Григорий Ингер (1910-1995) сумел описать мир российской еврейской культуры, соединив классическое мастерство и художественные открытия начала XX века. Он известен прежде всего как один из самых ярких иллюстраторов еврейской литературы и как художник, чей творческий метод соединил национальную идентичность и универсальный модернистский язык. Настоящий альбом включает наиболее полное издание работ художника, в том числе ставшие хрестоматийными иллюстрации к произведениям Шолом-Алейхема, знаменитые серии "Моё детство", "Библейский цикл", "Чаплин" и другие. Составитель Гадас Мария.
3151 Руб.
Григорий Ингер принадлежит к блестящей плеяде русских еврейских художников. Он прошел отличную школу, приобщился к мировой и русской традиции живописи и графики, овладел безупречным мастерством рисунка. Графические работы Григория Ингера - серия "Мое детство", иллюстрации к произведениям Шолом-Алейхема, "Дон Кихоту" Сервантеса, серия работ, посвященных Чарли Чаплину, блестящие рисунки с натуры, многочисленные портреты составляют гордость отечественного искусства.
640 Руб.
Григорий Ингер (1910-1995) сумел описать мир российской еврейской культуры, соединив классическое мастерство и художественные открытия начала XX века. Он известен прежде всего как один из самых ярких иллюстраторов еврейской литературы и как художник, чей творческий метод соединил национальную идентичность и универсальный модернистский язык. Настоящий альбом включает наиболее полное издание работ художника, в том числе ставшие хрестоматийными иллюстрации к произведениям Шолом-Алейхема, знаменитые серии "Моё детство", "Библейский цикл", "Чаплин" и другие.
5346 Руб.
Григорий Ингер (1910-1995) сумел описать мир российской еврейской культуры, соединив классическое мастерство и художественные открытия начала XX века. Он известен прежде всего как один из самых ярких иллюстраторов еврейской литературы и как художник, чей творческий метод соединил национальную идентичность и универсальный модернистский язык. Настоящий альбом включает наиболее полное издание работ художника, в том числе ставшие хрестоматийными иллюстрации к произведениям Шолом-Алейхема, знаменитые серии "Моё детство", "Библейский цикл", "Чаплин" и другие.
5346 Руб.
Цикл всемирно известных новелл Шолом-Алейхема в переводе Пейсаха-Мендла Шамбадала с иллюстрациями Григория Ингера. Художник-иллюстратор: Григорий Ингер.
1260 Руб.
В издание вошли статьи М.Чегодаевой, написанные ею в различные годы и объединенные личным, искренним чувством автора ко всем героям своих публикаций.
837 Руб.
Дон Кихота знают все. Ну как же, нелепый худой старик, сражавшийся с ветряными мельницами и называвший "высокородной сеньорой" и "дамой своего сердца" простую крестьянку. Откуда знают? Вот с этим сложнее. Есть, конечно, роман Мигеля де Сервантеса. Но это трудное чтение: осилить полторы тысячи страниц, написанных в начале XVII века, под силу не каждому. Не каждому взрослому, тем более - юному читателю, на которого Сервантес и не рассчитывал. Тут-то и приходит на помощь другой писатель, бережно и с большой любовью к тексту великого романа пересказавший его, учитывая возраст читателя, сумев при этом не только передать сюжетные коллизии, но и сохранить стилистические особенности оригинала. Помогают ему в этом замечательные иллюстрации, сочетающие доступность, "детскость" с мудростью, прямодушием и добротой, то есть тем, что для читателей всего мира навсегда связано с именем Дон Кихота Ламанчского.
341 Руб.
Книга Марии Чегодаевой воссоздает с максимально возможной объективностью, на основании документов и исторических материалов, картину искусства сталинской эпохи (1929-1953 годы). На примере преимущественно изобразительного искусства автор показывает, как узурпировавший абсолютную власть сталинский режим искусственно, приказным порядком свыше, установил единый и обязательный для всех деятелей искусства `стиль` - `социалистический реализм`, целиком политизированный, призванный проводить в массы сталинскую идеологию. Искусство `социалистического реализма` не было исключительно советским феноменом. Многое находит прямые аналогии в искусстве Германии, Италии, Испании 1930-х годов. Многое вообще следует считать порождением XX века с его жестокостью и обезличенностью, с выходом на сцену гигантских народных масс и стремлением властей манипулировать сознанием этих масс, принимающим самые разные формы. В условиях тоталитарного сталинского режима - форму `социалистического реализма`.
172 Руб.
У этой книги двойная ценность. Во-первых, это рассказ о жизни и взрослении одной юной москвички с Арбата в первой четверти XX века, рассказ удивительно точный, интересный и уже потому вполне самодостаточный. Во-вторых, потому, что эта девочка - дочь знаменитого Михаила Гершензона, он был ее главным героем и стал основным действующим лицом ее воспоминаний. Текст книги печатается впервые. "Как это закрепить? Как это удержать? Как передать силу жизни, кипевшую ключом во мне - маленькой черноглазой, всегда веселой девочке, пронизанной вечным ощущением счастья? Как передать любовь моего отца и ту удивительную, никогда не встреченную в жизни мудрость, которая была в нем заключена и которая держала меня в своих крепких объятьях первые 17 лет моей жизни? Как передать звук его шагов, контуры его сутуловатой спины, неповторимую прелесть и значительность интонаций его голоса, для меня звучавшего непререкаемой силой закона, красоту его широкой мужской руки, огонь выпуклых черных глаз?.."
224 Руб.
Ингер Эдельфельдт, известная шведская писательница и художница, родилась в Стокгольме. Она - автор нескольких романов и сборников рассказов, очень популярных в скандинавских странах. Ингер Эдельфельдт неоднократно удостаивалась различных литературных наград. Для ее прозы характерны глубокое проникновение в психологию человека, подробное описание тончайших движений души, богатство и выразительность языка. Сборник рассказов "Удивительный хамелеон" отмечен тремя самыми престижными литературными наградами Швеции. Среди выдающихся писателей конца ХХ - начала ХХI века обязательно назовут и Ингер Эдельфельдт - удивительное соединение Астрид Линдгрен и Франца Кафки. Йоран Хэгг, шведский литературный критик
804 Руб.
Как Владимир Сорокин стер грань между утопией и антиутопией, Иван Шишкин показал нам идеальную Россию, Клинт Иствуд развенчал американские мифы, а одна телевизионная трилогия спасла троих невинно осужденных? В этой книге собраны тексты, выходившие в журнале «Коммерсантъ-Weekend» на протяжении последних 15 лет и описывавшие трансформации культуры и нас самих. Григорий Дашевский, Мария Степанова, Юрий Сапрыкин, Григорий Ревзин, Анна Толстова, Игорь Гулин, Зинаида Пронченко и другие авторы рассказывают о книгах, фильмах, искусстве, музыке и людях, которые определили наш взгляд на окружающий мир.
980 Руб.
Как Владимир Сорокин стер грань между утопией и антиутопией, Иван Шишкин показал нам идеальную Россию, Клинт Иствуд развенчал американские мифы, а одна телевизионная трилогия спасла троих невинно осужденных? В этой книге собраны тексты, выходившие в журнале «Коммерсантъ-Weekend» на протяжении последних 15 лет и описывавшие трансформации культуры и нас самих. Григорий Дашевский, Мария Степанова, Юрий Сапрыкин, Григорий Ревзин, Анна Толстова, Игорь Гулин, Зинаида Пронченко и другие авторы рассказывают о книгах, фильмах, искусстве, музыке и людях, которые определили наш взгляд на окружающий мир.
818 Руб.
Книга посвящена замечательным художникам: Петру Васильевичу Митуричу, его жене и сестре великого поэта Велимира Хлебникова Вере Владимировне Хлебниковой и их сыну Маю Петровичу Митуричу-Хлебникову. Основу книги составили многочисленные документы, как опубликованные ранее, так и находящиеся в семейном архиве (воспоминания, письма). На фоне исторической реальности России того времени автор стремится создать максимально полную картину жизни и творчества художников от начала XX века до 1956 года (даты смерти П.В. Митурича). Кроме того, в книге представлен тщательный анализ их живописных и графических работ.
716 Руб.
"СКВОЗЬ ТЬМУ И... ТЬМУ" Отправляясь на ярмарку в Ланкарнак, Ингер и не думал о том, какими неприятностями обернется для него эта поездка. Потому что если с тобой, простым кожевенником, желает потолковать сам Ревнитель Храма Благолепия, добра не жди. А если Ревнитель выспрашивает, не видел ли ты чего необычного в родной деревенской глуши, - унести бы ноги. Ингер ноги унес, вот тут и началось то самое необычное. Ведь в Проклятый лес никто не ходит и уж точно не выходит оттуда. Но один человек все же вышел. И Ингер его подобрал. И очень быстро выяснилось, что найденыш не помнит, откуда взялся, зато небывало искусен в ремеслах, ловок в драке и тот еще безбожник. Не иначе как с неба свалился...
168 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap