Икона 20х24 Явление Св. Троицы преп. Александру Свирскому в киоте
40040 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
13475 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
4935 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
2524 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
3595 Руб.
Цветное фото церковное 13х15 (2680039) объем. печать на доске, лак (Явление Троицы Александру Свирскому)
1680 Руб.
Икона Явление Богородицы Александру Свирскому 32х40
45490 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
4700 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
4900 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
6500 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
2800 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
3300 Руб.
Сюжет восходит к эпизоду жития Александра Свирского, основателя Свято-Троицкого монастыря на реке Свирь.
8900 Руб.
Икона авторская. Ручная работа
800 Руб.
Икона авторская. Ручная работа
500 Руб.
Икона Явление святой Троицы святому преподобному Александру Свирскому на дереве на левкасе Оригинал иконы 19 века. Хранится в Свято-Троцком Александро-Свирском монастыре. Преподобный Александр Свирский – знаковая личность для верующих. Много лет находясь в отшельническом уединении, он молился Богу. При жизни чудотворец помогал людям. И после смерти не оставляет нас святой без своей отеческой поддержки.Преподобный Александр Свирский родился в деревне Мандера Сермакского (Введенского) погоста Обонежской пятины, на берегу реки Ояти, напротив Введено-Оятского монастыря (XIV-XV вв.), в семье крестьян Стефана и Вассы. Будущий подвижник был предположительно вепсом по происхождению. Согласно житию, Васса долго молила Бога о рождении ребенка и родила сына после долгих лет бесплодия. Младенец был наречен Амосом. Будучи подростком, Амос был отдан для обучения грамоте, но житие сообщает, что учился он «косно и не скоро». В 19 лет Амос тайно ушел на Валаам, где 7 лет жил в качестве послушника, а в 1474 году принял иноческий постриг с именем Александр. Затем он удалился на уединенный остров, где подвизался около семи лет в пещере. На этом острове ныне находится Александро-Свирский скит Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.В 1485 году по благословению игумена монастыря Александр отправился на Святое озеро, расположенное неподалеку от Олонца и реки Свирь. Со временем здесь образовалась обитель. Согласно агиографической литературе, инок Александр прославился многими чудесами и праведным житием. Он воспитал много учеников в монастыре и привел к вере многих мирян. После 25 лет затворничества, согласно житию, Александр был удостоен явления Святой Троицы. Как-то раз он удостоился увидеть Самого Бога, который явился ему в трех Лицах, и инок Александр беседовал с Ним о том, как создать церковь, построить монастырь и собрать братию. Потом инок молился о том, где поставить церковь, и тогда ангел Господень указал ему место для нее. На месте подвижничества Александра через некоторое время возникла обитель. В 1506 году Александр был поставлен игуменом Троицкого монастыря (впоследствии Александро-Свирский монастырь) Новгородским архиепископом Серапионом (ум. 1516 г.). Скончался 12 сентября (30 августа ст. ст.) 1533 года. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
2600 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap