"Добротолюбие" - сборник духовных произведений православных авторов IV-XV веков. Впервые был опубликован на греческом языке в 1782 году. На славянский язык "Добротолюбие" переводил прп. Паисий Величковский, первый и главный перевод которого вышел в 1793 году. Позднее большую работу по переводу на русский язык, составлению и дополнению сборника проводил прп. Феофан Затворник. В период с 1793 по 1857 год славянский перевод "Добротолюбиия" выдержал не менее шести изданий. Следующие издания выходили в 1877 и 1880 годах, а еще три издания публиковались в период 1878-1914 гг. Что такое Добротолюбие? Многотомная антология святоотеческих наставлений о духовной жизни и непрестанной молитве, любовь к возвышенному, прекрасному, доброму, Добротолюбие - вечный духовный источник, содержащий не только животворное аскетическое учение для подвижников, но и утешающее просветительское слово, обращенное ко всем. Немощные, маловерные, осуетившиеся от наплыва житейских забот, уставшие от тщетных поисков истины - все найдут здесь святоотеческое объяснение причин своих тягот и обретут путь к Истине, путь ко Христу. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
3578 Руб.
Что такое "Добротолюбие"? Многотомная антология святоотеческих наставлений о духовной жизни и непрестанной молитве, любовь к возвышенному, прекрасному, доброму, "Добротолюбие" - вечный духовный источник, содержащий не только животворное аскетическое учение для подвижников, но и утешающее просветительское слово, обращенное ко всем. Немощные, маловерные, осуетившиеся от наплыва житейских забот, уставшие от тщетных поисков истины - все найдут здесь святоотеческое объяснение причин своих тягот и обретут путь к Истине, путь ко Христу. Опыт многочисленных переизданий за последние годы всех пяти томов "Добротолюбия" доказывает, что интерес к нему не снижается, а все более возрастает, значит, перед нами книга живая.
2236 Руб.
«Добротолюбие» — сборник духовных произведений православных авторов IV—XV веков. Впервые был опубликован на греческом языке в 1782 году. На славянский язык «Добротолюбие» переводил прп. Паисий Величковский, первый и главный перевод которого вышел в 1793 году. Позднее большую работу по переводу на русский язык, составлению и дополнению сборника проводил прп. Феофан Затворник. В период с 1793 по 1857 год славянский перевод «Добротолюбиия» выдержал не менее шести изданий. Следующие издания выходили в 1877 и 1880 годах, а еще три издания публиковались в период 1878-1914 гг.
4128 Руб.
«Добротолюбие» — сборник духовных произведений православных авторов IV—XV веков. Впервые был опубликован на греческом языке в 1782 году. На славянский язык «Добротолюбие» переводил прп. Паисий Величковский, первый и главный перевод которого вышел в 1793 году. Позднее большую работу по переводу на русский язык, составлению и дополнению сборника проводил прп. Феофан Затворник. В период с 1793 по 1857 год славянский перевод «Добротолюбиия» выдержал не менее шести изданий. Следующие издания выходили в 1877 и 1880 годах, а еще три издания публиковались в период 1878-1914 гг.
4128 Руб.
Вниманию читателя предлагается книга "Добротолюбие" на церковно-славянском языке в 2-х томах. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви. . .
2400 Руб.
Вниманию читателя предлагается книга "Добротолюбие" на церковно-славянском языке в 2-х томах. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви. . .
2400 Руб.
Пять томов Добротолюбия составляют золотой фонд православной аскетики. На протяжении столетий монахи и миряне черпают из этой книги сокровища духовного опыта святых подвижников. Настоящее издание, набранное по правилам современной орфографии, дополнено специальным приложением, посвященным истории составления Добротолюбия. 4-е издание
2585 Руб.
Сборник аскетических творений отцов IV-XV вв., составленный святителем Макарием, митрополитом Коринфским (1731-1805) и отредактированный преподобным Никодимом Святогорцем (1749-1809), впервые был издан на греческом языке в 1782 г. Греческое слово "Добротолюбие" ( " Филокалия" ) означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму, любовь к красоте, красотолюбие. Красота имеется ввиду духовная, которой приобщается христианин в результате следования наставлениям отцов-подвижников, собранным в этом сборнике. Полностью название сборника звучало как "Добротолюбие священных трезвомудрцев, собранное из святых и богоносных отцов наших, в котором, через деятельную и созерцательную нравственную философию, ум очищается, просвещается и совершенствуется". На славянский язык греческое "Добротолюбие" было переведено преподобным Паисием Величковским, а позднее большую работу по переводу сборника на разговорный русский язык осуществил святитель Феофан Затворник (в миру Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894). Настоящее издание осуществлено по изданию 1905 г. "иждивением Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря". В первый том "Добротолюбия" вошли переводы творений святых отцов: Антония Великого, Макария Великого, аввы Исаии, Марка Подвижника и аввы Евагрия. Во второй том "Добротолюбия" вошли переводы творений святых отцов: Иоанна Кассиана Римлянина, Исихия Иерусалимского, Нила Синайского.Ефрема Сирина, Иоанна Лествичника, преподобных Варсануфия и Иоанна, аввы Дорофея и Исаака Сирианина. В третий том "Добротолюбия" вошли переводы творений святых отцов: Диадоха Фотикийского, Иоанна Карпафского, Зосимы Палестийского, Максима Исповедника, аввы Фалассия, Феодора Едесского, преп. Феодора, аввы Филимона, преп. Феогноста, Филофея Синайского, Илии пресвитера и Екдика. Четвертый том Добротолюбия состоит из 335 наставлений инокам преподобного Феодора Студита. Но это бесценная книга не только для монастырской братии, но и для мирян, которые найдут здесь немало полезного, поскольку у преподобного Феодора Студита редкое поучение проходит без того, чтобы не коснуться ада и Рая, Страшного Суда и Царствия Небесного. Для внимательного читателя эта книга послужит источником побуждения к покаянию и исправлению жизни. В пятый том "Добротолюбия" вошли переводы творений святых отцов: Симеона, Нового Богослова, Симеона Благоговейного, прп. Никиты Стифата, Феолипта, митрополита Филадельфийского, Григория Синаита, Никифора Уединеиника, Григория Паламы, архиепископа Солунского, Каллиста Патриарха и Игнатия Ксанфопулы, Симеона, архиепископа Солунского. В приложении помещены Жития святых: Ни-кодима Святогорца и Макария Коринфского.
6122 Руб.
"Добротолюбие" ("Филокалия", по-гречески) - один из самых известных сборников святоотеческих текстов в православной традиции. Первоначально был составлен святителем Макарием Коринфским и отредактирован преподобным Никодимом Святогорцем в конце XVIII века. Задача составителей заключалась в том, чтобы познакомить современников с полузабытыми путями аскетики и мистическим опытом великих древних подвижников и учителей монашеского делания. В основу издания славянского "Добротолюбия" был положен корпус переводов на церковнославянский язык, выполненных основоположником русского старчества преподобным Паисием (Величковским) также в конце XVIII в. Труды по собиранию святоотеческих текстов велись преп. Паисием целенаправленно: еще до издания греческого "Добротолюбия" почти все вошедшие в него творения уже были переведены на церковнославянский язык. Особую заботу о трудах преп. Паисия имел святитель Филарет Московский: благодаря его поддержке совершено несколько изданий славянского "Добротолюбия", первое из которых увидело свет в 1793 г.
3683 Руб.
"Добротолюбие" - сборник поучений святых отцов об умном делании и аскетических предпосылках к нему. Настоящее двухтомное издание, напечатанное на церковно-славянском языке, представлено в твердом переплете с тиснением золотой фольгой.
3092 Руб.
Предлагая любителям духовного чтения известное всем Добротолюбие в русском переводе, с прибавлением к нему считаем своим долгом сказать несколько слов о том, что такое Добротолюбие. Этим словом переведено греческое название, которое означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму. Ближайшим образом оно содержит в себе истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни. Сокровенная в Господе нашем Иисусе Христе истинно христианская жизнь зачинается, раскрывается и к совершенству восходит в своей для каждого мере, по благоволению Бога Отца, действием присущей в христианах благодати Пресвятого Духа, под водительством Самого Христа Господа, обетовавшего быть с нами во все дни неотлучно. Благодать Божия призывает всех к такой жизни, и для всех она не только возможна, но и обязательна, потому что в ней сущность христианства. Причастниками же ее являются не все призванные, и действительные ее причастники не все причащаются ее в одинаковой мере. Избранники глубоко в нее входят и по степеням ее высоко восходят. Допущено к изданию Издательским центром Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви.
3001 Руб.
«Добротолюбие» — один из самых известных сборников святоотеческих текстов в православной традиции, был составлен святителем Макарием Коринфским и преподобным Никодимом Святогорцем в конце XVIII века. На славянский язык Добротолюбие перевел преподобный Паисий Величковский, основатель русского старчества, а на русский — святитель Феофан Затворник, великий православный просветитель XIX века. «Добротолюбие — не книга для развлечения скучающего ума, не ряд «психологических этюдов», не собрание интересных афоризмов. Истины Добротолюбия начертаны письменами святых отцов, имевших ум богопросвещенный и сердце столь чистое, что многие из них еще при жизни, на земле, зрели Бога…» В 1930 г. будущим архиепископом Ювеналием (Килиным; 1875–1958), в то время — настоятелем Казанского монастыря в Харбине (Китай), была предпринята тонкая пастырская и редакторская работа по отбору и адаптации большого корпуса аскетических и нравоучительных текстов, составляющих «Добротолюбие», специально для восприятия современным мирянином. Мысли и поучения древних подвижников, вошедшие «Добротолюбие» и отобранные и собранные по темам владыкой Ювеналием, расположены в алфавитном порядке для удобства читателей. Печатается по изданию «Христианская жизнь по Добротолюбию. Избранные места из творений святых Отцов и Учителей Церкви», Харбин, 1930 г.
544 Руб.
«Добротолюбие» — один из самых известных сборников святоотеческих текстов в православной традиции, был составлен святителем Макарием Коринфским и преподобным Никодимом Святогорцем в конце XVIII века. На славянский язык Добротолюбие перевел преподобный Паисий Величковский, основатель русского старчества, а на русский — святитель Феофан Затворник, великий православный просветитель XIX века. «Добротолюбие — не книга для развлечения скучающего ума, не ряд «психологических этюдов», не собрание интересных афоризмов. Истины Добротолюбия начертаны письменами святых отцов, имевших ум богопросвещенный и сердце столь чистое, что многие из них еще при жизни, на земле, зрели Бога…» В 1930 г. будущим архиепископом Ювеналием (Килиным; 1875–1958), в то время — настоятелем Казанского монастыря в Харбине (Китай), была предпринята тонкая пастырская и редакторская работа по отбору и адаптации большого корпуса аскетических и нравоучительных текстов, составляющих «Добротолюбие», специально для восприятия современным мирянином. Мысли и поучения древних подвижников, вошедшие «Добротолюбие» и отобранные и собранные по темам владыкой Ювеналием, расположены в алфавитном порядке для удобства читателей. Печатается по изданию «Христианская жизнь по Добротолюбию. Избранные места из творений святых Отцов и Учителей Церкви», Харбин, 1930 г.
299 Руб.
«Добротолюбие» — один из самых известных сборников святоотеческих текстов в православной традиции, был составлен святителем Макарием Коринфским и преподобным Никодимом Святогорцем в конце XVIII века. На славянский язык Добротолюбие перевел преподобный Паисий Величковский, основатель русского старчества, а на русский — святитель Феофан Затворник, великий православный просветитель XIX века. «Добротолюбие — не книга для развлечения скучающего ума, не ряд «психологических этюдов», не собрание интересных афоризмов. Истины Добротолюбия начертаны письменами святых отцов, имевших ум богопросвещенный и сердце столь чистое, что многие из них еще при жизни, на земле, зрели Бога…» В 1930 г. будущим архиепископом Ювеналием (Килиным; 1875–1958), в то время — настоятелем Казанского монастыря в Харбине (Китай), была предпринята тонкая пастырская и редакторская работа по отбору и адаптации большого корпуса аскетических и нравоучительных текстов, составляющих «Добротолюбие», специально для восприятия современным мирянином. Мысли и поучения древних подвижников, вошедшие «Добротолюбие» и отобранные и собранные по темам владыкой Ювеналием, расположены в алфавитном порядке для удобства читателей. Печатается по изданию «Христианская жизнь по Добротолюбию. Избранные места из творений святых Отцов и Учителей Церкви», Харбин, 1930 г.
299 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap