Теория просвещенного катастрофизма Ж.-П. Дюпюи трактует человеческое видение глобальных катастроф как определяющий фактор современного состояния социумов и индивидов. Автор рассматривает зло во всех его аспектах как всеобъемлющее явление бытия и задается вопросами: всегда ли человек ответственен за него и случайно ли зло природное? Он также обращается к сочинениям Рене Жирара и показывает, что моральное зло, достигнув в XX веке апогея, обрело новое качество и влияет на наше восприятие природного мира. Это дает пищу для размышления о способности людей противостоять катастрофам в будущем. .
359 Руб.
Теория просвещенного катастрофизма Ж.-П. Дюпюи трактует человеческое видение глобальных катастроф как определяющий фактор современного состояния социумов и индивидов. Автор рассматривает зло во всех его аспектах как всеобъемлющее явление бытия и задается вопросами: всегда ли человек ответственен за него и случайно ли зло природное? Он также обращается к сочинениям Рене Жирара и показывает, что моральное зло, достигнув в XX веке апогея, обрело новое качество и влияет на наше восприятие природного мира. Это дает пищу для размышления о способности людей противостоять катастрофам в будущем. .
359 Руб.
Теория просвещенного катастрофизма Жан-Пьера Дюпюи трактует человеческое видение глобальных катастроф как определяющий фактор современного состояния социумов и индивидов. Автор рассматривает зло во всех его аспектах как всеобъемлющее явление бытия и задается вопросами: всегда ли человек ответственен за него и случайно ли зло природное? Он также обращается к сочинениям Рене Жирара и показывает, что моральное зло, достигнув в XX веке апогея, обрело новое качество и влияет на наше восприятие природного мира. Это дает пищу для размышления о способности людей противостоять катастрофам в будущем. Жан-Пьер Дюпюи (р. 1941) - ключевая фигура, связывающая французскую философию и мир современных технологий.
335 Руб.
Желание начинается с ревности. Так считает Жан-Пьер Дюпюи, франко-американский философ, профессор Стэнфордского университета и член французской Академии технологий. На самом разном материале - от романов Пруста и пьес Шекспира до рекламы капсульного кофе - он доказывает, что в основе желания лежит не столько подражание, как полагал Рене Жирар, сколько исключенность субъекта из мира, к которому он хотел бы принадлежать и который именно в силу своей недоступности становится для него желанным и притягательным. Автор исследует парадоксальную логику исключения через самоисключение, путь саморазрушения через разрушение того, чего субъект страстно желает, не в силах признаться себе в этом; изучает механизм возникновения ревности и обнаруживает ее действие в различных сферах нашей жизни: в любви, в семье, в карьере - и даже в политике. Книга включает послесловие Оливье Рея (р. 1964), в котором французский философ и специалист по трансгуманизму соотносит теорию ревности с психоанализом. Жан-Пьер Дюпюи (р. 1941) - французский инженер и философ. Его основные научные интересы расположены на пересечении философии и мира современных технологий. Является автором около 40 книг, одна из которых - "Малая метафизика цунами" - публиковалась издательством в 2019 году.
246 Руб.
Теоретик просвещенного катастрофизма, чьи научные интересы расположены на пересечении философии и мира современных технологий, Жан-Пьер Дюпюи в «Знаке священного» пытается ответить на вопрос, почему современное общество оказалось на пути к самоуничтожению. Опираясь на идеи Макса Вебера, Эмиля Дюркгейма и Марселя Мосса, а также находясь в диалоге с Рене Жираром и Иваном Илличем, Дюпюи утверждает, что люди должны помнить о священности мира, чтобы сдерживать человеческое насилие. Книга Дюпюи — своего рода метафизический и теологический детектив, автор которого обнаруживает «священное» в тех самых областях, где человеческий разум считает себя наиболее свободным от иррациональности, — в науке, технике, экономике и политике. Жан-Пьер Дюпюи — почетный профессор социальной и политической философии Политехнической школы в Париже.
574 Руб.
Теоретик просвещенного катастрофизма, чьи научные интересы расположены на пересечении философии и мира современных технологий, Жан-Пьер Дюпюи в «Знаке священного» пытается ответить на вопрос, почему современное общество оказалось на пути к самоуничтожению. Опираясь на идеи Макса Вебера, Эмиля Дюркгейма и Марселя Мосса, а также находясь в диалоге с Рене Жираром и Иваном Илличем, Дюпюи утверждает, что люди должны помнить о священности мира, чтобы сдерживать человеческое насилие. Книга Дюпюи — своего рода метафизический и теологический детектив, автор которого обнаруживает «священное» в тех самых областях, где человеческий разум считает себя наиболее свободным от иррациональности, — в науке, технике, экономике и политике. Жан-Пьер Дюпюи — почетный профессор социальной и политической философии Политехнической школы в Париже.
574 Руб.
Желание начинается с ревности. Так считает Жан-Пьер Дюпюи (р. 1941), франко-американский философ, профессор Стэнфордского университета и член французской Академии технологий. На самом разном материале — от романов Пруста и пьес Шекспира до рекламы капсульного кофе — он доказывает, что в основе желания лежит не столько подражание, как полагал Рене Жирар, сколько исключенность субъекта из мира, к которому он хотел бы принадлежать и который именно в силу своей недоступности становится для него желанным и притягательным. Автор исследует механизм возникновения ревности и обнаруживает ее действие в различных сферах нашей жизни: в любви, в семье, в карьере — и даже в политике. Книга включает послесловие Оливье Рея (р. 1964), в котором французский философ и специалист по трансгуманизму соотносит теорию ревности с психоанализом.
383 Руб.
Желание начинается с ревности. Так считает Жан-Пьер Дюпюи (р. 1941), франко-американский философ, профессор Стэнфордского университета и член французской Академии технологий. На самом разном материале — от романов Пруста и пьес Шекспира до рекламы капсульного кофе — он доказывает, что в основе желания лежит не столько подражание, как полагал Рене Жирар, сколько исключенность субъекта из мира, к которому он хотел бы принадлежать и который именно в силу своей недоступности становится для него желанным и притягательным. Автор исследует механизм возникновения ревности и обнаруживает ее действие в различных сферах нашей жизни: в любви, в семье, в карьере — и даже в политике. Книга включает послесловие Оливье Рея (р. 1964), в котором французский философ и специалист по трансгуманизму соотносит теорию ревности с психоанализом.
383 Руб.
Теоретик просвещенного катастрофизма, чьи научные интересы расположены на пересечении философии и мира современных технологий, Жан-Пьер Дюпюи в «Знаке священного» пытается ответить на вопрос, почему современное общество оказалось на пути к самоуничтожению. Опираясь на идеи Макса Вебера, Эмиля Дюркгейма и Марселя Мосса, а также находясь в диалоге с Рене Жираром и Иваном Илличем, Дюпюи утверждает, что люди должны помнить о священности мира, чтобы сдерживать человеческое насилие. Книга Дюпюи — своего рода метафизический и теологический детектив, автор которого обнаруживает «священное» в тех самых областях, где человеческий разум считает себя наиболее свободным от иррациональности, — в науке, технике, экономике и политике. Жан-Пьер Дюпюи — почетный профессор социальной и политической философии Политехнической школы в Париже.
474 Руб.
Неваляшка малая "Собачка" (п/п пакет)
635 Руб.
Треклист:1. Ария (Дж. Паизиелло «Прекрасная мельничиха»), , 2. К дружбе (Й. Гайдн), , 3. Старушка (В. Моцарт), , 4. Нежная любовь (Л. Бетховен), , 5. Радость страдания (Л. Бетховен), , 6. Любовь (Л. Бетховен), , 7. Весенний сон (Ф. Шуберт, из цикла «Зимний путь»), , 8. Желание (Х. Кьерульф), , 9. Песнь Сюннёве (Х. Кьерульф), , 10. Раз вернулась девушка с прогулки (Я. Сибелиус), , 11. Цветок и мотылек (Я. Сибелиус), , 12. Времена года (тирольская песня) (Ж. Векерлен), , 13. Пятнадцать лет (Ж. Векерлен), , 14. Серенада из музыки к драме «Рюи Блаз» (Ж. Векерлен), , 15. Образ ваш так прекрасен (П. Дельме), , 16. Грустная песня (А. Дюпарк), , 17. Сонет пастуха (Ш. Гуно «Сен-Мар», 2 д.), , 18. Разлука (Г. Берлиоз), , 19. Кто ты. (Ж. Массне), , 20. Влюбленная (Ж. Массне), , 21. Люблю тебя (Ж. Массне), , 22. Осенние мысли (Ж. Массне), , 23. Романс Розы (П. Монсиньи «Роза и Кола»), , 24. Песнь весны (Amore, amor!) (П. Тиринделли), , 25. Против воли (Ф. П. Тости), , На итальянском языке (24), , Партия фортепиано - Борис Юртайкин, , Год записи: 1946 (12, 15, 22, 24, 25), 1947 (3, 10), 1950 (4, 6, 7, 19), 1951 (13, 14, 18, 20, 21), 1952 (1, 2, 5, 8, 9, 11, 16, 17, 23), , , , Композиторы: Бетховен Л, Гайдн Й, Гуно Ш. Ф, Массне Ж, Шуберт Ф. П, Исполнители: Катульская Е. К.
749 Руб.
конструкционный потай torx40; ж/п размер:8x100 .
56 Руб.
конструкционный потай torx40; ж/п размер:8x120 .
65 Руб.
конструкционный потай torx40; ж/п размер:8x140 .
70 Руб.
конструкционный потай torx40; ж/п размер:8x160 .
108 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap