журнал crust 1 2023 ежеквартальное приложение

Журнал Crust #1'2023. Ежеквартальное приложение

Журнал Crust #1'2023. Ежеквартальное приложение

Пр-во:

Ежеквартальное приложение к журналу Bones.

266 Руб.

CRUST Приложение к журналу BONES 2'2023

CRUST Приложение к журналу BONES 2'2023

Пр-во:

СТИЛЬ Нью-йоркская пицца СЕТЬ Правила хорошей пиццерии НАУКА Дрожжи: все, что нужно знать ПРОДУКТ Овощи для пиццы круглый год ПРОДУКТ Истинный вкус Италии МАСТЕР-КЛАСС Мортаделла на паровой пицце КОНЦЕПЦИЯ В нужное время в нужном месте РЕШЕНИЕ Мой секретный рецепт МАРКЕТИНГ Как эффективно продвигать пиццерию МИР Свой почерк ФИЛОСОФИЯ Волшебное тесто ФОРМАТ Самое вкусное - самое простое КНИГА Perfect pan pizza

265 Руб.

Театральный журнал №1 2023

Театральный журнал №1 2023

Пр-во:

Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.

650 Руб.

Журнал Москва. 2023. № 1

Журнал Москва. 2023. № 1

Пр-во:

Журнал Москва. 2023. № 1

372 Руб.

Театральный журнал №1 2023

Театральный журнал №1 2023

Пр-во:

Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.

650 Руб.

Журнал Знамя № 1. 2023

Журнал Знамя № 1. 2023

Пр-во:

Почти весь предыдущий год был прожит в условиях специальной военной операции, и это, естественно, сказалось как на внутреннем мире наших авторов, так и на сегодняшнем восприятии их январских публикаций. И стихов - они представлены большим циклом (возможно, поэмой) "Мой папа, политрук А. Русаков…" старейшего русского поэта Геннадия Русакова (Нью-Йорк), впечатляющими подборками Дениса Осокина (Казань), Ивана Коновалова и Виталия Симанков (оба Санкт-Петербург), ярким стихотворением москвича Дмитрия Тонконогова, заметной дебютной публикацией Ларисы Мареевой (Томск). И, конечно, прозы. Она, как и принято в "Знамени", чрезвычайно разнообразна и тематически, и стилистически. Об "обычных, немного нелепых людях, которые пытаются разобраться с самими собой и своей любовью", пишет Денис Драгунский в рассказе "После тела". "Неисторическую", как говорит автор, повесть молодого воронежского поэта Василия Нацентова "Сопротивление материала" уместно, по-видимому, отнести к разряду лирической прозы, тогда как сюрреалистическая композиция "МаргиналИИ" Адама Салаханова (с. Гехи Чеченской Республики) указывает на еще не испытанные возможности художественного эксперимента. Острая сюжетность и точность психологического рисунка отличают рассказы "Под черной тенью пребывая" Евгения Эдина (Красноярск), москвичек Наталии Гиляровой ("Лета") и Анны Шипиловой ("Растущая луна"). Назвать эти произведения откликом на событийную повестку дня, разумеется, невозможно. Однако, как в очередной "знаменской" дискуссии размышляют Владимир Березин, Елена Долгопят, Денис Драгунский, Илья Кочергин, Анна Матвеева, Александр Мелихов, Саша Николаенко, Роман Сенчин, Михаил Турбин, отражение реальности может быть в литературе и не прямым, пропущенным через индивидуальную художественную оптику. Характерной особенностью "Знамени" остается внимание к непрошедшему прошлому, которое оживает и в очерке Льва Симкина "Иван, нам не верят…", и в мемуарной зарисовке Михаила Кураева "Несколько страниц из жизни Каплера". Оттепель как объект автобиографического письма исследует Наталья Иванова в статье "Литературное селфи на фоне двух эпох". Что же касается современной словесности, то о ней речь и в эссе Геннадия Кацова "…твоя душа впотьмах тебя узнала", раскрывающем особенности поэтики Веры Павловой, и в "Переучете" Станислава Секретова, где дается оценка прозе о детстве в октябрьских номерах литературных журналов 2022 года. В разделе "Наблюдатель" наши рецензенты рассказывают о книгах Елены Долгопят (Анна Аликевич), Андрея Таврова (Валерия Исмиева), Николая В. Кононова (Филипп Хорват), Шамиля Идиатуллина (Екатерина Агеева), Варвары Заборцевой (Арман Комаров), Максима Гуреева (Александр Чанцев), Аси Володиной (Шевкет Кешфидинов), Андрея Бульбенко и Марты Кайдановской (Станислав Секретов), Геннадия Барабтарло (Александр Марков). К выставке "Вещь. Пространство. Человек" в Третьяковской галерее привлекает внимание Дмитрий Бавильский. О международной научной конференции, посвященной памяти А.Е. Махова, сообщает Ольга Довгий. Читакль "Турдейская Манон Леско", поставленный в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой, анализирует Константин Львов. И, как обычно под занавес номера, "Скоропись Ольги Балла", где говорится о книгах, вобравших в себя дневниковые записи Нюты Федермессер, Владимира Бибихина и Владимира Проппа.

450 Руб.

Журнал Знание-сила №1. 2023

Журнал Знание-сила №1. 2023

Пр-во:

На Невском проспекте новоприезжий искусник, заморский басурманин открыл магазин, полный всяких соблазнительных вещиц: шляпок, шалей, башмачков, а еще восхитительных кукол. Все это - для привлечения местных девиц. И когда в магазин зашло одиннадцать прелестных девушек, гулявших по Невскому и заинтересовавшихся витриной, он похитил одну из них и принялся делать из нее куклу. А помогали ему в этом безмозглая французская голова, чуткий немецкий нос с ослиными ушами и туго набитый английский живот. Тем не менее возникли трудности. "- Горе! - вскричал чародей. - Да! Горе, - отвечала безмозглая французская голова, - пудра вышла из моды! - Не в том дело,- проворчал английский живот, - меня, словно пустой мешок, за порог выкидывают. - Еще хуже,- просопел немецкий нос, - на меня верхом садятся, да еще пришпоривают. - Всё не то! - возразил чародей. - Всё не то! Еще хуже: русские девушки не хотят больше становиться заморскими куклами! Вот настоящее горе! Продолжись оно - и русские подумают, что они в самом деле такие же люди… - Горе! Горе! - закричали в один голос все басурманы". Рассказ о коварном чародее и русских девицах принадлежит перу Владимира Федоровича Одоевского (1803-1869), писателя, одного из первых в России авторов произведений, написанных в мистико-фантастическом жанре. "Сказка о том, как опасно девушкам ходить толпою по Невскому проспекту", увидевшая свет в 1833 году, ярко демонстрирует, пусть и в шутливой форме, то, как могут представлять себе представителей других народов в той или иной стране. В данном случае - в России. Одновременно в рассказе есть намек и на то, как, на наш взгляд, представляют нас жители других стран. Каждый народ имеет, помимо родного языка, свой уклад жизни, свои традиции, бытовые практики, складывавшиеся столетиями. Неудивительно, что традиции и практики жителей других стран могут вызывать удивление, насмешку, а порой и неприятие у тех, кто знакомится с ними. Такое знакомство неминуемо рождает образ другого народа. В наше время, когда люди много путешествуют, бывая практически во всех странах, многое в мире нивелировалось. Тем не менее национальные особенности сохраняются. И у жителей одной страны складывается некий "типовой" образ жителей других стран. Причем такой образ отражает не только культуру другого народа, но и культуру народа, породившего такое видение жителей другой страны. Историки и социальные психологи называют этот феномен "образ другого". Причем существует два взгляда на это явление: как видят жителей какой-то страны представители других стран и как жители этой страны видят представителей других стран. Учитывая, сколько стран существует в мире и сколько веков надо захватить, дабы учесть, как "образ другого" менялся со временем, легко понять - рассказ об этом феномене бесконечен. В рамках нынешней Главной темы решено было ограничиться тем, как воспринимали представителей других народов, прежде всего европейских, подданные Государства Российского в XVII-XIX веках. Это были дипломаты, путешественники, люди, ездившие в Европу на лечение. А помимо этого - многие дворяне, которые обстоятельно знакомились с иностранцами, - немцами, французами, англичанами - работавшими у них воспитателями, гувернерами и гувернантками. Статьи для Главной темы написаны учеными - историками, членами Российского общества интеллектуальной истории, которое мы благодарим за продолжающееся сотрудничество.

307 Руб.

Юность. 2023. № 1

Юность. 2023. № 1

Пр-во:

Представляем вашему вниманию журнал "Юность", 2023 год, № 1.

310 Руб.

Журнал Авансцена № 1 2023 (9). Новиков

Журнал Авансцена № 1 2023 (9). Новиков

Пр-во:

Журнал "Авансцена" - новый журнал об известных людях Санкт-Петербурга, о тех, кто стремится сделать этот мир лучше. Открывает читателям новых героев и вспоминает тех, кто ушел. Журнал "Авансцена" - это интервью, обзоры культурных событий в Санкт-Петербурге, аналитика. Издание предназначено широкому кругу читателей, тем, кто интересуется культурной жизнью города. Издается с 2020 года четыре раза в год.

498 Руб.

Журнал Наука и жизнь № 1. 2023

Журнал Наука и жизнь № 1. 2023

Пр-во:

Что ждёт читателей журнала "Наука и жизнь" в январе? Физика Большого взрыва, рассказ о самых значимых событиях в биологии и медицине за прошлый год, геофизика как IT-специальность, уникальное биоразнообразие Байкала, экскурсия в подвал здания, в котором находится редакция "Науки и жизни", где нашёлся забытый, но эффективный способ освещения цокольных этажей.

613 Руб.

Журнал Afternon. Seasons of life №1 (2023)

Журнал Afternon. Seasons of life №1 (2023)

Пр-во: Республика

В марте 2023 года журналу Seasons of life исполнилось 20 лет. Осенью команда запустила новый проект — печатный журнал Seasons Afternoon для аудитории, которую одни называют «новыми взрослыми», другие «новыми старшими». Задача нового журнала — создавать позитивное отношение к возрасту. Не бояться, принимать, ценить возраст, в первую очередь самим. Седина, морщинки, три новых кг. Но при этом осанка, легкость, свобода, опыт, меньше эго, больше любви, дар времени, возможностей. Темы журнала — истории жизни, психология, wellbeing, работа и реализация, единомышленники и друзья, семья и любовь, взрослые дети и пожилые родители, мода и красота.Интонация журнала — дружеский разговор за большим столом про мир, мужчин, женщин, книги и фильмы. Cреди героев первого номера актриса Изабелла Росселлини, балетмейстер Алла Сигалова, фотограф и модель Дениз Бумкенс, папа и дочь Сергей и Мариэтта Цигаль, журналист Юрий Сапрыкин.Журнал издается командой Seasons Project, которая выпускает журнал Seasons of life.

790 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2023

Журнал Знамя № 5. 2023

Пр-во:

Майский номер журнала поэтически разнообразен - впрочем, и по другим показателям литературной жизни в мрачные времена музы отнюдь не молчат и не перестают тревожить сознание современного читателя. Вышли с новыми подборками стихотворений Алексей Кубрик - "говорят что люди не виноваты", Андрей Поляков - "Радиостанция "Последняя берлога"", Владимир Рецептер - "Какая зимняя зима…", Юлия Архангельская - "на землю возвратился Пифагор". В рубрике "Архив" закреплено на журнальной странице дружеское послание Булата Окуджавы Олегу Чухонцеву, коллеге-поэту и соседу через забор (публикация Ольги Окуджава), помеченное 1986 годом, годом больших надежд и общественной эйфории. В прозе - всегда неожиданный, но всегда изощренный стилист Александр Давыдов представил свое новое повествование "Янус-2, или Тумор хуманоид" с авторским подзаголовком "Семнадцать фантазий". Продолжая линию прозы с фантастическим допущением, Давыдов расширяет пространство изысканного слова, которое, по авторскому определению, "никогда не бесцельно" и остается во времени. Рассказы писателя из Перми, обретшего прописку в центральных изданиях, Павла Селукова, в отличие от прозы Давыдова, резко и порой очень жестко привязаны к сюжетам и реалиям маргинальной жизни и смерти, но они тоже лексически - но очень по-своему - изысканны, в сочетании высокого и грубого. Алексей Илюшкин (рассказ "Врозь") перемежает прозу поэтическими строками своего героя, человека молодого, но уже "оставленного" ушедшей в мир иной молодой женой. Анна Лужбина ("Секрет про тот свет") и Анастасия Карпова ("У изголовья") в "Знамени" появляются впервые, - как и Дмитрий Кожушко (его рассказ "Сон в летнюю ночь" рекомендует в рубрике "Карт-бланш" Леонид Юзефович). Тему смерти и ее преодоления, одну из главных тем номера, продолжает Инна Волошина (рубрика "Свидетельство", вступление Ирины Роднянской) - текст так и называется, "Уроки умирания". Деятельную поддержку и помощь человеку в его болезни и уходе оказывает - и пишет о своем (сопутствующем) приходе к вере - сама автор. В этом же номере читателя ждет окончание публикации дневников Теймураза Степанова-Мамаладзе (1989-1991 г.г.). Беседу с руководителем Центра Европейского университета в СПб Михаилом Мельниченко, создателем знаменитого сайта "Прожито", где оцифрованы, выложены и доступны исследователям и просто читателям сотни тысяч страниц дневниковых записей с середины ХУIII века до наших дней, провел Станислав Секретов. "Пристальное прочтение" рассказа Фазиля Искандера "Мученики сцены" в новой статье осуществил Олег Лекманов. Рубрика "Книга как повод" отдана испанистке и переводчице Светлане Пискуновой для подробного ознакомления с новой книгой директора Института Сервантеса в Москве Татьяны Пигаревой "ИспаниЯ от И до Я", - мы намерены и дальше расширять географию наших литературных интересов, возможно, не только статьями, но и переводами. Анна Кречетова "переучитывает" опубликованные в периодике начала 2023 года воспоминания о советском ХХ веке. В "Наблюдателе" помещены рецензии на новые книги Романа Сенчина (Татьяна Веретенова), Шамшада Абдуллаева (Александр Марков), Ксении Букша (Ярослав Соколов), Владимира Алейникова (Александр Чанцев), Анны Старобинец (Александр Москвин), Игоря Пузырева (Евгения Щеглова), Дениса Сорокотягина (Галина Калинкина), Аврил Пайман (Николай Подосокорский), Кэтрин Зубович (Филипп Хорват). О выставке иконописи ХIII-ХХ веков, прошедшей в Третьяковской галерее, рассказывает Дмитрий Бавильский, о новом литературоведческом журнале "Палимпсест" - Ольга Довгий. В "Скорописи" Ольга Балла ведет речь о двух литературно-критических сборниках - "Школа критики" и "Неистовый Виссарион" (выпуск 3).

450 Руб.

Журнал Москва № 7. 2023

Журнал Москва № 7. 2023

Пр-во:

Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В нем впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", напечатан грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Журнал стоит на позициях консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, в жизни семьи, в воспитании личности. Сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Журнал будет интересен тем, кому не безразлично состояние литературы, искусства, театра в России.

216 Руб.

Театральный журнал № 2 2023

Театральный журнал № 2 2023

Пр-во:

Студенты и выпускники ГИТИСа представляют второй номер «Театрального журнала», в котором – семь рубрик и 20 материалов: обзоры спектаклей, проблемные и исторические статьи, портреты актёров и интервью с ними.Читатели познакомятся с рецензиями на премьеры московской «Студии театрального искусства», Нижневартовского ТЮЗа, петербургского ТЮЗа им. А. А. Брянцева, ГАЦТК им. С. В. Образцова и театра «Практика». Отдельная рубрика номера посвящена новым и старым постановкам по пьесам классика советской драматургии и вновь популярного Алексея Арбузова, юбиляра этого года.Редакция ТЖ подготовила интервью выдающегося театрального педагога, профессора ГИТИСа Олега Львовича Кудряшова и его воспитанницы, первой актрисы-космонавта Юлии Пересильд. Герои нового номера журнала рассказали об актуальности и сегодняшнем понимании школы Станиславского и его ученицы Марии Осиповны Кнебель, которая около полувека преподавала актёрское мастерство и режиссуру в ГИТИСе.Продолжая заложенную в первом номере традицию, журнал публикует новую пьесу Анны Морозовой, написанную при участии Евгения Ионова, «Фабрика по изготовлению вундеркиндов». Пьеса стала победителем конкурса «Ремарка» в категории «Маленькая ремарка», номинации «12+» в этом году.

919 Руб.

Журнал Юность, № 3 2023

Журнал Юность, № 3 2023

Пр-во:

Литературно-художественный и общественно-политический журнал "Юность" издаётся с 1955 года. В разное время в "Юности" публиковались такие замечательные поэты и прозаики, как Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Василий Аксёнов, Борис Васильев, Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Иосиф Бродский, Саша Соколов, Юрий Кузнецов, Анатолий Алексин, Кирилл Ковальджи и многие другие - практически весь цвет нашей многонациональной литературы. В наш редакционный совет входили такие мастера, как Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Валерий Золотухин, а сейчас продолжают работать Лев Аннинский, Георгий Пряхин, Анна Гедымин, Зоя Богуславская, Елена Исаева и др. "Юность" - это и начало для тех, кто только пробует свои силы на поприще прозаического и поэтического искусства. Журнал с интересом читается и "просто для себя", и чтобы разбираться в нынешней непростой житейской ситуации. Журнал был и остаётся площадкой, откуда начинается вхождение в большую литературу молодых авторов. "Юность" поддерживает тесные контакты с молодыми литераторами регионов России и других стран и ставит себе задачу поиска новых литературных имен. Мы верны традиции дружбы между творческими людьми!

310 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap