Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1669 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров — откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на «вечные вопросы»: должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1799 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1669 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров — откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на «вечные вопросы»: должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1799 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1251 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, а специально для этого издания была переписана и снабжена иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, рассуждает о том, как надо работать, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание.
716 Руб.
Яна Франк (в сети более известная как Миу Мау) целиком переписала свой сетевой "Дневник дизайнера-маньяка" для издания в виде книги, оформив рассказы большим количеством новых больших иллюстраций. Во втором издании добавлено пять новых глав. "Хенрик был обычным, в меру замученным арт-директором, перебравшим почти все большие компании в городе. После шестого места работы особо привлекательных для него вариантов не осталось, и он начал понимать, что перемены теперь возможны только к худшему. В последней (нашей) фирме он трудился уже третий год, тонул в рутине, изнывал над скучными заказами и мечтал о повышении по службе, но никто не считал его работы выдающимися, и карьера не продвигалась. Однажды он сидел в офисе темной ночью и горевал: на столе лежало срочное задание, к завтрашнему утру нужно было писать концепт. Всю неделю он откладывал дело на потом, так как всякий раз подворачивалось что-то более интересное, теперь же до сдачи оставалось каких-то десять часов, и в голову ничего не приходило. Хенрик вышел покурить на лестницу, где встретил админа с нижнего этажа. Тот, выслушав трагическую историю, отсыпал собрату по несчастью кокаина. Окрыленный наркотиком, Хенрик за два часа написал потрясающий концепт, потом завершил несколько незаконченных проектов. Начальство было в восторге от новых идей и хорошо сделанной работы и завалило Хенрика свежими заказами, а он, боясь разочаровать публику, продолжал ежедневно нюхать кокаин и вдохновляться с помощью ЛСД. Через два месяца, когда админ-спаситель был уволен за употребление наркотиков на рабочем месте, а Хенрика повысили в должности до креатив-директора, его уже преследовал звук в ушах, он начал видеть и слышать то, чего нет, и понял, что вскоре спятит, если не расстанется с отравой немедленно. Он собрался с силами, купил в аптеке побольше препаратов, облегчающих страдания, и "завязал с наркотой". Естественно, начал болеть и погрузился в депрессию, а начальству сказал, что у него грипп. И тут ему дали первый по-настоящему большой заказ." Из рассказа "Звезда и смерть креатив-директора" 5-е издание, дополненное.
1932 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1669 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году. 4-е издание.
1484 Руб.
Яна Франк (в сети более известная как Миу Мау) целиком переписала свой сетевой "Дневник дизайнера-маньяка" для издания в виде книги, оформив рассказы большим количеством новых больших иллюстраций. Во втором издании добавлено пять новых глав. "Хенрик был обычным, в меру замученным арт-директором, перебравшим почти все большие компании в городе. После шестого места работы особо привлекательных для него вариантов не осталось, и он начал понимать, что перемены теперь возможны только к худшему. В последней (нашей) фирме он трудился уже третий год, тонул в рутине, изнывал над скучными заказами и мечтал о повышении по службе, но никто не считал его работы выдающимися, и карьера не продвигалась. Однажды он сидел в офисе темной ночью и горевал: на столе лежало срочное задание, к завтрашнему утру нужно было писать концепт. Всю неделю он откладывал дело на потом, так как всякий раз подворачивалось что-то более интересное, теперь же до сдачи оставалось каких-то десять часов, и в голову ничего не приходило. Хенрик вышел покурить на лестницу, где встретил админа с нижнего этажа. Тот, выслушав трагическую историю, отсыпал собрату по несчастью кокаина. Окрыленный наркотиком, Хенрик за два часа написал потрясающий концепт, потом завершил несколько незаконченных проектов. Начальство было в восторге от новых идей и хорошо сделанной работы и завалило Хенрика свежими заказами, а он, боясь разочаровать публику, продолжал ежедневно нюхать кокаин и вдохновляться с помощью ЛСД. Через два месяца, когда админ-спаситель был уволен за употребление наркотиков на рабочем месте, а Хенрика повысили в должности до креатив-директора, его уже преследовал звук в ушах, он начал видеть и слышать то, чего нет, и понял, что вскоре спятит, если не расстанется с отравой немедленно. Он собрался с силами, купил в аптеке побольше препаратов, облегчающих страдания, и "завязал с наркотой". Естественно, начал болеть и погрузился в депрессию, а начальству сказал, что у него грипп. И тут ему дали первый по-настоящему большой заказ." Из рассказа "Звезда и смерть креатив-директора"
1100 Руб.
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
1150 Руб.
Впервые на русском языке мемуары одноклассницы Анны Франк. "Когда я вышла из барака, то с другой стороны забора из колючей проволоки увидела лицо, которое выглядело знакомым. Это была Анна Франк… От нее я узнала о том ужасе, который творился в Освенциме. Не знаю, как мы вообще узнали друг друга в лагере - мы обе были похожи на скелеты…" Автор этих ставших бестселлером воспоминаний о Холокосте, Нанетт Блиц-Кёниг (р. 1929), была школьной подругой Анны Франк, знаменитый дневник которой является олицетворением трагедии еврейского народа во время Второй мировой войны. На страницах своей книги, где реалистично, в душераздирающих подробностях описана ежесекундная борьба человека за жизнь в нацистском концентрационном лагере, Нанетт рассказывает невероятную историю выживания в лагере Берген-Бельзен, на северо-западе Германии. Там она и встретила свою одноклассницу Анну Франк, встречи и общение с которой в концлагере она во всех подробностях помнит до сих пор. В Берген-Бельзене не было газовых камер, но в 1943-1945 годах там погибли около 50 тысяч заключенных, свыше 35 тысяч из них умерли от тифа, совсем немного не дожив до освобождения. Среди умерших оказались Анна Франк, ее сестра Марго и вся семья Нанетт. Ей, весившей всего лишь 32 килограмма, чудом удалось выжить… "Я могу всецело рекомендовать эту потрясающую книгу как дополнение к дневнику Анны Франк. То, что испытала Нанетт Блиц-Кёниг, сходно с тем, что испытала ее подруга, что очень важно как для изучения Холокоста, так и для изучения жизни Анны Франк". - Рональд Леопольд, директор музея Анны Франк, Амстердам "Эти душераздирающие мемуары являются настоящим продолжением дневника Анны Франк, у которой не было возможности вести свои записи после ареста и депортации в концлагерь". - Мелисса Мюллер, автор книги "Анна Франк. Биография"
547 Руб.
ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ МЕМУАРЫ ОДНОКЛАССНИЦЫ АННЫ ФРАНК. «Когда я вышла из барака, то с другой стороны забора из колючей проволоки увидела лицо, которое выглядело знакомым. Это была Анна Франк… От нее я узнала о том ужасе, который творился в Освенциме. Не знаю, как мы вообще узнали друг друга в лагере — мы обе были похожи на скелеты…» Автор этих ставших бестселлером воспоминаний о Холокосте, Нанетт Блиц-Кёниг (р. 1929), была школьной подругой Анны Франк, знаменитый дневник которой является олицетворением трагедии еврейского народа во время Второй мировой войны. На страницах своей книги, где реалистично, в душераздирающих подробностях описана ежесекундная борьба человека за жизнь в нацистском концентрационном лагере, Нанетт рассказывает невероятную историю выживания в лагере Берген-Бельзен, на северо-западе Германии. Там она и встретила свою одноклассницу Анну Франк, встречи и общение с которой в концлагере она во всех подробностях помнит до сих пор. В Берген-Бельзене не было газовых камер, но в 1943—1945 годах там погибли около 50 тысяч заключенных, свыше 35 тысяч из них умерли от тифа, совсем немного не дожив до освобождения. Среди умерших оказались Анна Франк, ее сестра Марго и вся семья Нанетт. Ей, весившей всего лишь 32 килограмма, чудом удалось выжить… ------------------------------ «Я могу всецело рекомендовать эту потрясающую книгу как дополнение к дневнику Анны Франк. То, что испытала Нанетт Блиц-Кёниг, сходно с тем, что испытала ее подруга, что очень важно как для изучения Холокоста, так и для изучения жизни Анны Франк». — Рональд Леопольд, директор музея Анны Франк, Амстердам «Эти душераздирающие мемуары являются настоящим продолжением дневника Анны Франк, у которой не было возможности вести свои записи после ареста и депортации в концлагерь». — Мелисса Мюллер, автор книги «Анна Франк. Биография»
538 Руб.
ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ МЕМУАРЫ ОДНОКЛАССНИЦЫ АННЫ ФРАНК. «Когда я вышла из барака, то с другой стороны забора из колючей проволоки увидела лицо, которое выглядело знакомым. Это была Анна Франк… От нее я узнала о том ужасе, который творился в Освенциме. Не знаю, как мы вообще узнали друг друга в лагере — мы обе были похожи на скелеты…» Автор этих ставших бестселлером воспоминаний о Холокосте, Нанетт Блиц-Кёниг (р. 1929), была школьной подругой Анны Франк, знаменитый дневник которой является олицетворением трагедии еврейского народа во время Второй мировой войны. На страницах своей книги, где реалистично, в душераздирающих подробностях описана ежесекундная борьба человека за жизнь в нацистском концентрационном лагере, Нанетт рассказывает невероятную историю выживания в лагере Берген-Бельзен, на северо-западе Германии. Там она и встретила свою одноклассницу Анну Франк, встречи и общение с которой в концлагере она во всех подробностях помнит до сих пор. В Берген-Бельзене не было газовых камер, но в 1943—1945 годах там погибли около 50 тысяч заключенных, свыше 35 тысяч из них умерли от тифа, совсем немного не дожив до освобождения. Среди умерших оказались Анна Франк, ее сестра Марго и вся семья Нанетт. Ей, весившей всего лишь 32 килограмма, чудом удалось выжить… ------------------------------ «Я могу всецело рекомендовать эту потрясающую книгу как дополнение к дневнику Анны Франк. То, что испытала Нанетт Блиц-Кёниг, сходно с тем, что испытала ее подруга, что очень важно как для изучения Холокоста, так и для изучения жизни Анны Франк». — Рональд Леопольд, директор музея Анны Франк, Амстердам «Эти душераздирающие мемуары являются настоящим продолжением дневника Анны Франк, у которой не было возможности вести свои записи после ареста и депортации в концлагерь». — Мелисса Мюллер, автор книги «Анна Франк. Биография»
538 Руб.
«Дневник Анны Франк» — одна из самых знаменитых и читаемых книг в мире, разошедшаяся тиражом в 30 миллионов экземпляров и ставшая символом несокрушимой силы человеческого духа. После войны Анна Франк, погибшая в концлагере в марте 1945 года, хотела опубликовать свой дневник под названием «Тайное убежище». Однако на протяжении целых семидесяти лет читатели знали дневник голландской школьницы лишь в виде изданий, составленных редакторами из его различных версий. В этой книге впервые на русском языке представлена окончательная авторская версия дневника, вышедшая на Западе лишь в 2019 году. Это именно тот текст, который в книжных магазинах хотела увидеть сама Анна Франк. Скрываясь от нацистов в «секретной пристройке» старого конторского здания в Амстердаме, помимо дневника она написала тридцать эссе и личных воспоминаний, известных как «Рассказы из тайного убежища», и не успела закончить роман. Литературные произведения Анны Франк вместе с полной версией ее дневника предлагают читателям потрясающее понимание нацистской оккупации и трагедии Холокоста. ------------------------------ «Полная версия дневника Анны Франк является бриллиантом, она лучшая из всех…» — Иоахим фон Цепелин, директор издательства Secession Verlag Berlin «Полная версия дневника показывает поразительную наблюдательность Анны, ее чувство юмора и необыкновенный стиль…» — Лорин Нуссбаум, подруга Анны Франк «К весне 1944 года 14-летняя девочка, которая вела личный дневник, превратилась в настоящую писательницу…» — Музей Анны Франк, Амстердам
644 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap