В пособии дается характеристика зарубежных систем дошкольного образования в Европе, США, Японии, Китае, выделены основные типы дошкольных учреждений и их отличительные особенности. Акцент сделан на выявление целей, задач, содержания, методов воспитания и обучения дошкольников, а также своеобразия различных педагогических подходов, включая вальдорфскую педагогику и педагогическую систему Марии Монтессори. Пособие адресовано студентам факультета педагогики и методики дошкольного образования, руководителям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
120 Руб.
В пособии дается характеристика зарубежных систем дошкольного образования в Европе, США, Японии, Китае, выделены основные типы дошкольных учреждений и их отличительные особенности. Акцент сделан на выявление целей, задач, содержания, методов воспитания и обучения дошкольников, а также своеобразия различных педагогических подходов, включая вальдорфскую педагогику и педагогическую систему Марии Монтессори. Пособие адресовано студентам факультета педагогики и методики дошкольного образования, руководителям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
205 Руб.
В пособии дается характеристика зарубежных систем дошкольного образования в Европе, США, Японии, Китае, выделены основные типы дошкольных учреждений и их отличительные особенности. Акцент сделан на выявление целей, задач, содержания, методов воспитания и обучения дошкольников, а также своеобразия различных педагогических подходов, включая вальдорфскую педагогику и педагогическую систему Марии Монтессори. Пособие адресовано студентам факультета педагогики и методики дошкольного образования, руководителям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
205 Руб.
Цель учебного пособия - сформировать круг основных понятий, входящих в тему дошкольного образования, дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране, приводится календарь развития ребенка, рассматриваются вопросы специфики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий, а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования. Адресовано студентам, обучающимся по программе специальности 44.02.01 "Дошкольное образование".
1261 Руб.
В пособии представлен материал курса "Теория и методика экологического образования детей" в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста рассматривается с учетом новых тенденций, которые обозначились на современном этапе. Раскрываются как теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста, так и вопросы связанные с организацией и методикой руководства процессом экологического образования в дошкольных учреждениях. Особое внимание уделяется проблеме экологического развития личности, обладающей экоцентрическим сознанием, способной понимать законы природы и жить в соответствии с ними.
138 Руб.
Цель учебного пособия - сформировать круг основных понятий, входящих в тему дошкольного образования, дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране, приводится календарь развития ребенка, рассматриваются вопросы специфики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий, а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования. Адресовано студентам, обучающимся по программе специальности 44.02.01 "Дошкольное образование".
2067 Руб.
Цель учебного пособия - сформировать круг основных понятий, входящих в тему дошкольного образования, дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране, приводится календарь развития ребенка, рассматриваются вопросы специфики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий, а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования. Адресовано студентам, обучающимся по программе специальности 44.02.01 "Дошкольное образование".
2067 Руб.
В данном издании приведены сведения об истории создания и современном состоянии чистокровной верховой породы лошадей, рассмотрена ее генеалогическая структура, изложены материалы, отражающие динамику развития мировой и отечественной скаковой индустрии, представлена характеристика и показатели деятельности основных ипподромов России, результаты розыгрыша главных призов. Книга будет интересна как специалистам чистокровного коннозаводства и скаковой индустрии, так и читателю, только начинающему погружение в увлекательный мир скачек.
809 Руб.
В данном издании приведены сведения об истории создания и современном состоянии чистокровной верховой породы лошадей, рассмотрена ее генеалогическая структура, изложены материалы, отражающие динамику развития мировой и отечественной скаковой индустрии, представлена характеристика и показатели деятельности основных ипподромов России, результаты розыгрыша главных призов. Книга будет интересна как специалистам чистокровного коннозаводства и скаковой индустрии, так и читателю, только начинающему погружение в увлекательный мир скачек.
809 Руб.
Методическое пособие предназначено для специалистов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является оказание методической помощи воспитателям по организации и планированию режимных процессов в первую и вторую половину дня. Пособие включает вопросы для анализа режимных процессов, содержание работы воспитателя с детьми в разные отрезки времени в разных возрастных группах, алгоритм конспекта и конспекты режимных процессов в ДОУ, приложение. Пособие адресовано специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
47 Руб.
В данном издании приведены сведения об истории создания и современном состоянии чистокровной верховой породы лошадей, рассмотрена ее генеалогическая структура, изложены материалы, отражающие динамику развития мировой и отечественной скаковой индустрии, представлена характеристика и показатели деятельности основных ипподромов России, результаты розыгрыша главных призов. Книга будет интересна как специалистам чистокровного коннозаводства и скаковой индустрии, так и читателю, только начинающему погружение в увлекательный мир скачек.
442 Руб.
В монографии представлена концептуальная интерпретация истории социологического образования в России. Показана ретроспектива моделей социологического образования за период со второй половины XIX века по настоящее время. Обобщены результаты авторских социологических исследований с 2000 по 2011 гг. . .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и всех, интересующихся историей российской социологии.
519 Руб.
В монографии представлена концептуальная интерпретация истории социологического образования в России. Показана ретроспектива моделей социологического образования за период со второй половины XIX века по настоящее время. Обобщены результаты авторских социологических исследований с 2000 по 2011 гг. . .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и всех, интересующихся историей российской социологии.
519 Руб.
Монография И.В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию. Монография будет интересна и полезна участникам архитектурно-градостроительной деятельности, заинтересованным в развитии профессиональной карьеры, руководителям отделов ДАО архитектурно-строительных университетов, производственно-строительных корпораций, научно-исследовательских организаций и всем, кто поддерживает идеи важности развития интеллектуального потенциала нации. .
1573 Руб.
Монография И.В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию. Монография будет интересна и полезна участникам архитектурно-градостроительной деятельности, заинтересованным в развитии профессиональной карьеры, руководителям отделов ДАО архитектурно-строительных университетов, производственно-строительных корпораций, научно-исследовательских организаций и всем, кто поддерживает идеи важности развития интеллектуального потенциала нации. .
1573 Руб.
Пособие призвано помочь специалистам ДОУ сориентироваться в многообразии вариативных образовательных программ по экологическому развитию ребенка, представить в систематизированном виде материалы, позволяющие делать осознанный выбор программ в соответствии с основными линиями развития ребенка-дошкольника. В нем представлены анализ комплексных, специализированных и дополнительных дошкольных образовательных программ, реализующих экологическое направление развития ребенка и результаты их апробации. Предназначено для заведующих, старших воспитателей и специалистов ДОУ (воспитателей, педагогов-экологов, педагогов дополнительного образования), преподавателей и студентов учреждений среднего и высшего педагогического образования, руководителей методических служб, слушателей учреждений дополнительного профессионального образования.
84 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap