Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем "Типологизация нарушений речевого развития", "Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) при изучении дисциплин "Логопедия" и "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
966 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств..Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.....
1669 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.
93 Руб.
В пособии представлены научные основы, организация и содержание логопедического обследования ребенка. Даются пояснения к работе с логопедическими альбомами автора, опубликованными в издательстве "Детство-Пресс". Издание адресовано практикующим логопедам и студентам педагогических вузов. 3-е издание.
299 Руб.
Учебно-методическое пособие. В данной книге представлено стандартное содержание обследования ребенка, которое может быть приведено с использованием наглядно-печатных пособий автора, опубликованных в издательстве "Детство-пресс". В приложении содержатся логопедические карты дошкольника, школьника и дошкольника с заиканием. Для студентов педагогических вузов и логопедов.
134 Руб.
В учебном пособии приведены сведения о болезнях молодняка крупного рогатого скота, протекающих с диарейным и респираторным синдромом. Дано краткое описание болезней, представлены дифференциальная патоморфологическая и лабораторная диагностика, сведения о лечебных препаратах и мероприятиях специфической и обшей профилактики болезней. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 36.05.01 "Ветеринария" квалификация "Ветеринарный врач".
946 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ". 4-е издание, стереотипное.
1120 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ".
999 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ".
999 Руб.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников
1210 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено опытными педагогами-клиницистами кафедры госпитальной терапии ВМедА им. С.М. Кирова. В пособии изложены современные представления о сердечных аритмиях, их этиологии и патогенезе. Представлены классификации нарушений ритма сердца, даны оригинальная трактовка основ электрокардиографии и методики ЭКГ-диагностики аритмий. Описаны клинические особенности распространенных и жизнеугрожающих нарушений ритма сердца и терапевтическая помощь при них. Учебно-методическое пособие хорошо проиллюстрировано схемами, таблицами, электрокардиограммами. Для студентов медицинских вузов, интернов, ординаторов, врачей общей практики, семейных врачей.
266 Руб.
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050700.68 "Специ&чьное (дефектологическое) образование" (магистратура), при изучении дисциплин "Речевое и психическое развитие детей раннего возраста", "Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста", "Пренатальная психология и психология младенчества" и др. Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), профиль подготовки "Логопедия", осваивающих дисциплину "Логопедия", "Филологические основы дефектологического образования" (раздел "Онтолингвистика"), может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
485 Руб.
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста», «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста», «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. .Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), профиль подготовки «Логопедия», осваивающих дисциплину «Логопедия», «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»), может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. . . . . . . . . . . . . .
1846 Руб.
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста», «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста», «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. .Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), профиль подготовки «Логопедия», осваивающих дисциплину «Логопедия», «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»), может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. . . . . . . . . . . . . .
1846 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap