Эта книга представляет собой широкое и глубокое символическое прочтение персонажей, вовлечённых в мифический Святой Грааль. Автор проводит несколько корреляций между символическим прочтением текста и субъективной природой мифической психики и развитием личности сегодня. «Грааль, Артур и его рыцари» – это мифо-символическое прочтение и юнгианский анализ Грааля с его различными формами, происхождением и проявлениями. Она также об Артуре и его верных и преданных рыцарях Круглого стола и его опасном кресле. Великая Раненая Богиня, Опустошённая Земля, Старый Мудрый Мерлин и его видения будущего также пересматриваются. В книге описываются архетипические темы поиска, свободы и мечтательного возвращения Золотого века. Символическое прочтение этих тем в соответствии с Аналитической психологией раскрывает богатство древней мудрости, превращая миф, сам по себе глубоко увлекательный, в мощную метафору того, как работает поиск процесса индивидуации.
1569 Руб.
Эта книга представляет собой широкое и глубокое символическое прочтение персонажей, вовлечённых в мифический Святой Грааль. Автор проводит несколько корреляций между символическим прочтением текста и субъективной природой мифической психики и развитием личности сегодня. «Грааль, Артур и его рыцари» – это мифо-символическое прочтение и юнгианский анализ Грааля с его различными формами, происхождением и проявлениями. Она также об Артуре и его верных и преданных рыцарях Круглого стола и его опасном кресле. Великая Раненая Богиня, Опустошённая Земля, Старый Мудрый Мерлин и его видения будущего также пересматриваются. В книге описываются архетипические темы поиска, свободы и мечтательного возвращения Золотого века. Символическое прочтение этих тем в соответствии с Аналитической психологией раскрывает богатство древней мудрости, превращая миф, сам по себе глубоко увлекательный, в мощную метафору того, как работает поиск процесса индивидуации.
1569 Руб.
Эта книга представляет собой широкое и глубокое символическое прочтение персонажей, вовлечённых в мифический Святой Грааль. Автор проводит несколько корреляций между символическим прочтением текста и субъективной природой мифической психики и развитием личности сегодня. «Грааль, Артур и его рыцари» – это мифо-символическое прочтение и юнгианский анализ Грааля с его различными формами, происхождением и проявлениями. Она также об Артуре и его верных и преданных рыцарях Круглого стола и его опасном кресле. Великая Раненая Богиня, Опустошённая Земля, Старый Мудрый Мерлин и его видения будущего также пересматриваются. В книге описываются архетипические темы поиска, свободы и мечтательного возвращения Золотого века. Символическое прочтение этих тем в соответствии с Аналитической психологией раскрывает богатство древней мудрости, превращая миф, сам по себе глубоко увлекательный, в мощную метафору того, как работает поиск процесса индивидуации.
1569 Руб.
Книгу составили легенды о короле бриттов Артуре и рыцарях Круглого стола. Сочетание древнейших мифологических верований, исторических реалий и литературной фантазии обеспечило этим текстам долгую жизнь. И поныне трудно не удивиться, следя за приключениями рыцарей и их подвигами, за вмешательством чудесных сил и одолением козней злых волшебников. В пересказе А. П. Ефремова.
670 Руб.
Основой сюжета этой книги послужил цикл легенд о знаменитом короле бриттов Артуре. Под пером Андрея Ефремова, пересказавшего легенды для детей, доблестные рыцари Круглого стола предстают как живые. Вы сможете погрузится в чарующий мир рыцарских турниров и подвигов, узнать о приключениях Ланселота Озерного и отправится на поиски Святого Грааля.
140 Руб.
Сновидения, называемые одними забытым Богом языком, а другими - "посланиями дьявола", издавна считались предвестниками будущего. Но современное понимание снов в тесной связи с личной психологией сновидца, с его установками и поведенческими стереотипами во многом обязано новаторским работам швейцарского психолога, психиатра и мыслителя Карла Густава Юнга, который показал, что в сновидениях оживает бессознательная психика человека. Данная работа представляет всестороннее теоретическое и практическое руководство к пониманию сновидений в свете основных положений и принципов аналитической психологии. Обсуждается и описывается юнговская модель психического. Приводятся разнообразные клинические примеры снов и способы их истолкования в контексте повседневной жизни сновидца.Особое внимание уделено общим и повторяющимся сновидческим мотивам (падение, преследование, дома, автомобили, оплакивание, конец света, смерть, женитьба/замужество, сексуальные образы и т.д.). Отдельно рассматриваются травматические сны, компенсаторная и целеполагающая функции сновидений, сны как предвестник болезни или физических изменений, а также насколько сны связаны с возрастными этапами жизни того или иного человека и с процессом его индивидуализации.
829 Руб.
Сновидения, называемые одними забытым Богом языком, а другими - "посланиями дьявола", издавна считались предвестниками будущего. Но современное понимание снов в тесной связи с личной психологией сновидца, с его установками и поведенческими стереотипами во многом обязано новаторским работам швейцарского психолога, психиатра и мыслителя Карла Густава Юнга, который показал, что в сновидениях оживает бессознательная психика человека. Данная работа представляет всестороннее теоретическое и практическое руководство к пониманию сновидений в свете основных положений и принципов аналитической психологии. Обсуждается и описывается юнговская модель психического. Приводятся разнообразные клинические примеры снов и способы их истолкования в контексте повседневной жизни сновидца.Особое внимание уделено общим и повторяющимся сновидческим мотивам (падение, преследование, дома, автомобили, оплакивание, конец света, смерть, женитьба/замужество, сексуальные образы и т.д.). Отдельно рассматриваются травматические сны, компенсаторная и целеполагающая функции сновидений, сны как предвестник болезни или физических изменений, а также насколько сны связаны с возрастными этапами жизни того или иного человека и с процессом его индивидуализации.
829 Руб.
Сновидения, называемые одними забытым Богом языком, а другими - "посланиями дьявола", издавна считались предвестниками будущего. Но что же такое сновидение на самом деле и как его интерпретировать? Что могут означать повторяющиеся сны? Как относиться к образам, часто встречающимся в сновидениях? На все эти и многие другие вопросы отвечает книга известного американского психиатра Джеймса Альберта Холла, которая является практическим руководством как для психологов, работающих с разными проявлениями бессознательного, и прежде всего для тех, кто работает в русле аналитической психологии К. Г. Юнга, так и для всех интересующихся психологией.
77 Руб.
Сновидения, называемые одними забытым Богом языком, а другими - "посланиями дьявола", издавна считались предвестниками будущего. Но современное понимание снов в тесной связи с личной психологией сновидца, с его установками и поведенческими стереотипами во многом обязано новаторским работам швейцарского психолога, психиатра и мыслителя Карла Густава Юнга, который показал, что в сновидениях оживает бессознательная психика человека. Данная работа представляет всестороннее теоретическое и практическое руководство к пониманию сновидений в свете основных положений и принципов аналитической психологии. Обсуждается и описывается юнговская модель психического. Приводятся разнообразные клинические примеры снов и способы их истолкования в контексте повседневной жизни сновидца.Особое внимание уделено общим и повторяющимся сновидческим мотивам (падение, преследование, дома, автомобили, оплакивание, конец света, смерть, женитьба/замужество, сексуальные образы и т.д.). Отдельно рассматриваются травматические сны, компенсаторная и целеполагающая функции сновидений, сны как предвестник болезни или физических изменений, а также насколько сны связаны с возрастными этапами жизни того или иного человека и с процессом его индивидуализации.
829 Руб.
В книге «Юнгианское Таро и его архетипические образы» доктор Ванг исследует образы старших Арканов юнгианского Таро с точки зрения архетипического символизма, истории и глубинной психологии.
1989 Руб.
В книге «Юнгианское Таро и его архетипические образы» доктор Ванг исследует образы старших Арканов юнгианского Таро с точки зрения архетипического символизма, истории и глубинной психологии.
1989 Руб.
Тысячи рыцарей и простых солдат собираются в Венеции, дабы выступить в Четвертый крестовый поход. Среди них и юный Артур де Колдикот, которому только предстоит пройти посвящение в рыцари. Однако очень скоро Крестовый поход оборачивается совсем не тем, чего ждал от него мальчик... Так начинается заключительная книга знаменитой трилогии о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Перевод с английского М. Виноградовой. Для детей среднего и старшего школьного возраста.
143 Руб.
Икона Божией Матери Введение во Храм на дереве на левкасе Оригинал образа: ок 1700 г. Находится в частном собрании.Многие детали изображения имеют символическое толкование, связанное с акафистом, где Дева Мария называется Лествицей Небесной, Дверью спасения, светоприимной Свечою и одушевленным Храмом. На иконе "Введение Богородицы" изображается Дева Мария, ее родители, отдающие дочь в руки старцу Захарии, сопровождают Марию юные девы с горящими свечами. Иногда за фигурой первосвященника изображены открытые врата в Святая святых Иерусалимского храма, где архангел Гавриил, "Ей от детства служитель и в Святая святых питатель" подлетает с хлебом небесным. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
2600 Руб.
Икона Божией Матери Введение во Храм на дереве на левкасе Оригинал образа: ок 1700 г. Находится в частном собрании.Многие детали изображения имеют символическое толкование, связанное с акафистом, где Дева Мария называется Лествицей Небесной, Дверью спасения, светоприимной Свечою и одушевленным Храмом. На иконе "Введение Богородицы" изображается Дева Мария, ее родители, отдающие дочь в руки старцу Захарии, сопровождают Марию юные девы с горящими свечами. Иногда за фигурой первосвященника изображены открытые врата в Святая святых Иерусалимского храма, где архангел Гавриил, "Ей от детства служитель и в Святая святых питатель" подлетает с хлебом небесным. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
13000 Руб.
Икона Божией Матери Введение во Храм на дереве на левкасе Оригинал образа: ок 1700 г. Находится в частном собрании.Многие детали изображения имеют символическое толкование, связанное с акафистом, где Дева Мария называется Лествицей Небесной, Дверью спасения, светоприимной Свечою и одушевленным Храмом. На иконе "Введение Богородицы" изображается Дева Мария, ее родители, отдающие дочь в руки старцу Захарии, сопровождают Марию юные девы с горящими свечами. Иногда за фигурой первосвященника изображены открытые врата в Святая святых Иерусалимского храма, где архангел Гавриил, "Ей от детства служитель и в Святая святых питатель" подлетает с хлебом небесным. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap