Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.
186340 Руб.
Научитесь управлять маркетинговыми процессами и ресурсами команды для достижения желаемого результата, разработаете маркетинговую стратегию для компании и закрепите ее позиции на рынке.
221500 Руб.
Практический курс по стратегическим навыкам: – разработка маркетинговых стратегий; – управление бюджетами и командами; – выстраивание комплексной системы маркетинга.
97750 Руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации
69900 Руб.
Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга. Программа профессиональной переподготовки позволяет получить полный обзор техно
139000 Руб.
Кандидат экономических наук, член редакционного совета журнала «Бренд-менеджмент», директор по маркетингу химической компании (КРАТА), консультант по промышленному маркетингу. Автор более 150 учебных и научных работ.
1 Руб.
Разрабатывайте рекламные стратегии: от выбора средств продвижения до оценки эффективности. Принимайте решения об изменении маркетингового плана, оптимизируйте затраты и находите новые способы достижения цели. Выбирайте наиболее действенные инструменты
97750 Руб.
О книге Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам. Для кого эта книга Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры. 5-е издание.
2095 Руб.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.
800 Руб.
О книге Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для: -Консультанта по управлению -Генерального директора -Коммерческого директора -Директора по маркетингу -Руководителя отдела обучения Фишка книжки Это любимая книга Тома Питерса. 11-е издание.
1929 Руб.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.
800 Руб.
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
427 Руб.
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
299 Руб.
Директор агентства "Убедительный Маркетинг".Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).Победитель конкурса "Лучший бизнес-тренер 2016 года".Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
1 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap