В монографии "Индия: на пути к демократии участия" рассмотрено не просто политико-правовое оформление индийских институтов самоуправления, но и политико-культурные предпосылки, оказавшие непосредственное влияние на его развитие. Традиции и новации индийского местного самоуправления показаны через призму исторического опыта страны, охватывающего не одно тысячелетие.
599 Руб.
В монографии "Индия: на пути к демократии участия" рассмотрено не просто политико-правовое оформление индийских институтов самоуправления, но и политико-культурные предпосылки, оказавшие непосредственное влияние на его развитие. Традиции и новации индийского местного самоуправления показаны через призму исторического опыта страны, охватывающего не одно тысячелетие.
599 Руб.
В монографии исследуется процесс становления афинской демократии на протяжении архаического и классического периодов (VIII — середина V века до н. э.). Вопросы о том, что такое афинская демократия, когда она возникла и какую роль в ее появлении сыграли те или иные социальные слои, остаются дискуссионными на протяжении длительного времени. В книге показано, что одним из значимых стимулов возникновения демократии становится борьба за власть и влияние внутри слоя аристократии, к участию в которой нередко привлекался и афинский демос. В процессе этой борьбы, с одной стороны, создавались равные условия для «лучших» (eunomia, isonomia), а с другой — происходило расширение политических прав простого народа. Результатом этих процессов становится государственное устройство, в котором значительную роль играют коллегиальные политические институты, прежде всего народное собрание, избиравшее должностных лиц, и гелиэя (народный суд), осуществлявшая контроль за ежегодно избираемыми магистратами. Тем не менее афинскую демократию нельзя считать народоправством или «властью народа». Сами афиняне характеризовали ее как коллективное правление или власть «большинства» — тех, кто обладал политическими правами. Книга адресована как специалистам и исследователям, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей Греции.
809 Руб.
В монографии исследуется процесс становления афинской демократии на протяжении архаического и классического периодов (VIII — середина V века до н. э.). Вопросы о том, что такое афинская демократия, когда она возникла и какую роль в ее появлении сыграли те или иные социальные слои, остаются дискуссионными на протяжении длительного времени. В книге показано, что одним из значимых стимулов возникновения демократии становится борьба за власть и влияние внутри слоя аристократии, к участию в которой нередко привлекался и афинский демос. В процессе этой борьбы, с одной стороны, создавались равные условия для «лучших» (eunomia, isonomia), а с другой — происходило расширение политических прав простого народа. Результатом этих процессов становится государственное устройство, в котором значительную роль играют коллегиальные политические институты, прежде всего народное собрание, избиравшее должностных лиц, и гелиэя (народный суд), осуществлявшая контроль за ежегодно избираемыми магистратами. Тем не менее афинскую демократию нельзя считать народоправством или «властью народа». Сами афиняне характеризовали ее как коллективное правление или власть «большинства» — тех, кто обладал политическими правами. Книга адресована как специалистам и исследователям, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей Греции.
809 Руб.
В монографии исследуется процесс становления афинской демократии на протяжении архаического и классического периодов (VIII - середина V века до н.э.). Вопросы о том, что такое афинская демократия, когда она возникла и какую роль в ее появлении сыграли те или иные социальные слои, остаются дискуссионными на протяжении длительного времени. В книге показано, что одним из значимых стимулов возникновения демократии становится борьба за власть и влияние внутри слоя аристократии, к участию в которой нередко привлекался и афинский демос. В процессе этой борьбы, с одной стороны, создавались равные условия для "лучших" (eunomia, isonomia), а с другой - происходило расширение политических прав простого народа. Результатом этих процессов становится государственное устройство, в котором значительную роль играют коллегиальные политические институты, прежде всего народное собрание, избиравшее должностных лиц, и гелиэя (народный суд), осуществлявшая контроль за ежегодно избираемыми магистратами. Тем не менее афинскую демократию нельзя считать народоправством или "властью народа". Сами афиняне характеризовали ее как коллективное правление или власть "большинства" - тех, кто обладал политическими правами. Книга адресована как специалистам и исследователям, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей Греции.
441 Руб.
Каждому из нас хочется прожить счастливую и спокойную жизнь. Но что-то мешает нам. За внешним благополучием мы часто скрываем страх, тревогу, беспокойство. Мы недовольны собой или своими близкими, мы ссоримся, обижаемся, страдаем. Что лежит в основе нашего поведения, реакций и переживаний? Может ли давно ушедшее детство быть причиной проблем взрослой жизни? Книга психолога Наталии Ининой помогает нам ответить на эти вопросы. .В третьем дополненном издании читатель найдет новые истории, подтверждающие ценность встречи с собственным детством, а также отклики психологов, свидетельства читателей о личных открытиях после прочтения первой книги. Сама жизнь поставит точку в некоторых сюжетах, не завершенных в предыдущем издании, и откроет новые возможности на пути к себе. .
663 Руб.
Каждому из нас хочется прожить счастливую и спокойную жизнь. Но что-то мешает нам. За внешним благополучием мы часто скрываем страх, тревогу, беспокойство. Мы недовольны собой или своими близкими, мы ссоримся, обижаемся, страдаем. Что лежит в основе нашего поведения, реакций и переживаний? Может ли давно ушедшее детство быть причиной проблем взрослой жизни? Книга психолога Наталии Ининой помогает нам ответить на эти вопросы. .В третьем дополненном издании читатель найдет новые истории, подтверждающие ценность встречи с собственным детством, а также отклики психологов, свидетельства читателей о личных открытиях после прочтения первой книги. Сама жизнь поставит точку в некоторых сюжетах, не завершенных в предыдущем издании, и откроет новые возможности на пути к себе. .
663 Руб.
В книге прослежены пути эволюции политических систем и политических режимов стран Востока, связанные со спецификой их политической культуры, а также развернута пространственно-аналитическая концепция сравнительного анализа политических систем Востока. Показаны разные (успешные, проблемные или неуспешные) пути модернизации социально-экономической системы стран Востока, проанализированы модели демократии и раскрыта сущность и содержание модели азиатской демократии. Для широкого круга читателей, интересующихся политическими проблемами и современным Востоком.
214 Руб.
Загадочность отношения философии и политики в том, что между ними находится третий элемент - демократия. Философия начинается с демократии, но не всегда заканчивается на ней, поскольку требует не релятивизма и не многообразия мнений, а истины, обязательной для всякого разумного существа и ограничивающей, на первый взгляд, пространство демократии. Может быть, демократия важнее философии (как считал Рорти) или же всё-таки философия важнее демократии (Платон)? Бадью показывает, что можно выйти из этого тупика, если пойти по пути справедливости.
844 Руб.
Загадочность отношения философии и политики в том, что между ними находится третий элемент - демократия. Философия начинается с демократии, но не всегда заканчивается на ней, поскольку требует не релятивизма и не многообразия мнений, а истины, обязательной для всякого разумного существа и ограничивающей, на первый взгляд, пространство демократии. Может быть, демократия важнее философии (как считал Рорти) или же все-таки философия важнее демократии (Платон)? Бадью показывает, что можно выйти из этого тупика, если пойти по пути справедливости..
499 Руб.
В книге определяются пути развития лингвистической поэтики на рубеже XX — XXI веков. При этом основной установкой является заглавная идея "синтеза целого", отражающая не только принцип существования художественных текстов и целых индивидуально-авторских систем, но и ведущий исследовательский принцип, которому следует сам автор книги. В монографии собраны тексты, написанные в течение 20 лет, и по их последовательности можно судить о развитии научных интересов ее автора. С лингвистической точки зрения рассматриваются проблемы озаглавливания прозаических и стихотворных произведений, изучается феномен "прозы поэта", анализируется эволюция авангардной поэтики с начала XX века до рубежа XX — XXI веков. Для анализа привлекаются художественные произведения А. Пушкина, Ф. Достоевского, В. Набокова, Б. Пастернака, М. Цветаевой, Д. Хармса, Л. Аронзона, Е. Мнацакановой, Г. Айги и многих других поэтов и писателей XIX — XXI веков. Книга имеет междисциплинарный характер. Она предназначена для лингвистов, литературоведов и специалистов широкого гуманитарного профиля.
391 Руб.
В книге определяются пути развития лингвистической поэтики на рубеже XX — XXI веков. При этом основной установкой является заглавная идея "синтеза целого", отражающая не только принцип существования художественных текстов и целых индивидуально-авторских систем, но и ведущий исследовательский принцип, которому следует сам автор книги. В монографии собраны тексты, написанные в течение 20 лет, и по их последовательности можно судить о развитии научных интересов ее автора. С лингвистической точки зрения рассматриваются проблемы озаглавливания прозаических и стихотворных произведений, изучается феномен "прозы поэта", анализируется эволюция авангардной поэтики с начала XX века до рубежа XX — XXI веков. Для анализа привлекаются художественные произведения А. Пушкина, Ф. Достоевского, В. Набокова, Б. Пастернака, М. Цветаевой, Д. Хармса, Л. Аронзона, Е. Мнацакановой, Г. Айги и многих других поэтов и писателей XIX — XXI веков. Книга имеет междисциплинарный характер. Она предназначена для лингвистов, литературоведов и специалистов широкого гуманитарного профиля.
391 Руб.
Все обучающие плакаты под одной обложкой. От азбуки до таблицы умножения, Емельянова С. В, Бренд: Издательство «АСТ», Страна производитель: РоссияАвтор: Куршева Ю. Н.Автор: Горбунова И. В.Температурное ограничение: НетАвтор: Емельянова С. В.Количество страниц: 24Жанр: РуководствоВозраст: От 3 летНабор: НетАвтор: Емельянов Сергей АлексеевичТип обложки: Мягкий переплётВозраст: Для детей
416 Руб.
Загадочность отношения философии и политики в том, что между ними находится третий элемент - демократия. Философия начинается с демократии, но не всегда заканчивается на ней, поскольку требует не релятивизма и не многообразия мнений, а истины, обязательной для всякого разумного существа и ограничивающей, на первый взгляд, пространство демократии. Может быть, демократия важнее философии (как считал Рорти) или же все-таки философия важнее демократии (Платон)? Бадью показывает, что можно выйти из этого тупика, если пойти по пути справедливости. .
499 Руб.
Загадочность отношения философии и политики в том, что между ними находится третий элемент - демократия. Философия начинается с демократии, но не всегда заканчивается на ней, поскольку требует не релятивизма и не многообразия мнений, а истины, обязательной для всякого разумного существа и ограничивающей, на первый взгляд, пространство демократии. Может быть, демократия важнее философии (как считал Рорти) или же все-таки философия важнее демократии (Платон)? Бадью показывает, что можно выйти из этого тупика, если пойти по пути справедливости. .
499 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap