жукова л ред писсарро париж

Жукова Л. (ред.) Писсарро. Париж

Жукова Л. (ред.) Писсарро. Париж

Пр-во:

Писсарро был одним из наиболее последовательных представителей импрессионизма во французском искусстве. Его картины с окрестностями Парижа отличает лиризм, ясность и неизменный интерес к людям. Свет на его полотнах - творческое открытие мастера. Камиль Писсарро участвовал во всех выставках импрессионистов, хотя и не сразу пришел к этому направлению в живописи. Он писал картины в разных жанрах, но пейзаж с его торжеством света заставили говорить о художнике как о создателе одного из оригинальных направлений в живописи - импрессионизме. Поль Гоген писал: "Если мы в целом рассмотрим творчество Писсарро, мы найдем там, несмотря на колебания, не только предельную художественную силу, всегда целеустремленную, но, что еще важнее, искусство интуитивное и высокого класса..."

2102 Руб.

Жукова Л. (ред.) Писсарро. Париж

Жукова Л. (ред.) Писсарро. Париж

Пр-во:

Писсарро был одним из наиболее последовательных представителей импрессионизма во французском искусстве. Его картины с окрестностями Парижа отличает лиризм, ясность и неизменный интерес к людям. Свет на его полотнах - творческое открытие мастера. Камиль Писсарро участвовал во всех выставках импрессионистов, хотя и не сразу пришел к этому направлению в живописи. Он писал картины в разных жанрах, но пейзаж с его торжеством света заставили говорить о художнике как о создателе одного из оригинальных направлений в живописи - импрессионизме. Поль Гоген писал: "Если мы в целом рассмотрим творчество Писсарро, мы найдем там, несмотря на колебания, не только предельную художественную силу, всегда целеустремленную, но, что еще важнее, искусство интуитивное и высокого класса..."

2102 Руб.

Жукова Л. Камиль Писсарро

Жукова Л. Камиль Писсарро

Пр-во:

Серия «Большая художественная галерея» представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. .Родился Камиль Писсарро на острове Сент-Томас, одном из Антильских островов, 10 июля 1830 года. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование. Тогда же у него пробудилось желание стать живописцем. Однако получить художественное образование не удалось – в семнадцать лет он вынужден был вернуться на малую родину, где все свободное от работы в лавке отца время посвящал рисованию, делая многочисленные наброски окружающих привлекательных мест. После многолетних споров с отцом о своем призвании Камиль отправляется в Венесуэлу, в Каракас, где начинает профессионально постигать рисунок и живопись. Вскоре, по совету отца, смирившегося с выбором сына, Писсарро отправляется в Париж. .С 1855 года Камиль полностью погружается в художественную жизнь французской столицы, где в это время проходила Всемирная выставка с внушительным разделом, посвященным изобразительному искусству. Из широко представленных мастеров того времени Писсарро выделял прежде всего пейзажистов, особенно ему был близок Коро. Далее, 1855–1861 годы – время учебы в Школе изящных искусств, а также в Академии Сюиса. Среди его учителей – Камиль Коро, Гюстав Курбе, Шарль Франсуа Добиньи. Успехи Писсарро в пейзажной живописи (сельские ландшафты и виды Парижа) очевидны. В 1859 году одна из картин начинающего художника с видом пригорода Парижа была принята в главный выставочный центр страны – Салон, о чем Камиль с гордостью сообщил своим родителям. .В последующие годы он все также выставляет свои пейзажи в главном художественном центре Франции. Пейзажи Писсарро начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Вторую половину 1860-х годов Писсарро с женой и двумя детьми проводит в городке Понтуаз, расположенном на берегу реки Уазы недалеко от Парижа. .Писсарро не случайно выбрал для своей работы Понтуаз. Он, подобно многим предместьям Парижа, не был излюблен художниками. Поэтому, склонный к неторопливости в работе, Писсарро смог без суеты размышлять над главным – своим местом в многочисленных рядах современных живописцев. Отсюда его плодотворная работа в эти годы. Художник создает галерею замечательных, полных лирики, ясности и законченности пейзажей городка. В них, помимо естественного влияния, прежде всего Камиля Коро, проглядывали ростки новой живописи, особенности которой активно заметны и в работах его более молодых друзей – Клода Моне и Огюста Ренуара. .В 1870 году Писсарро перебирается в городок Лувесьенн, где пишет на пленэре с Клодом Моне. Оба художника продолжают двигаться в направлении, отличном от классической пейзажной живоп...

840 Руб.

Жукова Л. Камиль Писсарро

Жукова Л. Камиль Писсарро

Пр-во:

Серия «Большая художественная галерея» представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. .Родился Камиль Писсарро на острове Сент-Томас, одном из Антильских островов, 10 июля 1830 года. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование. Тогда же у него пробудилось желание стать живописцем. Однако получить художественное образование не удалось – в семнадцать лет он вынужден был вернуться на малую родину, где все свободное от работы в лавке отца время посвящал рисованию, делая многочисленные наброски окружающих привлекательных мест. После многолетних споров с отцом о своем призвании Камиль отправляется в Венесуэлу, в Каракас, где начинает профессионально постигать рисунок и живопись. Вскоре, по совету отца, смирившегося с выбором сына, Писсарро отправляется в Париж. .С 1855 года Камиль полностью погружается в художественную жизнь французской столицы, где в это время проходила Всемирная выставка с внушительным разделом, посвященным изобразительному искусству. Из широко представленных мастеров того времени Писсарро выделял прежде всего пейзажистов, особенно ему был близок Коро. Далее, 1855–1861 годы – время учебы в Школе изящных искусств, а также в Академии Сюиса. Среди его учителей – Камиль Коро, Гюстав Курбе, Шарль Франсуа Добиньи. Успехи Писсарро в пейзажной живописи (сельские ландшафты и виды Парижа) очевидны. В 1859 году одна из картин начинающего художника с видом пригорода Парижа была принята в главный выставочный центр страны – Салон, о чем Камиль с гордостью сообщил своим родителям. .В последующие годы он все также выставляет свои пейзажи в главном художественном центре Франции. Пейзажи Писсарро начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Вторую половину 1860-х годов Писсарро с женой и двумя детьми проводит в городке Понтуаз, расположенном на берегу реки Уазы недалеко от Парижа. .Писсарро не случайно выбрал для своей работы Понтуаз. Он, подобно многим предместьям Парижа, не был излюблен художниками. Поэтому, склонный к неторопливости в работе, Писсарро смог без суеты размышлять над главным – своим местом в многочисленных рядах современных живописцев. Отсюда его плодотворная работа в эти годы. Художник создает галерею замечательных, полных лирики, ясности и законченности пейзажей городка. В них, помимо естественного влияния, прежде всего Камиля Коро, проглядывали ростки новой живописи, особенности которой активно заметны и в работах его более молодых друзей – Клода Моне и Огюста Ренуара. .В 1870 году Писсарро перебирается в городок Лувесьенн, где пишет на пленэре с Клодом Моне. Оба художника продолжают двигаться в направлении, отличном от классической пейзажной живоп...

840 Руб.

Писсарро. Париж

Писсарро. Париж

Пр-во:

Писсарро был одним из наиболее последовательных представителей импрессионизма во французском искусстве. Его картины с окрестностями Парижа отличает лиризм, ясность и неизменный интерес к людям. Свет на его полотнах - творческое открытие мастера. Камиль Писсарро участвовал во всех выставках импрессионистов, хотя и не сразу пришел к этому направлению в живописи. Он писал картины в разных жанрах, но пейзаж с его торжеством света заставили говорить о художнике как о создателе одного из оригинальных направлений в живописи - импрессионизме. Поль Гоген писал: "Если мы в целом рассмотрим творчество Писсарро, мы найдем там, несмотря на колебания, не только предельную художественную силу, всегда целеустремленную, но, что еще важнее, искусство интуитивное и высокого класса…"

3343 Руб.

Жукова Людмила Камиль Писсарро

Жукова Людмила Камиль Писсарро

Пр-во:

Данная книга откроет удивительный мир Камиля Писсарро, показав часть его шедевральных работ. Особый взгляд Камиля Писсарро на живопись не оставляет равнодушным. Этот человек умел неповторимо при помощи техники рисования и сочетаний различных цветов передавать как городские пейзажи с вечно спешащими жителями, так и просторную, дышащую свежестью деревенскую природу с ее умиротворенными людьми и размеренным темпом жизни. Серия "Большая художественная галерея" представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи.

1885 Руб.

Жукова Л. (ред.) Дюрер

Жукова Л. (ред.) Дюрер

Пр-во:

Альбрехт Дюрер отличался широтой художественных интересов, а его кипучая деятельность рано его прославила. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса, он создавал в своих работах мир красоты и гармонии и стремился открыть его людям. Он стал автором практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, щедро делясь с молодыми художниками своими наблюдениями и творческими секретами. Он считал: только разносторонне развитый художник может оставить след в истории искусства.

2274 Руб.

Жукова Л. (ред.) Дюрер

Жукова Л. (ред.) Дюрер

Пр-во:

Альбрехт Дюрер отличался широтой художественных интересов, а его кипучая деятельность рано его прославила. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса, он создавал в своих работах мир красоты и гармонии и стремился открыть его людям. Он стал автором практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, щедро делясь с молодыми художниками своими наблюдениями и творческими секретами. Он считал: только разносторонне развитый художник может оставить след в истории искусства.

2274 Руб.

Жукова Л. (ред.) Колобок. Сказки

Жукова Л. (ред.) Колобок. Сказки

Пр-во:

В сказках хранится житейский опыт народа, через них можно понять, как человеку поступать в разных ситуациях. Сказки откроют читателю важный секрет: какое бы испытание ни выпало на его долю, он все преодолеет, если у него доброе сердце и острый ум. Для младшего и среднего школьного возраста.

1309 Руб.

Жукова Л. (ред.) Дюрер. Гравюры

Жукова Л. (ред.) Дюрер. Гравюры

Пр-во:

Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы. .

3149 Руб.

Жукова Л. (ред.) Рафаэль. Мадонны

Жукова Л. (ред.) Рафаэль. Мадонны

Пр-во:

Мадонны великого Рафаэля добры и благородны. Каждая из них – отражение его взгляда на мир, главное в котором – любовь. Он и сам своими работами спасал мир, полный тревог. Его героини – идеал земной и совершенной красоты, которой он добивался.

3249 Руб.

Жукова Л. (ред.) Кунстхалле. Гамбург

Жукова Л. (ред.) Кунстхалле. Гамбург

Пр-во:

Альбом знакомит читателя с коллекцией Гамбургского Кунстхалле - одного из самых крупных художественных музеев Федеративной Республики Германии. Ему нет еще и двухсот лет, однако в истории старого города его создание стало важной вехой.

3145 Руб.

Жукова Л. (ред.) Сезанн. Натюрморт

Жукова Л. (ред.) Сезанн. Натюрморт

Пр-во:

Великому французскому художнику Полю Сезанну хотелось, как он говорил, «раздвинуть границы живописи, чтобы выразить себя, следуя своему личному темпераменту». Он и семейные запреты нарушал, не желая становиться банковским клерком, как того желал его отец. Художник много и напряженно работал, но жюри Салона, куда он отправлял свои работы, регулярно отклоняло их. Однако Сезанн обрел свой стиль и не хотел от него отказываться, что и сделало ему имя в живописи.

2102 Руб.

Жукова Л. (ред.) Климт. Шедевры

Жукова Л. (ред.) Климт. Шедевры

Пр-во:

Густав Климт говорил, что узнать его можно, лишь внимательно рассматривая картины. Все они - своего рода загадки, разгадать которые могут не все. Тем интересней его творчество, где символизм и декоративность стали фирменным знаком художника. Мастер модерна, Густав Климт был чрезвычайно востребован и... не всеми понят. Стилистика его картин вызывала протест у ортодоксов от живописи и нравилась зрителям, которым были по сердцу яркая декоративность и символизм его работ. Практически все работы, за которые он брался, становились шедеврами: его чувства и интуиция были главными "мерилами качества", на них он и ориентировался. Художник никогда не писал картин, желая понравиться критикам. На том он стоял, и это сделало его великим мастером.

2689 Руб.

Жукова Л. (ред.) Жорж Сера

Жукова Л. (ред.) Жорж Сера

Пр-во:

Жорж Сёра стал в истории искусства первооткрывателем нового направления. Он писал картины, чтобы строго зафиксировать, "обосновать" саму жизнь, а не запечатлеть мгновение, как это делали импрессионисты. .Его детище - пуантилизм - и прославил художника. .Жорж Сёра создавал картины с помощью научного и, как он считал, единственно возможного метода. Основоположник пуантилизма клал на полотно мазки чистых красок близко друг к другу, отчего возникал особенный цветовой эффект - глубокий и разнообразный. Он изгонял из своих работ всякое движение, долго трудился над композицией. И все для того, чтобы "зафиксировать вечность", а не «запечатлеть мгновение», как это делали импрессионисты. Новая система, придуманная Сёра, его и прославила.

3249 Руб.

Жукова Л. (ред.) Дега. Балет

Жукова Л. (ред.) Дега. Балет

Пр-во:

Дега остро чувствовал красоту и пугающую краткость мгновений жизни, и его работы точно и бескомпромиссно воссоздают время, в которое он жил. .Он был близок к импрессионизму, однако все время искал новые пути, через которые мог себя выразить. .Дега увлекался исторической живописью, был замечательным мастером портрета. Писал картины, используя приемы импрессионизма. Однако он не ограничивал себя ни формой, ни содержанием того, что вершил в живописи. И сумел передать зрителям свою любовь к жизни через яркость и краткость ее мгновений. Так художник видел свою творческую задачу: точно и бескомпромиссно живописать время.

2689 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap