дружеской компании песни.
33 Руб.
С начала лихих 90-х, после того, как были сняты почти все запреты, блатные песни стали неожиданно востребованы временем. Сегодня они имеют большую армию поклонников, для которых мы предлагаем сборник из 160 песен. Естественно, их героями являются "благородные разбойники", бунтари-бродяги, романтичные обитатели тюрем и их то преданные, то коварные боевые подруги. Эти песни пел, поет и еще долгое время будет петь народ. Только вот слова обычно до конца никто не помнит. В этом случае, если вам с друзьями захочется исполнить что-то в стиле "романтиков с большой дороги", вашей шпаргалкой станет эта книга! На первой же странице вас ждет всем знакомая "Мурка" и ее сотоварищи... Составитель Г.Ф.Семга.
180 Руб.
Сборник "Сиреневый туман" включает разные полюбившиеся и прошедшие испытание временем русские застольные песни и романсы (включая русские народные песни; классические романсы на стихи А.Пушкина, А.Фета и др.; песни из кинофильмов; "блатные" и "лагерные" песни и т.д.) Составитель Модестов В. С.
656 Руб.
Из изобилия вариантов песен предлагается версия для гитары. Некоторые из обработок потребуют от исполнителя оформившихся навыков и умений. Составитель: Л. Т. Шумеев.
144 Руб.
Представляемый читателю сборник так называемых "блатных" песен является уникальным и не имеет аналогов. Впервые не просто собраны тексты уголовных, арестантских, босяцких песен, но также рассказана история создания многих из них, приводится информация о некоторых авторах песен, даются различные варианты текста, куплетов и отдельных строк. Разъясняются уголовные и арестантские термины, исторические реалии и проч. Всю эту кропотливую работу проделал специалист в области уголовной истории и субкультуры России Фима Жиганец (Александр Сидоров).
25 Руб.
Треклист:1. CD 1 «память сердца»: романсы М. И. глинки 78:46, 2. CD 2 «гори, гори, МОЯ звезда»: старинный русский романс 75:52, 3. CD 3 «песнь МОЯ летит С мольбою.»: Шуберт, бетховен, григ, монюшко, лист 71:01, 4. CD 4 «КАК соловей О розе.»: Романсы И песни XX века 76:09, 5. CD 5 «звезда моих полей»: лирические песни прошлых ЛЕТ 75:24
2449 Руб.
Книга С. М. Степняк-Кравчинский "Домик на Волге", "Новообращенный", "Сказка о копейке" / Типография Эд. А. Шпаковского, бумага, печать, СССР, 1919 г.
3270 Руб.
Советская власть, нагромождая нелепые цензурные запреты, ограничивая в правах по национальному признаку, подозревая в каждом слове и в каждой ноте покушение на свой авторитет, сама тем самым делала из многих представителей творческих профессий инакомыслящих. Неприятие тотального контроля, запретов и притеснений, поиски свободы самовыражения подтолкнули героев этой книги к непростому решению - эмиграции. Отсюда и название книги, ведь слово "диссидент" в переводе с латыни значит "несогласный". .Эта книга о тех советских артистах, которые, оказавшись на Западе, остались верны эстрадному жанру, а не запели, как некоторые их коллеги, песни "за Одессу-маму". Однако, несмотря на то что их репертуар остался нейтральным и не содержал никакой антисоветской направленности, сам факт эмиграции превращал их в глазах советских властей во врагов, предателей и отщепенцев. О том, как складывалась жизнь вчерашних кумиров на Западе, рассказывает эта книга. .Она не только о тех артистах, которые и по сей день остаются любимцами слушателей, но и о менее известных. Эмигранты реальные и внутренние, "невозвращенцы" и "возвращенцы": Михаил Александрович, Жан Татлян, Эдди Рознер, Лариса Мондрус, Валерий Ободзинский, Эдуард Хиль, Вадим Мулерман, Жанна Агузарова и многие другие... . . . . .
1399 Руб.
Советская власть, нагромождая нелепые цензурные запреты, ограничивая в правах по национальному признаку, подозревая в каждом слове и в каждой ноте покушение на свой авторитет, сама тем самым делала из многих представителей творческих профессий инакомыслящих. Неприятие тотального контроля, запретов и притеснений, поиски свободы самовыражения подтолкнули героев этой книги к непростому решению - эмиграции. Отсюда и название книги, ведь слово "диссидент" в переводе с латыни значит "несогласный". .Эта книга о тех советских артистах, которые, оказавшись на Западе, остались верны эстрадному жанру, а не запели, как некоторые их коллеги, песни "за Одессу-маму". Однако, несмотря на то что их репертуар остался нейтральным и не содержал никакой антисоветской направленности, сам факт эмиграции превращал их в глазах советских властей во врагов, предателей и отщепенцев. О том, как складывалась жизнь вчерашних кумиров на Западе, рассказывает эта книга. .Она не только о тех артистах, которые и по сей день остаются любимцами слушателей, но и о менее известных. Эмигранты реальные и внутренние, "невозвращенцы" и "возвращенцы": Михаил Александрович, Жан Татлян, Эдди Рознер, Лариса Мондрус, Валерий Ободзинский, Эдуард Хиль, Вадим Мулерман, Жанна Агузарова и многие другие... . . . . .
1399 Руб.
Сборник рассчитан на широкий круг любителей музыки. В нем наиболее полно представлены сочинения известного композитора Александра Костюка из репертуара Надежды Кадышевой. Составители: А.Г.Костюк, Ф.И.Такун.
500 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap