Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) — величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами заключительная часть его фундаментального труда по воззрению пустоты — «Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Плод». В целом трактат «Горная Дхарма» делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части, — это описание высшего плода Великой колесницы — состояния окончательного Просветления.
1099 Руб.
Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) — величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами заключительная часть его фундаментального труда по воззрению пустоты — «Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Плод». В целом трактат «Горная Дхарма» делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части, — это описание высшего плода Великой колесницы — состояния окончательного Просветления.
1099 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
816 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
779 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
779 Руб.
Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.
977 Руб.
Заключительная часть фундаментального труда по воззрению пустоты. В целом, трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части - это описание высшего плода Великой колесницы - состояния окончательного Просветления.
733 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
733 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
969 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.
969 Руб.
Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.
974 Руб.
Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.
974 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен - один из величайших, поистине легендарных Учителей Дхармы средневекового Тибета. Являясь могущественным йогином, воплощением царя Шамбалы и десятым держателем линии передачи Калачакры, он посвятил себя очищению Учения в Эпоху упадка Кали-юги и восстановлению Дхармы времен Крита-юги, или Эпохи полноты Учения. Трактат "Великая хронология Учения, являющегося смыслом "Четвертого Собора", или просто "Четвертый Собор" и автокомментарий к нему - одна из основополагающих работ Долполы, в которой он закладывает идейный и терминологический базис учения Мадхьямака-жентонг. Разделив процесс развития буддийского учения на несколько эпох, Долпола объясняет сущностные отличия учений времен Крита-юги от воззрений времен упадка Дхармы. Раскрывая сущность Дхармы Крита-юги, он обосновывает истинное существование Природы Будды и ее бесчисленных благих качеств, говорит о необходимости использования позитивной диалектики как метода описания проявлений абсолютной реальности, демонстрирует правильное видение взаимоотношения сутр и тантр. Особое внимание Долпола уделяет критике нигилистических воззрений, смешивающих способы описания относительного и абсолютного, поверхностного и глубокого, внешнего и внутреннего, что является характерным для учений времен упадка.
323 Руб.
Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360) - один из величайших, поистине легендарных Учителей Дхармы средневекового Тибета. Являясь могущественным йогином, воплощением царя Шамбалы и десятым держателем линии передачи Калачакры, он посвятил себя очищению Учения в Эпоху упадка Кали-юги и восстановлению Дхармы времен Крита-юги, или Эпохи полноты Учения. Трактат "Великая хронология Учения, являющегося смыслом Четвертого Собора", или просто "Четвертый Собор" и автокомментарий к нему - одна из основополагающих работ Долполы, в которой он закладывает идейный и терминологический базис учения Мадхьямака-жентонг. Разделив процесс развития буддийского учения на несколько эпох, Долпола объясняет сущностные отличия учений времен Крита-юги от воззрений времен упадка Дхармы. Раскрывая сущность Дхармы Крита-юги, он обосновывает истинное существование Природы Будды и её бесчисленных благих качеств, говорит о необходимости использования позитивной диалектики как метода описания проявлений абсолютной реальности, демонстрирует правильное видение взаимоотношения сутр и тантр. Особое внимание Долпола уделяет критике нигилистических воззрений, смешивающих способы описания относительного и абсолютного, поверхностного и глубокого, внешнего и внутреннего, что является характерным для учений времен упадка.
249 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap