ивановская ольга геннадьевна гадасина лилия яковлевна савченко светлана файзеловна профилактика аддиктивного поведения школьников

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Профилактика аддиктивного поведения школьников

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Профилактика аддиктивного поведения школьников

Пр-во:

В монографии с позиций аксиологического подхода рассматриваются теоретические и методологические вопросы профилактики аддиктивного поведения школьников, возможности организации профилактической работы в образовательном учреждении в урочной и внеурочной деятельности, описываются технологии, методы и формы работы с детьми младшего и старшего школьного возраста. Монография предназначена для педагогов, психологов, логопедов и социальных работников.

362 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки

Пр-во:

Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия". Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: - над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); - над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока. В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов. Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели. В списках содержится 12000 слов. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию. Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка.

380 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации

Пр-во:

Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как "звук", "буква", "гласный", "согласный", "твердый", "мягкий", "глухой", "звонкий", "слог", "слово", "предложение", "текст". Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала (палиндромы, логогрифы, метаграммы).

202 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Энциклопедия логопедических игр

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Энциклопедия логопедических игр

Пр-во:

Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребенка, но и его первыми игрушками и счетными палочками, способствуют развитию мышления и речи. Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах. Настольная книга для детей, поступающих в школу, их родителей, учителей, воспитателей и логопедов.

317 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Читаем сказки с логопедом

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Читаем сказки с логопедом

Пр-во:

Настоящая книга знакомит с системой работы по развитию и коррекции речи при подготовке детей к школе. Авторы обратились к небольшим по объему сказкам, сюжет которых основан на четкой последовательности эпизодов, и создали на их основе методическое пособие для занятий с детьми 6-8 лет, испытывающих трудности при подготовке к школе и в начальный период школьного обучения. Предлагаемые задания направлены на формирование фонематического, слогового, звуко-буквенного и языкового анализа и синтеза, на развитие мелкой моторики, а также высших психических функций. Книга будет интересна и полезна родителям и педагогам, а также логопедам и специалистам медицинских учреждений, работающим над проблемами устранения заикания, алалий и афазий.

192 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет

Пр-во:

Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития связной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного словоизменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.

259 Руб.

Савченко Светлана Анатольевна, Гадасина Лилия, Барабохина Вероника, Ивановская Ольга Геннадьевна, Безбородкина Елена Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка

Савченко Светлана Анатольевна, Гадасина Лилия, Барабохина Вероника, Ивановская Ольга Геннадьевна, Безбородкина Елена Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка

Пр-во:

В книге обоснована необходимость и возможность использования метафорических историй (сказок, притч, пословиц) в учебно-воспитательном процессе. Описаны развивающие программы для детей и подростков, цель которых - активизация внутренних ресурсов ребенка, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция. Книга предназначена для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников и студентов педагогических вузов.

221 Руб.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Звуки на все руки. 50 логопедических игр. ФГОС

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Звуки на все руки. 50 логопедических игр. ФГОС

Пр-во:

Практическим логопедам предложен разнообразный речевой материал, оформленный в виде игр и занимательных упражнений. Он может быть использован как на занятиях с младшими школьниками по устранению нарушений устной и письменной речи, так и при тестировании детей для определения соответствия уровня их речевого развития возрастной норме. Представленная подборка пригодится и учителям начальных классов на уроках русского языка. Веселые стихи, скороговорки, анаграммы, палиндромы и др. помогут разнообразить урок, внести в него игровой элемент и моменты юмора, будут способствовать развитию у детей памяти, воображения, языкового чутья и художественного вкуса. Учебно-методическое издание.

261 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Репка. Логопедическая сказка для развития речи

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Репка. Логопедическая сказка для развития речи

Пр-во:

Сказки пробуждают эмоции, активизируют воображение обеспечивают эффективное усвоение информации. Все это делает их мощным инструментом научения. Комплексы заданий, представленные в книге, включают знакомство ребят со сказкой, закрепление знания содержания и анализ сказки, развитие психических процессов у детей и творческую работу по мотивам сказки. Иллюстрации, содержащиеся в книге, дают возможность организовать разнообразную деятельность ребят: инсценирование сказки с использованием масок героев, пересказ сказки с демонстрацией изображений героев на фланелеграфе, представление сказки в теневом театре с использованием контурных картинок, изготовление изображений героев сказки в технике оригами, выполнение оригинальных и интересных заданий. Авторы пособия О.Г.Ивановская, Е.А.Петрова, С.Ф.Савченко, предлагают несколько моделей работы со сказкой в зависимости от адресата (воспитанники подготовительных к школе групп, учащиеся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих трудности школьной адаптации и т. д.).

277 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Теремок. Логопедическая сказка для развития речи

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Теремок. Логопедическая сказка для развития речи

Пр-во:

Среди множества способов передачи мыслей и чувств сказка остается надежным каналом передачи знаний, средством сохранения и трансляции национальных культурных ценностей. Сказки пробуждают эмоции, активизируют воображение и обеспечивают эффективное усвоение информации. Все это делает их мощным инструментом научения. В пособии сказка представлена как универсальное средство развития и адаптации к школе младших школьников, в том числе и тех, кто имеет нарушения речи и интеллектуальное недоразвитие разной степени тяжести.

192 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации

Пр-во:

Много детей, поступающих в школу и обучающихся в начальных классах, нуждается в исправлении звукопроизношения, в формировании соответствующего возрасту фонематического слуха, а также зрительно-пространственных восприятия и представлений, поэтому актуальна проблема коррекционно-развивающих программ. В книге подробно изложена методика занятий по коррекции речи у старших дошкольников. Авторы разработали ее на основании психолого-педагогических исследований поступающих в школу детей и своего богатого практического опыта работы. Методика предназначена для исправления широкого спектра нарушений у детей, но ее можно использовать и в начальных классах образовательных учреждений. Книга предназначена в первую очередь учителям-логопедам, но будет полезна школьным и социальным психологам, педагогам и всем специалистам по индивидуальному сопровождению учащихся.

202 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография. Изучение. Методика. Сказки

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография. Изучение. Методика. Сказки

Пр-во:

В результате проведённого исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально - психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учёбе, способствует их к речевому развитию.

1647 Руб.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков [р] и [л] на лексическом материале

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков [р] и [л] на лексическом материале

Пр-во:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного перспективного планирования по исправлению недостатков произношения звуков [р], [р'], [л], [л'] и детально разработанных поурочных планов-занятий на основе лексических тем, которые могут быть использованы логопедами с учетом состава занимающихся учащихся. Лексический материал пособия настолько разнообразен, что может быть использован логопедом для обучения детей, не только младшего школьного возраста, но и подростков. Пособие предназначено для логопедов-практиков, работающих над исправлением недостатков звукопроизношения у детей дошкольного и школьного возраста.

574 Руб.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Лиса и журавль. Гуси-лебеди. Колосок. Логопедические сказки для развития речи

Ивановская Ольга Геннадьевна, Савченко Светлана Файзеловна, Петрова Екатерина Александровна Лиса и журавль. Гуси-лебеди. Колосок. Логопедические сказки для развития речи

Пр-во:

Сказки пробуждают эмоции, активизируют воображение и обеспечивают эффективное усвоение информации. Все это делает их мощным инструментом научения. Комплексы заданий, представленные в книге, включают знакомство ребят со сказкой, закрепление знания содержания и анализ сказки, развитие психических процессов у детей и творческую работу по мотивам сказки. Иллюстрации, содержащиеся в книге, дают возможность организовать разнообразную деятельность ребят: - инсценирование сказки с использованием масок героев, - пересказ сказки с демонстрацией изображений героев на фланелеграфе, - выбор правильной последовательности картинок с изображением эпизодов сказок, - изготовление изображений героев сказки в технике оригами, - выполнение оригинальных и интересных заданий. Авторы пособия О.Г.Ивановская, Е.А.Петрова, С.Ф.Савченко предлагают несколько моделей работы со сказкой в зависимости от адресата (воспитанники подготовительных к школе групп, учащиеся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих трудности школьной адаптации и т. д.). Книга для логопедов, учителей начальной школы и родителей.

280 Руб.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна, Николаева Тамара Владимировна Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков [ч] и [щ] и букв ч и щ

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна, Николаева Тамара Владимировна Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков [ч] и [щ] и букв ч и щ

Пр-во:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного планирования по развитию фонематического слуха на звуки [ч],[щ] и дифференциации букв ч и щ, а также грамматических тем, которые могут быть использованы логопедами в зависимости от состава занимающихся учащихся. Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы, оно также может быть полезно в работе с дошкольниками при автоматизации и дифференциации звуков [ч] и [щ].

574 Руб.

Симатова Оксана Борисовна Профилактика аддиктивного поведения подростков

Симатова Оксана Борисовна Профилактика аддиктивного поведения подростков

Пр-во:

Данное учебное пособие знакомит будущих специалистов психолого-педагогического профиля с различными аспектами проблемы аддиктивного (зависимого) поведения и дает возможность приобрести системные знания о его сущности. Работа представляет читателю современные эффективные направления профилактики зависимости подростков в условиях школы. Значительное внимание при этом уделено семье как фактору риска возникновения зависимого поведения и как первичной среде его преодоления. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних профессиональных учебных заведений. Кроме того, материалы учебного пособия могут быть использованы сотрудниками психологической службы и педагогическими работниками образовательных учреждений с целью создания эффективной системы превенции аддиктивного поведения детей и подростков.

1100 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap