ивановская в сост орнаменты народов кавказа

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Народов Кавказа

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Народов Кавказа

Пр-во:

Орнаментальные композиции и мотивы, характерные для декоративно-прикладного искусства Кавказа, явились следствием взаимовлияния и взаимопроникновения древних космогонических представлений, различных религиозных учений и верований. При этом этническая и социокультурная близость кавказских народов, схожесть их традиций и обычаев обусловили формирование уникальных комплексных декоративно-орнаментальных систем.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Народов Кавказа

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Народов Кавказа

Пр-во:

Орнаментальные композиции и мотивы, характерные для декоративно-прикладного искусства Кавказа, явились следствием взаимовлияния и взаимопроникновения древних космогонических представлений, различных религиозных учений и верований. При этом этническая и социокультурная близость кавказских народов, схожесть их традиций и обычаев обусловили формирование уникальных комплексных декоративно-орнаментальных систем.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Японии

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Японии

Пр-во:

При кажущейся простоте японских орнаментов, способность художника увидеть в простой вещи или природном явлении что-то значимое, заглянуть внутрь и раскрыть сущность предмета имеет первостепенное значение. Все виды искусства Японии - архитектура, живопись, прикладное искусство, театр, музыка - проникнуты особым чувством тонкости и изощренной поэтичности. Обманчивая простота линий или однозначность в трактовке образов растительного и животного мира несут глубокий идеологический смысл, что и является сутью орнамента Дальнего Востока.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Византийские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Византийские орнаменты

Пр-во:

Орнамент Византии формировался как целостная система постепенно. В его основе лежала античная культура с ее сложившимся художественным языком. Аллегории, символы и образы, заимствованные у Древнего Востока, значительно обогатили художественный язык. В результате столь причудливого слияния западного и восточного наследия в византийском орнаменте сформировался круг мотивов и декоративных элементов, которые в новой интерпретации приобрели иной смысл и форму. . .

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Ренессанса

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Ренессанса

Пр-во:

Богатейшая сокровищница человеческих знаний, творческих замыслов, философских идей и художественных открытий была оставлена миру творцами эпохи Возрождения (XIV-XVI вв.). "Ренессанс" в переводе с французского языка означает "возрождение". Смысл этого названия связан в первую очередь с обращением гуманистов к человеку - его физическому совершенству, духовной красоте. После того, как в Италии были проведены первые раскопки античных памятников, взору европейцев предстали прекрасные образцы античного мира. Это стало потрясением для Европы, очнувшейся от средневекового религиозного мистицизма, и переворотом в сознании современников, проникнутых идеей торжества духа над плотью. В это время происходит сближение художника с миром природы, возводятся во главу угла принципы перспективы, действий света, законы анатомии и других естественных явлений. Совершенные и пропорциональные скульптуры древних богов, атлетов и дев открывают перед художниками Возрождения новые возможности.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Античные орнаменты

Ивановская В. (сост.) Античные орнаменты

Пр-во:

Художественное наследие мастеров Древней Греции и Древнего Рима, которое принято называть античным искусством, занимает особое место в мировой культуре. За почти пятнадцать столетий античные философы, художники, поэты, скульпторы и торевты создали произведения, влияние которых на всю дальнейшую историю человечества трудно переоценить. . .

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Индийские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Индийские орнаменты

Пр-во:

Из всех стран юго-восточной Азии неоспоримое историко-культурное первенство принадлежит Индии. Недаром многие азиатские народы активно заимствовали ее художественные образы. Хотя политически Индия зависела от других государств, ее культура веками сохраняла свою самобытность, основанную в первую очередь на буддийской и индуистской религиях. В то же время, экономические и культурные связи с Европой, мусульманским миром и восточными деспотиями существенно обогатили индийскую художественную традицию.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Исламские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Исламские орнаменты

Пр-во:

Декорационное искусство арабских народов является не только отражением идеологии исламского вероучения, но естественным образом воспроизводит древнейшие символы. Арабские орнаменты это не только ковер, сплетенный из геометрических и растительных мотивов, но и отражение глубокого мифологического представления об окружающем мире, о его добрых и злых началах. .В древнем Иране художники использовали образы грифонов и львов, изображения орла, собаки и прочих живых существ. Арабы украшали предметы изображениями фантастических деревьев, водных источников и колодцев, камней, символизирующих духов или местных богов. .Изображение птицы (чаще под видом орла) считалось благоприятным знаком. В древние времена орлы отождествлялись с такими чертами характера, как отвага, вдохновение, победа, власть, величие, господство. .Нередко в орнаментальную композицию помещались и аллегорические изображения знаков зодиака, семи планет и Луны, различные дворцовые, охотничьи и жанровые сцены. .Исламский орнамент в силу своей уникальности получил название, которое наиболее полно отражает его суть - арабеска. Состоящая из переплетения многочисленных геометрических и растительных мотивов, арабеска бала призвана создать магический узор, бесконечный в своем многообразии.

461 Руб.

Ивановская В. (сост.) Скандинавские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Скандинавские орнаменты

Пр-во:

В данной книге представлены разнообразные и уникальные скандинавские орнаменты. .Сложная и противоречивая история скандинавских народов многие годы является предметом научных споров. Мирные земледельцы, обрабатывавшие плодородные земли в Швеции, Дании и Норвегии, "вдруг" стали грозными воинами, чьи быстроходные корабли наводили ужас на жителей Европы, а затем вновь "остепенились", принялись строить города и возделывать земли. Немало загадок таит искусство неистовых викингов. Удивительно, как воинственные, беспощадные морские разбойники могли достичь таких непревзойденных высот в художественной обработке металлов и дерева. . .

455 Руб.

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Японии

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Японии

Пр-во:

При кажущейся простоте японских орнаментов, способность художника увидеть в простой вещи или природном явлении что-то значимое, заглянуть внутрь и раскрыть сущность предмета имеет первостепенное значение. Все виды искусства Японии - архитектура, живопись, прикладное искусство, театр, музыка - проникнуты особым чувством тонкости и изощренной поэтичности. Обманчивая простота линий или однозначность в трактовке образов растительного и животного мира несут глубокий идеологический смысл, что и является сутью орнамента Дальнего Востока.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Византийские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Византийские орнаменты

Пр-во:

Орнамент Византии формировался как целостная система постепенно. В его основе лежала античная культура с ее сложившимся художественным языком. Аллегории, символы и образы, заимствованные у Древнего Востока, значительно обогатили художественный язык. В результате столь причудливого слияния западного и восточного наследия в византийском орнаменте сформировался круг мотивов и декоративных элементов, которые в новой интерпретации приобрели иной смысл и форму. . .

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Ренессанса

Ивановская В. (сост.) Орнаменты Ренессанса

Пр-во:

Богатейшая сокровищница человеческих знаний, творческих замыслов, философских идей и художественных открытий была оставлена миру творцами эпохи Возрождения (XIV-XVI вв.). "Ренессанс" в переводе с французского языка означает "возрождение". Смысл этого названия связан в первую очередь с обращением гуманистов к человеку - его физическому совершенству, духовной красоте. После того, как в Италии были проведены первые раскопки античных памятников, взору европейцев предстали прекрасные образцы античного мира. Это стало потрясением для Европы, очнувшейся от средневекового религиозного мистицизма, и переворотом в сознании современников, проникнутых идеей торжества духа над плотью. В это время происходит сближение художника с миром природы, возводятся во главу угла принципы перспективы, действий света, законы анатомии и других естественных явлений. Совершенные и пропорциональные скульптуры древних богов, атлетов и дев открывают перед художниками Возрождения новые возможности.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Античные орнаменты

Ивановская В. (сост.) Античные орнаменты

Пр-во:

Художественное наследие мастеров Древней Греции и Древнего Рима, которое принято называть античным искусством, занимает особое место в мировой культуре. За почти пятнадцать столетий античные философы, художники, поэты, скульпторы и торевты создали произведения, влияние которых на всю дальнейшую историю человечества трудно переоценить. . .

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Индийские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Индийские орнаменты

Пр-во:

Из всех стран юго-восточной Азии неоспоримое историко-культурное первенство принадлежит Индии. Недаром многие азиатские народы активно заимствовали ее художественные образы. Хотя политически Индия зависела от других государств, ее культура веками сохраняла свою самобытность, основанную в первую очередь на буддийской и индуистской религиях. В то же время, экономические и культурные связи с Европой, мусульманским миром и восточными деспотиями существенно обогатили индийскую художественную традицию.

709 Руб.

Ивановская В. (сост.) Исламские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Исламские орнаменты

Пр-во:

Декорационное искусство арабских народов является не только отражением идеологии исламского вероучения, но естественным образом воспроизводит древнейшие символы. Арабские орнаменты это не только ковер, сплетенный из геометрических и растительных мотивов, но и отражение глубокого мифологического представления об окружающем мире, о его добрых и злых началах. .В древнем Иране художники использовали образы грифонов и львов, изображения орла, собаки и прочих живых существ. Арабы украшали предметы изображениями фантастических деревьев, водных источников и колодцев, камней, символизирующих духов или местных богов. .Изображение птицы (чаще под видом орла) считалось благоприятным знаком. В древние времена орлы отождествлялись с такими чертами характера, как отвага, вдохновение, победа, власть, величие, господство. .Нередко в орнаментальную композицию помещались и аллегорические изображения знаков зодиака, семи планет и Луны, различные дворцовые, охотничьи и жанровые сцены. .Исламский орнамент в силу своей уникальности получил название, которое наиболее полно отражает его суть - арабеска. Состоящая из переплетения многочисленных геометрических и растительных мотивов, арабеска бала призвана создать магический узор, бесконечный в своем многообразии.

461 Руб.

Ивановская В. (сост.) Скандинавские орнаменты

Ивановская В. (сост.) Скандинавские орнаменты

Пр-во:

В данной книге представлены разнообразные и уникальные скандинавские орнаменты. .Сложная и противоречивая история скандинавских народов многие годы является предметом научных споров. Мирные земледельцы, обрабатывавшие плодородные земли в Швеции, Дании и Норвегии, "вдруг" стали грозными воинами, чьи быстроходные корабли наводили ужас на жителей Европы, а затем вновь "остепенились", принялись строить города и возделывать земли. Немало загадок таит искусство неистовых викингов. Удивительно, как воинственные, беспощадные морские разбойники могли достичь таких непревзойденных высот в художественной обработке металлов и дерева. . .

455 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap