В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
219 Руб.
Пособие является частью комплекта "Свистящие звуки С, Сь, 3, Зь, Ц: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.
138 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
219 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
219 Руб.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. 3-е издание, исправленное и дополненное.
92 Руб.
91 Руб.
Альбом "Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц" является частью серии "Логопедические парные картинки", предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-картинки) для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Играя и выполняя упражнения под руководством логопеда, воспитателя, гувернера или родителей, ребенок научится правильно проговаривать звуки родного языка и расширит свой словарный запас.
235 Руб.
рудные звуки 2 — набор предметных картинок для автоматизации и дифференциации шипящих и свистящих звуков в словах. С помощью карточек дети: автоматизируют в словах звуки С, Сь, З, Зь, Ш, Щ, Ж, Ч, Ц, Ть, произносят «трудные» звуки в разных частях слова: в начале, середине и конце, дифференцируют звуки. Карточки предназначены для детей от 3 лет. Они понадобятся логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп. В наборе 54 двусторонние карточки, всего 108 слов со звуками: С, Сь, З, Зь, Ш, Щ, Ж, Ч, Ц, Ть. У карточек есть цветной ободок, по которому легко отобрать карточки с одним звуком. Картинки яркие, с простыми и узнаваемыми предметами. Вы можете выбрать слова с разным положением звука: в начале слова, середине или в конце. Также карточки помогут ребенку дифференцировать “трудные” звуки в речи. Жестких правил игры с карточками нет, так что вы можете придумать множество заданий с учетом интересов и уровня развития речи ребенка. Размер коробки 7.5*7.5 см, карточки из плотного картона и покрыты лаком.
449 Руб.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
169 Руб.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
169 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
168 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
159 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
159 Руб.
В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
159 Руб.
Альбом «Свистящие звуки С, Сь, 3, Зь, Ц» является частью серии «Логопедические парные картинки», предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-картинки) для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Играя и выполняя упражнения под руководством логопеда, воспитателя, гувернёра или родителей, ребёнок научится правильно проговаривать звуки родного языка и расширит свой словарный запас.
181 Руб.
Автор- Наталья Эрнестовна Теремкова - учитель-логопед с многолетним стажем успешной практической работы с детьми..Альбом "Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц" является частью серии "Логопедические пазлы", предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-пазлы). .Предлагаемый материал в игровой форме способствует закреплению в речиправильного произношения, активизации и обогащению словарного запаса. .Пособие предназначено для логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей....
299 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap