дополнение для настольной игры правильные игры эволюция растения

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Растения

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Растения

Пр-во: Правильные игры

Растения – одна из важнейших и неотъемлемых частей нашего мира. Для животных растения – это и враги, и покровители, и пища, и даже убежища. В ходе эволюционного развития растения обзаводятся ядами и шипами, а животные – способность противостоять отравлениям и справляться с колючками. В итоге образуется сложный симбиоз, зачастую включаяющий в себя не только животных и растения, но и представителей третьего царства живых организмов – грибы. "Эволюция. Растения" – третье дополнение к научно-популярной игре "Эволюция". Это дополнение совместимо со всеми играми и дополнениями серии. В правилах описываются важные моменты по взаимодействию "Растений" и других игр серии "Эволюция". Особенности дополнения Теперь на кормовую базу можно воздейтсовать напрямую – на её размер и доступность. Место кубика заняли растения из данного дополнения. Благодаря ним ваши животные и получат необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры. Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения – например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов! В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и "угроза" убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых "съедены" все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается. Растения Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое Растительные свойства Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты! Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос Игра с дополнением В зависимости от используемых частей "Эволюции" может разнится подготовка к игре. Для базовой версии: карты свойств из "Растений" замешиваются с картами из "Эволюции", колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны убежищ и еды. Подготовка завершена, можно начинать игру! Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Эволюция". 36 карт растений 36 карт свойств растений 25 красных фишек 15 зелёных фишек 4 пустышки карт растений Правила игры Размер карт: 63,5х88 мм

819 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Растения

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Растения

Пр-во: Правильные игры

"Эволюция. Растения" — третье дополнение к научно-популярной игре "Эволюция". В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. "Растения" совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию "Растений" и других игр серии "Эволюция".

833 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Климат

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Климат

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков: 2-6 Среднее время игры: 60 минут Возраст: 12+Изменения в природе, как известно, происходят год от года — и это одна из главных движущих сил эволюции. Животные и растения будут процветать в том климате, к которому хорошо приспособлены, но окажутся на грани исчезновения, если погодные условия резко изменятся. Эти процессы мы можем наблюдать даже здесь и сейчас: из-за глобального потепления сокращаются популяции пингвинов и белых медведей, рыбы и звери мигрируют в поисках привычных условий, а теплолюбивые виды увеличивают численность. Через сотни лет климатические изменения наверняка приведут к появлению новых биологических видов — как это происходило миллионы и миллиарды лет назад. Дополнение \"Климат\" для настольной игры \"Эволюция. Естественный отбор\" посвящено именно таким изменениям условий окружающей среды. Если в оригинальной \"Эволюции\" вы прежде всего соперничали с другими игроками за возможность пораньше урвать кусок пищи, то в дополнении у вас появляется общая угроза — постоянно меняющийся климат. А это не только похолодания и потепления, но и лесные пожары, извержения вулканов и даже падение метеорита. Справиться с этими неприятностями, а заодно усилить свои позиции в конкурентной борьбе видов вам помогут входящие в состав \"Климата\" карты свойств — как совершенно новые, так и обновленные версии базовых. Главное нововведение дополнения — планшет климата. В его верхней части отмечены девять климатических зон — от ледникового периода до иссушения. На текущие условия указывает жетон климата, который начинает игру в умеренной зоне и каждый ход может перейти на одно деление вправо или влево. Климатические изменения приводят к сокращению популяций, происходящему как в чересчур холодном, так и в слишком жарком климате. При этом падение температуры сильнее сказывается на видах с малым размером тела, поскольку им сложнее сохранять тепло, а повышение — на тех, у кого тело крупное. Впрочем, экстремальные погодные условия равно губительны для всех. Кроме того, текущий климат изменяет количество доступной растительной еды. Например, в партии на троих при тропической погоде вы получите дополнительно 6 фишек, а ледниковый период отнимет 15 фишек: попробуйте найти свежую зелень под толстым покровом снега и льда. Наконец, в определенных погодных зонах могут сработать климатические события: \"Потепление\" и \"Похолодание\" заменят эффекты текущей зоны, \"Извержение вулкана\" и \"Таяние льдов\" повлияют на климат в следующем раунде, \"Опустынивание\" и \"Лесные пожары\" изменят численность и размер тела животных, а \"Падение метеорита\" уничтожит всю растительную пищу до конца партии. Климат — могучий противник, однако в какую сторону он изменится, зависит от вас. На всех картах свойств из дополнения — как новых, так и заменяющих карты базовой игры, — рядом с показателем растительной пищи есть символы солнца или снежинок. Открывая выбранные на этот раунд \"карты еды\", вы первым делом подсчитываете, чего на них больше — солнц или снежинок. В первом случае жетон климата двинется в сторону потепления, во втором — в сторону похолодания, а при равенстве останется на месте. Новые и обновленные свойства помогут сократить потери в холодную и жаркую погоду, а также добавят иные возможности: например, хищнику сложнее атаковать любителя грязевых ванн, а вид, умеющий впадать в спячку, не обязательно кормить досыта. Кроме того, в игре с дополнением каждому виду разрешается иметь четыре свойства вместо трех. Дополнение \"Климат\" без преувеличения выводит \"Эволюцию. Естественный отбор\" на новый уровень. Вы будете принимать еще больше интересных решений, учитывать новые меняющиеся факторы, планировать действия на ходы вперед. Климатические катаклизмы поставят перед вами невиданные раньше вызовы, а новые свойства многократно увеличат разнообразие тактик. Вы сможете на собственном примере убедиться, как многолика и неповторима жизнь на Земле, — и насколько она при этом хрупка и уязвима. Еще больше свойств! Помимо 86 \"климатических\" карт свойств, в состав дополнения входит 30 карт c шестью свойствами для опытных игроков: \"Вытаптывание\", \"Клыки и когти\", \"Копрофагия\", \"Мимикрия\", \"Насекомоядное\" и \"Пугливое\". В американской версии игры эти свойства использовались как промо-карты и распространялись отдельно, однако обладатели русского издания получают их в одном комплекте с \"Климатом\". Чтобы сохранить баланс, в колоду рекомендуется добавлять не больше трех таких свойств — и только в том случае, если все участники уже хорошо освоили игру. Кроме того, вы можете придумать собственные свойства для игры, используя три пустые карты. Краткое описание\"Климат\" — второе по времени выхода и первое по значению дополнение к игре \"Эволюция. Естественный отбор\". Здесь вы столкнетесь не только с конкурирующими видами, но и с изменениями климата, которые будут в равной степени влиять на всех игроков — конечно, кроме тех, кто успеет к ним подготовиться. Цель игры остается неизменной, но средств для ее достижения становится еще больше! В комплекте- 86 карт новых и обновленных свойств- Планшет и жетон климата- 30 карт климатических событий с метеоритами, вулканами и пожарами- 30 карт свойств для опытных игроков

2080 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Полет

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Полет

Пр-во: Правильные игры

Примерно 350 миллионов лет назад эволюция живых организмов позволила отдельным видам подняться в небо и воспарить над землёй. Это событие имеет огромный вес во всей истории эволюции, так как после этого вся экосистема Земли претерпела колоссальные изменения. Крылья оказался вообще полезным инструментом для выживания. Поднявшись повыше, гораздо легче отыскивать себе корм. Если корма нет, то вы всегда можете переместиться в более кормовые края. Наземные хищники тоже стали совершенно не страшны! Есть, конечно, и небольшая проблема – дело в том, что летающие виды затрачивают на полёты огромное количество энергии и это приходится компенсировать достаточно большим количеством пищи, особенно учитывая их собственные небольшие габариты. "Полёт" Перед вами первое дополнение для "Эволюции: Естественный отбор", которое добавляет в игру летающие организмы, новые механики и свойства для видов. Игра становится более глубокой и объёмной. Ваши популяции теперь смогут охотиться, пикируя с небес, перелетать в поисках корма с одного места на другое, и перестать остерегаться опасностей на земле! В игре появились планшеты летающих видов. В отличие от обычных видов, для создания летающего организма нужно сбросить целых две карты. Наши летуны хоть и имеют меньший размер тела (3), требуют для своей прокормки дополнительное питание, которое к тому же не принесёт очков… Да, навыки полёта стоят дорого! В игре появляется новый тип карт – "События". Они оказывают воздействие на всю игру. Например, сбросив карту "Распространение семян", вы сможете пополнить запасы еды на водопое тогда, когда это будет выгодно вам. Также появился Утёс – аналог Водопоя, который доступен только для организмов с полётом. Об игре "Эволюция: Естественный отбор" – это переосмысление оригинальной настольной игры "Эволюция" 2010 года, рассчитанное на западный рынок. Изменения коснулись не только дизайна, но и многих механик. Автором иллюстраций (в том числе для игровых карт) стала Кэтрин Гамильтон, одна из самых известных и талантливых художников-анималистов в мире. Качество компонентов в игре на высочайшем уровне. Данная игра, как понятно из названия, полностью посвящена такому процессу адаптации и выживания организмов как эволюция. Случайные мутации, которые происходят время от времени с организмами, и естественный отбор занимают достаточно много времени. В этой же увлекательной игре за каждую партию перед вами пронесутся миллионы лет, наглядно показывая, по каким законам живёт наша планета. Игра обладает прекрасным образовательным потенциалам, ведь создана игра кандидатом биологических наук Дмитрием Алексеевичем Кнорре, поэтому научные механизмы переносились очень аккуратно, так, чтобы максимально правдиво, хоть и в игровой форме, передать основные принципы работы эволюции в самом современном её представлении. В игре вам предстоит создавать свои собственные ветки эволюции, развивать их и следить за тем, чтобы вашим популяциям чудо-зверей хватало корма для выживания. Слабые уйдут навсегда, сильные останутся доминировать на планете! В оригинальной игре было несколько спорных моментов, которые в этой версии претерпели сильные изменения: Кормовая база теперь формируются не случайно, а самими игроками, что добавляет игре стратегичность. При этом речь идёт только о растительной пище Количество свойств-мутаций организма теперь ограничено тремя, а популяция вашего вида задаётся отдельно фишками Хищники во время кормёжки теперь уменьшают популяцию на единицу и получают корм в зависимости от размера дичи. При нехватке еды популяция также может уменьшиться Победа теперь присуждается за победные очки, которые зарабатываются помимо прочего кормёжкой своих популяций Для каждой популяции появились планшеты, где указывается численность и размер тела животного Игровой процесс Игра очень простая в освоении и в плане структуры ходов. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: Получение новых карт – каждый игрок получает по три карты плюс ещё по одной за каждый планшет вида Выращивание пищи – на всех картах есть число, которое указывает на количество растительной пищи. Все игроки выбирают по одной карте и взакрытую кладут на центр стола, формируя таким образом будущее количество еды на Водопое Розыгрыш карт – игроки по очереди разыгрывают карты с руки. Это позволяет давать вашим видам дополнительные свойства, создавать новые виды или увеличивать размер тела/популяцию ваших старых видов Питание – все игроки стараются накормить свои популяции. Количество необходимой для прокормки пищи зависит от свойств карт и численности популяции. Хищники могут питаться только мясом, поэтому нападают на другие виды, чьи размеры тела меньше их. Если вид остался голодным, то численность его популяции уменьшается. Когда размер популяции сокращается до 0, весь вид вымирает Первый игрок меняется и начинается новый раунд. Кто победил? Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков. Очки начисляются за все жетоны еды, полученные за партию, а также за размер популяций и количество карт свойств. Таким образом, понятно, что выгоднее всего планомерно развивать свои популяции и бороться за их выживание. Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Эволюция. Естественный отбор". 12 планшетов летающих видов 12 особых карт со свойством "Полёт" 48 карт со свойствами, в том числе 14 карт Событий Планшет Утёса

999 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Континенты

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Континенты

Пр-во: Правильные игры

Изменения в миреЭволюция, подарившая биологическим видам длинные хвосты, острые клыки и прочие полезные и не очень дополнения, затронула не только животных. Изменения коснулись и материка, под влиянием времени и других процессов раскололся на две половины! Что это значит? А то, что жизнь всех обитателей станет еще более сложной, а тем, кто управляет их развитием, придется совсем непросто…Готовимся к игре по новым правиламТри карточки с локациями животных кладутся на центр стола, участники игры держат перед собой свои карты-маркеры так, чтобы по правую руку от них был Океан. Рядом находятся маркеры еды и игровые кубики. Раздающий игрок, после того как перемешает карточки, выдает каждому оппоненту по десять.Как преображается игра?Можно сказать, что игра ведется по привычным правилам, но тут есть одно немаловажное исключение. Животные могут найти себе место обитания как на одном из образовавшихся материков, так и в Океане. Ныне по отношению к карте-маркеру сверху будут жить Лавразийцы, ниже ― Гондванцы, а все, нашедшие свою стихию в морских просторах ― справа.Новые правила ― новые эмоции!Это дополнение добавляет игре новые краски. Придется скрупулезно наблюдать за средой обитания, чтобы вовремя переселиться в более богатые ресурсами области. Теперь тактика зависит напрямую от распределения еды по локациям, ныне нет общего кормового запаса, за обладание которым боролись бы игроки. Необходимо стратегически верно распределять своих подопечных по локациям, добывая в конкурентной борьбе пропитание.Для игры потребуется оригинальный набор "Эволюции".комплектация42 карты24 фишкикубикправила

744 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Полет

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Полет

Пр-во: Правильные игры

Теперь ваши существа смогут летать!

2160 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Континенты

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Континенты

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков: 2-4 Среднее время игры: 45-80 минут С течением времени меняется не только жизнь на Земле, но и сама наша планета. Горы уходят на морское дно, девственные леса превращаются в пустыни, материки раскалываются на части и снова сходятся. Геологические процессы идут ещё медленнее, чем эволюция, однако нередко оказывают решающее влияние на развитие живых организмов. Двести миллионов лет назад единый материк Пангея начал разделяться на Лавразию и Гондвану, и постепенно на каждом из этих континентов появились уникальные, ни на что не похожие биологические виды. "Континенты" — это второе дополнение для настольной игры "Эволюция", участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить. Главное новшество дополнения — географический фактор. Теперь животные соперников обитают не в абстрактном игровом пространстве, а в конкретной локации: Лавразии, Гондване или океане Тетис. Кроме того, в "Континентах" появилось восемь новых свойств, а часть карт из базовой игры и первого дополнения стала работать немного иначе. Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-"разделителю территорий", на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу — в Гондване, а сбоку — в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку. Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану — иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя. В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как "Взаимодействие" или "Трематода", можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно — как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана. Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством "Миграция" (или "Полётом" из дополнения "Время летать"). Ещё одно новое свойство — "Прилипала" — даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. "Стадность" учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны. Из прочих карт интересны "Рекомбинация", позволяющая паре существ обмениваться свойствами, "Регенерация" и "Неоплазия" — коварный паразит, медленно убивающий своего хозяина. С "Континентами" в "Эволюцию" пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что "Эволюция" стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было.В комплекте 42 карты 3 карточки континентов 4 разделителя территорий 24 фишки Кубик Правила

760 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Время летать

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Время летать

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков: 2-4 Среднее время игры: 40-60 минут Настольная игра "Эволюция" — это увлекательная иллюстрация принципа "выживает самый приспособленный". В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. "Эволюция" стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, — но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель "Эволюции" и компания "Правильные игры" работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название "Случайные мутации". "Случайные мутации" — это не замена оригинальной "Эволюции" и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной "Эволюцией", будет несложно освоить и "Случайные мутации". Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке — список таких карт есть в конце правил. В "Случайных мутациях" 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная "эволюционная" ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например "Хищник", "Короед" или "Почкование". Как и в обычной "Эволюции", каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2–4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером. В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд — это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону. Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая — фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх — либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида. Когда все игроки разыграли карты из личных колод (или решили больше не делать этого), наступает фаза климата. С помощью цветных кубиков первый игрок определяет, сколько еды доступно в этом раунде (красные фишки), сколько убежищ имеется (зелёные фишки) и сколько паразитов появилось (чёрные фишки). Нужное количество фишек выкладывается из коробки на стол. После этого начинается фаза питания, в которой игроки распределяют фишки между существами. В свою очередь игрок может либо положить красную или зелёную фишку на своё существо, либо выдать чужому животному фишку паразита, либо атаковать одним из своих хищников. При этом могут быть использованы и другие свойства: например, быстрая жертва попытается удрать от хищника, а если ей это не удастся, лишнюю фишку еды получит падальщик. Цель игрока — накормить всех своих животных и по возможности не дать это сделать противникам. Зелёные фишки убежищ защищают от хищников (животное в убежище нельзя атаковать), а чёрные паразиты могут довести существ до гибели. Наконец, когда все фишки распределены и все свойства разыграны, происходит фаза вымирания. Прежде всего, погибает одно существо в том виде, который набрал больше всех паразитов. Затем умирают все голодные животные: как правило, каждому существу достаточно одной фишки еды, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Погибшие животные уходят в сброс, и если при этом какой-либо вид вымер полностью, все его свойства тоже сбрасываются. Все фишки, кроме паразитов, сбрасываются с существ, игроки получают в свои личные колоды новые карты и начинается очередной раунд игры. Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.В комплекте 90 карт 38 фишек еды 6 фишек убежища 10 фишек паразитов 5 кубиков Правила игры

719 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Время летать

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Время летать

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков: 2-6 Среднее время игры: 45-80 минут Природа неистощима на выдумки, особенно когда на кону стоит выживание целого биологического вида. Пока одни животные прячутся по норам да раковинам от хищников, те учатся нападать из засады — ведь постоянно отсиживаться невозможно, надо иногда выходить покормиться. А в один прекрасный день застигнутая врасплох жертва выпускает чернильное облако и скрывается, пока хищник пытается понять, что случилось. В тяжёлых думах возникают зачатки интеллекта, но когда во всех отношениях эволюционировавший хищник наконец находит вроде бы беззащитную жертву, та расправляет крылья и взмывает в воздух. "Время летать" — это дополнение для настольной игры "Эволюция", которое вводит в карточный симулятор развития жизни ещё десять новых свойств. В начале партии карты из дополнения перемешиваются с базовой колодой, причём, если за столом собралось меньше четырёх соперников, половину копий каждого свойства рекомендуется отложить, чтобы не затягивать игру. Ну а полной колодой смогут сыграть сразу до шести человек. Дополнение ничего не поменяло в правилах "Эволюции": как и прежде, игроки добавляют в свои популяции новых животных, наделяют их полезными качествами и конкурируют за ограниченные запасы пищи, — однако благодаря новым свойствам игровой процесс заметно изменился. Например, живородящие существа приносят потомство в фазе питания — а это значит, что колода может исчерпаться раньше обычного и конец игры окажется внезапным. Раковина не пропадает вместе с гибелью владельца, а остаётся на столе, и в дальнейшем любой игрок сможет подобрать её для своего животного. Удильщик использует других существ как приманку и сам нападает на атаковавшего их хищника. Животные с метаморфозой умеют превращать собственные свойства в пищу, а интеллект позволяет хищнику проигнорировать одно из свойств жертвы. Из других необычных карт дополнения можно отметить нового паразита трематоду, которая заражает сразу пару существ соперника, и, разумеется, полёт, дающий возможность скрыться от более "навороченного" — а значит, и неповоротливого — хищника. "Время летать" позволит даже опытным игрокам по-новому взглянуть на "Эволюцию" и обнаружить в ней неожиданные глубины. Достаточно упомянуть, что по сравнению с базовыми набором разнообразие животных, которых можно создать в игре, увеличилось в тысячу раз — до 50 миллионов уникальных сочетаний свойств! Тем игрокам, для кого наступило "Время летать", уже никогда не захочется вернуть "Эволюцию" на землю.В комплекте 42 карты 16 фишек Кубик Правила игры

731 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы.

Пр-во: Правильные игры

"Трава и грибы" - четвертое дополнение к игре "Эволюция". В дополнении "Трава и грибы" растения становятся крайне недружелюбной "кормовой базой".Внимание! Для игры вам понадобится базовый набор "Эволюция".В дополнении "Трава и грибы" растения становятся крайне недружелюбной "кормовой базой". Каждый раз, когда животное питается травой или грибом, оно получает в нагрузку к калориям порцию вредных веществ, которые сильно влияют на его свойства и могут привести к гибели. Игрокам нужно не только накормить своих животных и уберечь их от отравления, но и контролировать разрастание флоры. Ведь теперь "трава и грибы" являются полноправным игроком; они получают очки в конце партии и могут занять любое место и даже победить.Комплектация:24 карты травы и грибов8 карт новых свойств животных "Эволюции"32 метки последствий27 фишек еды2 пустых картыПравилаРазмер упаковки: 165x35x95 ммВозраст: 18+ летИгроки: 2-4 чел.Время игры: 30-60 мин.

969 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы разноцветный

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы разноцветный

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков:- 2-4 (базовая Эволюция + "Трава и грибы")- 2-6 (базовая Эволюция + "Трава и грибы" + "Время летать")Возраст: 18+. Время партии: 30-60 минут.Для игры необходим базовый набор "Эволюция"."Трава и грибы" — четвертое дополнение к игре "Эволюция". Что же нового оно вносит в правила?В базовой "Эволюции" началось происхождение и развитие видов животных. В дополнении "Время летать" животные обрели новые свойства; в дополнении "Континенты" — расселились по разным материкам. При этом они добывали пропитание из обезличенной "кормовой базы". В дополнении "Растения" "кормовая база" наконец обрела индивидуальность, и разные представители зеленого мира включились в эволюционный процесс. А два растения — "Хищное" и "Лекарственное" стали первыми, кто начал бороться с прожорливыми животными за право на существование.В дополнении "Трава и грибы" растения становятся крайне недружелюбной "кормовой базой". Каждый раз, когда животное питается травой или грибом, оно получает в нагрузку к калориям порцию вредных веществ, которые сильно влияют на его свойства и могут привести к гибели.Игрокам нужно не только накормить своих животных и уберечь их от отравления, но и контролировать разрастание флоры. Ведь теперь "трава и грибы" являются полноправным игроком; они получают очки в конце партии и могут занять любое место и даже победить.Новые компонентыКарты травы и грибов имеют одинаковую рубашку и складываются вместе в "колоду флоры". С лицевой стороны их легко различить по цвету рамки и фона: у трав они зеленые, у грибов — фиолетовые. Красные круги отмечают количество фишек еды, с которыми карта входит в игру. У трав оно равно 3, у грибов — 1. Пустые круги могут заполняться фишками в процессе разрастания флоры. Максимальное количество красных фишек на карте травы или гриба равно 4.В верхней части карты описано, что происходит с животным, которое взяло фишку еды с этого растения. Чаще всего оно получает "метку последствия".В состав игры входит 8 разных меток последствий, по 4 копии каждого вида. "Бешенство", "Безумие", "Яд", "Антидот", "Сон", "Трын", "Дурь" и "Пацифизм". Метка не является "свойством" животного, хотя и оказывает влияние на его жизнь. В процессе игры метки могут находиться либо на столе, либо на картах животных. Они никогда не кладутся на карты травы и грибов.Игровой процессДля игры вам понадобится базовый набор "Эволюция". Перемешайте колоду свойств животных и раздайте игрокам по 6 карт. Объедините фишки еды из базы и дополнения. Разложите метки последствий в центре стола, чтобы всем было хорошо видно количество каждого вида меток. Перемешайте "колоду флоры" и выложите в открытую две верхних карты. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Определите жребием первого игрока.Фаза развития проходит по правилам базовой "Эволюции". Игроки создают животных и добавляют им свойства, держа в уме способности уже открытых карт травы и грибов. Когда все игроки спасуют, наступает фаза определения кормовой базы. Возьмите из "колоды флоры" карты в количестве, равном числу игроков, и выложите в открытую рядом с уже имеющимися. Максимальное количество карт травы и грибов на столе — 8. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Красные фишки еды на картах травы и грибов образуют кормовую базу на этот ход.Фаза питания проходит по правилам базовой "Эволюции", с несколькими добавлениями:- Любое животное может брать фишки еды с любой травы или гриба. Запретов нет, но неизбежны последствия.- Получение меток последствий. Животное должно получить метку последствия, когда берет красную фишку с некоторых трав или грибов. Возьмите метку со стола и поместите на карту животного. Если нужной метки на столе нет, ничего не происходит. Когда хищник съедает жертву, он получает все ее метки последствий. Переместите эти метки на карту животного-хищника. Животное не получает метку в двух случаях: если на нем уже лежит метка этого вида; или если на нем лежит метка "Трын".- Очередность срабатывания свойств. Когда животное берет красную фишку, способность травы или гриба срабатывает одновременно со свойствами "Взаимодействие" и "Сотрудничество". Поэтому игрок сам решает, в каком порядке будет их применять.- Разрастание грибов. Каждый раз, когда животное погибает в фазу питания, его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору.Фаза вымирания проходит следующим образом:- Каждый игрок, начиная с первого, убирает в сброс своих голодных и отравленных животных. За каждое погибшее животное его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору.- Затем удалите с животных все фишки еды и метки последствий.- Уберите в сброс все карты травы и грибов, на которых не осталось красных фишек. На каждую выжившую траву положите 1 красную фишку. Красные фишки на картах травы и грибов остаются на следующий ход.- Раздайте карты игрокам согласно правилам базовой "Эволюции"Подсчет очковПо окончании партии очки получают не только игроки, но и "Трава и грибы". За каждую выжившую траву или гриб — 2 очка; за каждую красную фишку на них — 1 очко. Сравните результаты и определите, кто какое место занял.В случае равенства очков "Трава и грибы" имеют преимущество.В комплекте- 24 карты травы и грибов- 8 карт новых свойств животных "Эволюции"- 32 метки последствий- 27 фишек еды- 2 пустых карты- Правила

417 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы разноцветный

Дополнение для настольной игры Правильные игры Эволюция. Трава и грибы разноцветный

Пр-во: Правильные игры

Количество игроков: 2-4 (базовая Эволюция + "Трава и грибы") 2-6 (базовая Эволюция + "Трава и грибы" + "Время летать")Возраст: 18+.Время партии: 30-60 минут.Для игры необходим базовый набор "Эволюция". "Трава и грибы" - четвертое дополнение к игре "Эволюция". Что же нового оно вносит в правила? В базовой "Эволюции" началось происхождение и развитие видов животных. В дополнении "Время летать" животные обрели новые свойства; в дополнении "Континенты" - расселились по разным материкам. При этом они добывали пропитание из обезличенной "кормовой базы". В дополнении "Растения" "кормовая база" наконец обрела индивидуальность, и разные представители зеленого мира включились в эволюционный процесс. А два растения - "Хищное" и "Лекарственное" стали первыми, кто начал бороться с прожорливыми животными за право на существование. В дополнении "Трава и грибы" растения становятся крайне недружелюбной "кормовой базой". Каждый раз, когда животное питается травой или грибом, оно получает в нагрузку к калориям порцию вредных веществ, которые сильно влияют на его свойства и могут привести к гибели. Игрокам нужно не только накормить своих животных и уберечь их от отравления, но и контролировать разрастание флоры. Ведь теперь "трава и грибы" являются полноправным игроком; они получают очки в конце партии и могут занять любое место и даже победить.Новые компоненты Карты травы и грибов имеют одинаковую рубашку и складываются вместе в "колоду флоры". С лицевой стороны их легко различить по цвету рамки и фона: у трав они зеленые, у грибов - фиолетовые. Красные круги отмечают количество фишек еды, с которыми карта входит в игру. У трав оно равно 3, у грибов - 1. Пустые круги могут заполняться фишками в процессе разрастания флоры. Максимальное количество красных фишек на карте травы или гриба равно 4. В верхней части карты описано, что происходит с животным, которое взяло фишку еды с этого растения. Чаще всего оно получает "метку последствия". В состав игры входит 8 разных меток последствий, по 4 копии каждого вида. "Бешенство", "Безумие", "Яд", "Антидот", "Сон", "Трын", "Дурь" и "Пацифизм". Метка не является "свойством" животного, хотя и оказывает влияние на его жизнь. В процессе игры метки могут находиться либо на столе, либо на картах животных. Они никогда не кладутся на карты травы и грибов.Игровой процесс Для игры вам понадобится базовый набор "Эволюция". Перемешайте колоду свойств животных и раздайте игрокам по 6 карт. Объедините фишки еды из базы и дополнения. Разложите метки последствий в центре стола, чтобы всем было хорошо видно количество каждого вида меток. Перемешайте "колоду флоры" и выложите в открытую две верхних карты. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Определите жребием первого игрока. Фаза развития проходит по правилам базовой "Эволюции". Игроки создают животных и добавляют им свойства, держа в уме способности уже открытых карт травы и грибов. Когда все игроки спасуют, наступает фаза определения кормовой базы. Возьмите из "колоды флоры" карты в количестве, равном числу игроков, и выложите в открытую рядом с уже имеющимися. Максимальное количество карт травы и грибов на столе - 8. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Красные фишки еды на картах травы и грибов образуют кормовую базу на этот ход. Фаза питания проходит по правилам базовой "Эволюции", с несколькими добавлениями: Любое животное может брать фишки еды с любой травы или гриба. Запретов нет, но неизбежны последствия... Получение меток последствий.Животное должно получить метку последствия, когда берет красную фишку с некоторых трав или грибов. Возьмите метку со стола и поместите на карту животного. Если нужной метки на столе нет, ничего не происходит. Когда хищник съедает жертву, он получает все ее метки последствий. Переместите эти метки на карту животного-хищника. Животное не получает метку в двух случаях: если на нем уже лежит метка этого вида; или если на нем лежит метка "Трын". Очередность срабатывания свойств. Когда животное берет красную фишку, способность травы или гриба срабатывает одновременно со свойствами "Взаимодействие" и "Сотрудничество". Поэтому игрок сам решает, в каком порядке будет их применять. Разрастание грибов. Каждый раз, когда животное погибает в фазу питания, его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору. Фаза вымирания проходит следующим образом: Каждый игрок, начиная с первого, убирает в сброс своих голодных и отравленных животных. За каждое погибшее животное его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору. Затем удалите с животных все фишки еды и метки последствий. Уберите в сброс все карты травы и грибов, на которых не осталось красных фишек. На каждую выжившую траву положите 1 красную фишку. Красные фишки на картах травы и грибов остаются на следующий ход. Раздайте карты игрокам согласно правилам базовой "Эволюции" Подсчет очков По окончании партии очки получают не только игроки, но и "Трава и грибы". За каждую выжившую траву или гриб - 2 очка; за каждую красную фишку на них - 1 очко. Сравните результаты и определите, кто какое место занял. В случае равенства очков "Трава и грибы" имеют преимущество.В комплекте 24 карты травы и грибов 8 карт новых свойств животных "Эволюции" 32 метки последствий 27 фишек еды 2 пустых карты Правила

830 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Океаны. Глубина

Дополнение для настольной игры Правильные игры Океаны. Глубина

Пр-во: Правильные игры

"Океаны. Глубина: дополнение"Внимание! Для игры необходима базовая версия Океаны!Океанские глубины – самая неизученная часть природы, где обитает множество загадочных и пугающих видов живых существ. Вечная темнота, гигантское атмосферное давление, скудная пища – в таких условиях выживают лишь самые приспособленные.Дополнение "Глубина" позволит вам играть в "Океаны", стратегическую настольную игру из серии "Эволюция", в большем составе, увеличивая максимальное количество игроков с 4 до 6. Кроме этого, в составе дополнения вы найдёте дополнительные карты глубин и сценариев, а это значит, что партии в "Океаны" станут разнообразнее и интереснее.Комплектация: 40 фишек популяции; 10 планшетов видов; 2 ширмы игроков; 2 бонусных жетона; 22 карты глубин; 15 карт сценариев. Что еще пригодится? Протекторы для карт – специальные защитные кармашки защитят каждую карту и позволят наслаждаться игрой множество раз. Если протектор износился - просто замените его, а Ваши карты останутся целыми и невредимыми. Коврики – специальные коврики для настольных игр сделают процесс игры комфортным на любом столе, а также дополнительно защитят игровые предметы. Коробочки – носите игру с собой или просто любите хранить всё "по полочкам"? Тогда Вам пригодятся коробочки для хранения карт и игровых аксессуаров. Кубики – решайте спорные ситуации, выбирайте того, кто будет ходить первым, при помощи броска кубика. Мешочки для кубиков – для удобства хранения и переноски.

399 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Зельеварение. Гильдия алхимиков

Дополнение для настольной игры Правильные игры Зельеварение. Гильдия алхимиков

Пр-во: Правильные игры

Новое дополнение для игры «Зельеварение» приоткрывает двери в мир алхимических экспериментов — теперь и вы можете прикоснуться к Великому. Встречайте — «Зельеварение: Гильдия Алхимиков»!

663 Руб.

Дополнение для настольной игры Правильные игры Терраформер. Теплое море

Дополнение для настольной игры Правильные игры Терраформер. Теплое море

Пр-во: Правильные игры

Что в коробке? 14 карт действий; 9 карт нового биома Теплое Море.Дополнение «Терраформер. Теплое море» расширяет возможности полюбившейся многим научно-популярной настольной игры об освоении и заселении различных климатических зон на планете. Оно добавляет новый, во многом долгожданный биом – моря. И, соответственно, теперь когда-то безжизненная планета станет еще интереснее и разнообразнее, ведь живым существам на ней найдется место не на суше, но и в воде. Планктон, медузы, киты, кальмары и прочие типичные морские обитатели с нетерпением ждут своего переселения в новую уютную атмосферу.Дополнение не является самостоятельной игрой – его нужно смешивать с базовой версией.

228 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры

Пр-во: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06.

1159 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap