долпола шераб гьялцен горная дхарма океан определенного смысла особое и окончательное сущностное наставление часть iii плод

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть III. Плод

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть III. Плод

Пр-во:

Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) — величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами заключительная часть его фундаментального труда по воззрению пустоты — «Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Плод». В целом трактат «Горная Дхарма» делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части, — это описание высшего плода Великой колесницы — состояния окончательного Просветления.

1099 Руб.

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть III. Плод

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть III. Плод

Пр-во:

Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) — величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами заключительная часть его фундаментального труда по воззрению пустоты — «Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Плод». В целом трактат «Горная Дхарма» делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части, — это описание высшего плода Великой колесницы — состояния окончательного Просветления.

1099 Руб.

Гьялцен Долпола Шераб Горная дхарма. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Гьялцен Долпола Шераб Горная дхарма. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

816 Руб.

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

779 Руб.

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Долпола Шераб Гьялцен Горная дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла; особое и окончательное сущностное наставление

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры. трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

779 Руб.

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть II

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное наставление. Часть II

Пр-во:

Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.

977 Руб.

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущеностное наставление. Часть III

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущеностное наставление. Часть III

Пр-во:

Заключительная часть фундаментального труда по воззрению пустоты. В целом, трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: Основа, Путь и Плод. В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая в третьей части - это описание высшего плода Великой колесницы - состояния окончательного Просветления.

733 Руб.

Долпопа Шераб Гьялцен Горная Дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное

Долпопа Шераб Гьялцен Горная Дхарма. Часть I. Основа. Океан определенного смысла. Особое и окончательное сущностное

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

733 Руб.

Горная дхарма Океан определенного смысла особое и окончательное сущностное наставление Основа часть 1

Горная дхарма Океан определенного смысла особое и окончательное сущностное наставление Основа часть 1

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

969 Руб.

Горная дхарма Океан определенного смысла особое и окончательное сущностное наставление Основа часть 1

Горная дхарма Океан определенного смысла особое и окончательное сущностное наставление Основа часть 1

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1361), один из величайших учителей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. Трактат состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения - Основы, Пути и Плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата - это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность Природы Будды, абсолютный аспект Трех драгоценностей, различение самости и Великой Самости и т.д.

969 Руб.

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Часть II: Путь

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Часть II: Путь

Пр-во:

Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.

974 Руб.

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Часть II: Путь

Долпопа Шераб Гьялцен Горная дхарма. Океан определенного смысла. Часть II: Путь

Пр-во:

Всеведущий Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1361) - величайший мастер традиции Джонанг, воплощение царя Шамбалы Пундарики, основоположник доктрины пустоты-от-другого (жентонг). Перед вами вторая часть его фундаментального труда по воззрению пустоты - "Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Путь". Трактат "Горная Дхарма" делится на три большие части: "Основа", "Путь" и "Плод". В них, соответственно, последовательно описывается Основа (наша будда-природа, татхагатагарбха), на которую опирается весь Путь, состоящий в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, в результате чего достигается Плод этой практики. Основная тема, рассматриваемая во второй части трактата, - это описание высшего и глубокого Пути достижения состояния будды посредством детального объяснения особого воззрения пустотности.

974 Руб.

Гьялцен Долпола Шераб Буддийское Учение времен Крита-юги. Четвертый собор

Гьялцен Долпола Шераб Буддийское Учение времен Крита-юги. Четвертый собор

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен - один из величайших, поистине легендарных Учителей Дхармы средневекового Тибета. Являясь могущественным йогином, воплощением царя Шамбалы и десятым держателем линии передачи Калачакры, он посвятил себя очищению Учения в Эпоху упадка Кали-юги и восстановлению Дхармы времен Крита-юги, или Эпохи полноты Учения. Трактат "Великая хронология Учения, являющегося смыслом "Четвертого Собора", или просто "Четвертый Собор" и автокомментарий к нему - одна из основополагающих работ Долполы, в которой он закладывает идейный и терминологический базис учения Мадхьямака-жентонг. Разделив процесс развития буддийского учения на несколько эпох, Долпола объясняет сущностные отличия учений времен Крита-юги от воззрений времен упадка Дхармы. Раскрывая сущность Дхармы Крита-юги, он обосновывает истинное существование Природы Будды и ее бесчисленных благих качеств, говорит о необходимости использования позитивной диалектики как метода описания проявлений абсолютной реальности, демонстрирует правильное видение взаимоотношения сутр и тантр. Особое внимание Долпола уделяет критике нигилистических воззрений, смешивающих способы описания относительного и абсолютного, поверхностного и глубокого, внешнего и внутреннего, что является характерным для учений времен упадка.

323 Руб.

Гьялцен Долпола Шераб Буддийское учение времен Крита-юги (Четвертый собор)

Гьялцен Долпола Шераб Буддийское учение времен Крита-юги (Четвертый собор)

Пр-во:

Долпола Шераб Гьялцен (1292-1360) - один из величайших, поистине легендарных Учителей Дхармы средневекового Тибета. Являясь могущественным йогином, воплощением царя Шамбалы и десятым держателем линии передачи Калачакры, он посвятил себя очищению Учения в Эпоху упадка Кали-юги и восстановлению Дхармы времен Крита-юги, или Эпохи полноты Учения. Трактат "Великая хронология Учения, являющегося смыслом Четвертого Собора", или просто "Четвертый Собор" и автокомментарий к нему - одна из основополагающих работ Долполы, в которой он закладывает идейный и терминологический базис учения Мадхьямака-жентонг. Разделив процесс развития буддийского учения на несколько эпох, Долпола объясняет сущностные отличия учений времен Крита-юги от воззрений времен упадка Дхармы. Раскрывая сущность Дхармы Крита-юги, он обосновывает истинное существование Природы Будды и её бесчисленных благих качеств, говорит о необходимости использования позитивной диалектики как метода описания проявлений абсолютной реальности, демонстрирует правильное видение взаимоотношения сутр и тантр. Особое внимание Долпола уделяет критике нигилистических воззрений, смешивающих способы описания относительного и абсолютного, поверхностного и глубокого, внешнего и внутреннего, что является характерным для учений времен упадка.

249 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap