В каталоге описано более семисот книг с автографами писателей и ученых, адресованных выдающемуся историку литературы Георгию Пантелеймоновичу Макогоненко (1912 - 1986), в том числе А.А. Ахматовой, Ю.М. Лотмана, Г.А. Гуковского, Б.М. Эйхенбаума, В.Я. Проппа, Д.С. Лихачева и многих других. Издание предваряют биография Г.П. Макогоненко и список печатных работ ученого, имеется справочный аппарат.
1199 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Книга с дарственными надписями в библиотеке Г.П. Макогоненко". 0
1099 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Книга с дарственными надписями в библиотеке Г.П. Макогоненко".
1099 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Книга с дарственными надписями в библиотеке Г.П. Макогоненко". 0
1099 Руб.
Впервые издается описание уникальной книжной коллекции, вывезенной советскими войсками из Германии в 1945 году в качестве трофея, и рассеянной по фондам РГБ. Описаны редчайшие книги короля, изданные мизерными тиражами, а также книги, сохранившиеся в единственном экземпляре. В приложении к книге впервые опубликованы неизвестные маргиналии Вольтера и Фридриха Великого. Издание в библиофильском исполнении, богато иллюстрировано, снабжено именным указателем.
4174 Руб.
Впервые представлен свод в одном томе десяти частей "Общего гербовника дворянских родов всероссийской империи", утвержденных российскими государями в 1798-1836 годах. Описания и воспроизведения родовых гербов (числом 1562) расположены в алфавитном порядке и снабжены алфавитным указателем гербовладельцев. Составитель: Дружинин Петр Александрович
3422 Руб.
Части I-X (1562 герба). Впервые представлен свод в одном томе десяти частей "Общего гербовника дворянских родов всероссийской империи", утвержденных российскими государями в 1798-1836 годах. Описания и воспроизведения родовых гербов (числом 1562) расположены в алфавитном порядке и снабжены алфавитным указателем гербовладельцев. Составитель: Дружинин Петр Александрович .
2860 Руб.
Части I-X (1562 герба). Впервые представлен свод в одном томе десяти частей "Общего гербовника дворянских родов всероссийской империи", утвержденных российскими государями в 1798-1836 годах. Описания и воспроизведения родовых гербов (числом 1562) расположены в алфавитном порядке и снабжены алфавитным указателем гербовладельцев. Составитель: Дружинин Петр Александрович .
2860 Руб.
Издательство CLEVER подготовило это уникальное издание специально к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Перед вами - картинная галерея лучших произведений отечественных художников на тему ВОВ. Эта трагическая страница нашей истории объединила живописцев разных художественных школ и разных поколений. Классика русского реализма, "серебряный век" живописи, отечественный авангард и соцреализм - все эпохи отечественной культуры объединились в едином стремлении помочь сражающейся стране, укрепить дух народа, напомнить о неизбежности победы Добра и наказания Зла. Каждой картине посвящена краткая искусствоведческая статья, рассказывающая о творчестве художника и истории создания произведения. Дальше читателю предстоит стать зрителем. И попытаться понять, что чувствовали и думали наши соотечественники тогда, семьдесят лет назад, когда Победа и в самом деле оказалась за нами. Мы отобрали для наших читателей десять произведений живописи и графики: Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года (Константин Федорович Юон), Защитники Брестской крепости (Петр Александрович Кривоногов), Александр Невский (Павел Дмитриевич Корин), Плакаты "Окна ТАСС", Оборона Севастополя (Александр Александрович Дейнека), Фашист пролетел (Аркадий Александрович Пластов), Солдаты-отцы (Борис Михайлович Неменский), Письмо с форонта (Александр Иванович Лактионов), Капитуляция фашистских войск в Берлине (Петр Александрович Кривоногов), Победа (Петр Александрович Кривоногов).
672 Руб.
Издательство CLEVER подготовило это уникальное издание специально к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Перед вами - картинная галерея лучших произведений отечественных художников на тему ВОВ. Эта трагическая страница нашей истории объединила живописцев разных художественных школ и разных поколений. Классика русского реализма, "серебряный век" живописи, отечественный авангард и соцреализм - все эпохи отечественной культуры объединились в едином стремлении помочь сражающейся стране, укрепить дух народа, напомнить о неизбежности победы Добра и наказания Зла. Каждой картине посвящена краткая искусствоведческая статья, рассказывающая о творчестве художника и истории создания произведения. Дальше читателю предстоит стать зрителем. И попытаться понять, что чувствовали и думали наши соотечественники тогда, семьдесят лет назад, когда Победа и в самом деле оказалась за нами. Мы отобрали для наших читателей десять произведений живописи и графики: Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года (Константин Федорович Юон), Защитники Брестской крепости (Петр Александрович Кривоногов), Александр Невский (Павел Дмитриевич Корин), Плакаты "Окна ТАСС", Оборона Севастополя (Александр Александрович Дейнека), Фашист пролетел (Аркадий Александрович Пластов), Солдаты-отцы (Борис Михайлович Неменский), Письмо с форонта (Александр Иванович Лактионов), Капитуляция фашистских войск в Берлине (Петр Александрович Кривоногов), Победа (Петр Александрович Кривоногов).
672 Руб.
"Русская кухня в изгнании" - сборник очерков и эссе на гастрономические темы, написанный Петром Вайлем и Александром Генисом в Нью-Йорке в середине 1980?х, - это ни в коем случае не поваренная книга, хотя практически каждая из ее глав увенчана простым, но изящным и колоритным кулинарным рецептом. Перед нами - настоящий, проверенный временем и собравший огромную армию почитателей литературный памятник истории и культуры. Монумент целой цивилизации, сначала сложившейся на далеких берегах благодаря усилиям "третьей волны" русской эмиграции, а потом удивительно органично влившейся в мир и строй, что народился в новой России. Вайль и Генис снова и снова поражают читателя точностью наблюдений и блестящей эрудицией. Их очерки посвящены, как становится все яснее по мере чтения, не столько русской кухне, сколько самим русским (в самом широком, "геополитическом" смысле этого слова) людям, русской жизни и русским временам. А то, что каждое из этих остроумных эссе предлагает нам еще и сугубо гастрономическое открытие, - дополнительный подарок, приготовленный нам щедрыми авторами.
586 Руб.
“Русская кухня в изгнании” — сборник очерков и эссе на гастрономические темы, написанный Петром Вайлем и Александром Генисом в Нью-Йорке в середине 1980‑х, — это ни в коем случае не поваренная книга, хотя практически каждая из ее глав увенчана простым, но изящным и колоритным кулинарным рецептом. Перед нами — настоящий, проверенный временем и собравший огромную армию почитателей литературный памятник истории и культуры. Монумент целой цивилизации, сначала сложившейся на далеких берегах благодаря усилиям “третьей волны” русской эмиграции, а потом удивительно органично влившейся в мир и строй, что народился в новой России.Вайль и Генис снова и снова поражают читателя точностью наблюдений и блестящей эрудицией. Их очерки посвящены, как становится все яснее по мере чтения, не столько русской кухне, сколько самим русским (в самом широком, “геополитическом” смысле этого слова) людям, русской жизни и русским временам. А то, что каждое из этих остроумных эссе предлагает нам еще и сугубо гастрономическое открытие, — дополнительный подарок, приготовленный нам щедрыми авторами.
581 Руб.
Домашней кухне свойствен произвол, волюнтаризм, случайность. Другими словами - вдохновение. Все здесь, как в пьесах Чехова, зависит от нюансов, полутонов, настроений. Даже элементарная яичница будет таять от нежности, если готовить ее на завтрак любимой женщине. И та же яичница превратится в сухую корку, если жарить ее для загостившегося родственника. Ни в одном из благородных искусств, включая балет и словесность, нет такого простора для фантазий и вариаций, как в кулинарии. И ни одно из искусств так не располагает к самовыражению. Кулинария - это, несомненно, язык, и язык богатейших возможностей. Он полон эпитетов и метафор, гипербол и литот, метонимий и синекдох. Не зря поэт Пушкин остался в памяти поколений как автор знаменитого в русских трактирах "картофеля по-пушкински"...
685 Руб.
"Русская кухня в изгнании" - сборник очерков и эссе на гастрономические темы, написанный Петром Вайлем и Александром Генисом в Нью-Йорке в середине 1980-х, - это ни в коем случае не поваренная книга, хотя практически каждая из ее глав увенчана простым, но изящным и колоритным кулинарным рецептом. Перед нами - настоящий, проверенный временем и собравший огромную армию почитателей литературный памятник истории и культуры. Монумент целой цивилизации, сначала сложившейся на далеких берегах благодаря усилиям "третьей волны" русской эмиграции, а потом удивительно органично влившейся в мир и строй, что народился в новой России. Вайль и Генис снова и снова поражают читателя точностью наблюдений и блестящей эрудицией. Их очерки посвящены, как становится все яснее по мере чтения, не столько русской кухне, сколько самим русским (в самом широком, "геополитическом" смысле этого слова) людям, русской жизни и русским временам. А то, что каждое из этих остроумных эссе предлагает нам еще и сугубо гастрономическое открытие, - дополнительный подарок, приготовленный нам щедрыми авторами.
427 Руб.
“Русская кухня в изгнании” — сборник очерков и эссе на гастрономические темы, написанный Петром Вайлем и Александром Генисом в Нью-Йорке в середине 1980‑х, — это ни в коем случае не поваренная книга, хотя практически каждая из ее глав увенчана простым, но изящным и колоритным кулинарным рецептом. Перед нами — настоящий, проверенный временем и собравший огромную армию почитателей литературный памятник истории и культуры. Монумент целой цивилизации, сначала сложившейся на далеких берегах благодаря усилиям “третьей волны” русской эмиграции, а потом удивительно органично влившейся в мир и строй, что народился в новой России.Вайль и Генис снова и снова поражают читателя точностью наблюдений и блестящей эрудицией. Их очерки посвящены, как становится все яснее по мере чтения, не столько русской кухне, сколько самим русским (в самом широком, “геополитическом” смысле этого слова) людям, русской жизни и русским временам. А то, что каждое из этих остроумных эссе предлагает нам еще и сугубо гастрономическое открытие, — дополнительный подарок, приготовленный нам щедрыми авторами.
581 Руб.
Согласно популярной легенде, Д.И. Менделеев открыл свой знаменитый Периодический закон во сне. Историки науки давно опровергли этот апокриф, однако они никогда не сомневались относительно даты обнародования закона - 1 марта 1869 года. В этот день, как писал сам Менделеев, он направил первопечатную Таблицу "многим химикам". Но не ошибался ли ученый? Не выдавал ли желаемое за действительное? Известный историк Петр Дружинин впервые подверг критике общепринятые данные о публикации открытия. Опираясь на неизвестные архивные документы и неучтенные источники, автор смог не только заново выстроить хронологию появления в печати оригинального варианта Таблицы Менделеева, но и точно установить дату первой публикации Периодического закона - одного из фундаментальных законов естествознания.
608 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap