В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 г. и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков, штурмовиков, самолетовразведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон – Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий. В книге развенчиваются расхожие мифы о "всесокрушающих ударах врага по аэродромам", "полном господстве люфтваффе в воздухе" с первых дней войны, "огромных потерях" советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, "кровавой мясорубке", в которую якобы посылали "неопытных" и "необстрелянных" юнцов. Кроме того, авторами изучены особенности советской предвоенной доктрины применения ВВС и ее вынужденная эволюция в первые месяцы войны, описаны многочисленные биографии советских летчиков — как будущих известных асов, так и забытых героев, — проанализирована система награждений отличившихся авиаторов.
594 Руб.
В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 г. и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков, штурмовиков, самолетовразведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон – Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий. В книге развенчиваются расхожие мифы о "всесокрушающих ударах врага по аэродромам", "полном господстве люфтваффе в воздухе" с первых дней войны, "огромных потерях" советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, "кровавой мясорубке", в которую якобы посылали "неопытных" и "необстрелянных" юнцов. Кроме того, авторами изучены особенности советской предвоенной доктрины применения ВВС и ее вынужденная эволюция в первые месяцы войны, описаны многочисленные биографии советских летчиков — как будущих известных асов, так и забытых героев, — проанализирована система награждений отличившихся авиаторов.
594 Руб.
В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 г. и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков, штурмовиков, самолетовразведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон – Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий. В книге развенчиваются расхожие мифы о «всесокрушающих ударах врага по аэродромам», «полном господстве люфтваффе в воздухе» с первых дней войны, «огромных потерях» советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, «кровавой мясорубке», в которую якобы посылали «неопытных» и «необстрелянных» юнцов. Кроме того, авторами изучены особенности советской предвоенной доктрины применения ВВС и ее вынужденная эволюция в первые месяцы войны, описаны многочисленные биографии советских летчиков — как будущих известных асов, так и забытых героев, — проанализирована система награждений отличившихся авиаторов.
595 Руб.
"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" — так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" — пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о последних сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?
709 Руб.
"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" — так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" — пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о последних сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?
709 Руб.
Воздушная битва за Кубань весной 1943 г. является одновременно и самым известным и, как ни парадоксально, наименее изученным эпизодом воздушной войны на Восточном фронте. Считается, что во время нее наша авиация впервые завоевала господство в воздухе, которое до этого постоянно оставалось за люфтваффе. Правда причина, почему это никак не повлияло на ход наземных сражений, осталась неизвестной, как и потери обеих сторон. Авторам удалось не только собрать все сведения о «неизвестных потерях» (вплоть до единого самолета), но и полностью, буквально по дням и часам реконструировать этапы грандиозной воздушной битвы, в ходе которой началась звездная часть карьеры самых известных советских асов и немецких экспертов. Это первая подробная и сенсационная книга о воздушной войне за последнее десятилетие.
461 Руб.
Воздушная битва за Кубань весной 1943 г. является одновременно и самым известным и, как ни парадоксально, наименее изученным эпизодом воздушной войны на Восточном фронте. Считается, что во время нее наша авиация впервые завоевала господство в воздухе, которое до этого постоянно оставалось за люфтваффе. Правда причина, почему это никак не повлияло на ход наземных сражений, осталась неизвестной, как и потери обеих сторон. Авторам удалось не только собрать все сведения о «неизвестных потерях» (вплоть до единого самолета), но и полностью, буквально по дням и часам реконструировать этапы грандиозной воздушной битвы, в ходе которой началась звездная часть карьеры самых известных советских асов и немецких экспертов. Это первая подробная и сенсационная книга о воздушной войне за последнее десятилетие.
461 Руб.
Данная книга, написанная на основе российских и немецких архивных документов, представляет собой полную хронику воздушных сражений в небе Москвы и Подмосковья с первого дня войны до осени 1944 года, когда были зафиксированы последние пролеты немецких самолетов над столицей. Впервые приведена точная хронология налетов на столицу, показана роль истребителей ПВО в ходе отражения немецкого наступления на город, контрнаступления советских войск и нескольких битв за Ржевский плацдарм. Обобщены все установленные потери люфтваффе в этом районе, подробно рассказано о действиях немецкой бомбардировочной авиации, дальних и ночных разведчиков, ночных истребителей и даже "беспокоящих" эскадрилий, воевавших на устаревших бипланах – аналогах наших У2.Авторы отвечают на ряд спорных вопросов: действительно ли налеты на Москву в 1941 году были беспрецедентным по масштабам воздушным сражением? Правда ли, что над советской столицей был "сломан хребет" немецкой бомбардировочной авиации, что на истребителях 6го истребительного авиационного корпуса ПВО воевали наши лучшие летчики, надежно охранявшие московское небо, а противовоздушная оборона города являлась самой мощной в мире? Также читатели впервые узнают, кто же был лучшим советским асом ПВО Москвы и какой истребитель из большой "коллекции" самолетов, воевавших в подмосковном небе, оказался самым лучшим перехватчиком по числу подтвержденных побед.
594 Руб.
Данная книга, написанная на основе российских и немецких архивных документов, представляет собой полную хронику воздушных сражений в небе Москвы и Подмосковья с первого дня войны до осени 1944 года, когда были зафиксированы последние пролеты немецких самолетов над столицей. Впервые приведена точная хронология налетов на столицу, показана роль истребителей ПВО в ходе отражения немецкого наступления на город, контрнаступления советских войск и нескольких битв за Ржевский плацдарм. Обобщены все установленные потери люфтваффе в этом районе, подробно рассказано о действиях немецкой бомбардировочной авиации, дальних и ночных разведчиков, ночных истребителей и даже "беспокоящих" эскадрилий, воевавших на устаревших бипланах – аналогах наших У2.Авторы отвечают на ряд спорных вопросов: действительно ли налеты на Москву в 1941 году были беспрецедентным по масштабам воздушным сражением? Правда ли, что над советской столицей был "сломан хребет" немецкой бомбардировочной авиации, что на истребителях 6го истребительного авиационного корпуса ПВО воевали наши лучшие летчики, надежно охранявшие московское небо, а противовоздушная оборона города являлась самой мощной в мире? Также читатели впервые узнают, кто же был лучшим советским асом ПВО Москвы и какой истребитель из большой "коллекции" самолетов, воевавших в подмосковном небе, оказался самым лучшим перехватчиком по числу подтвержденных побед.
594 Руб.
Данная книга посвящена деятельности специальных и секретных подразделений люфтваффе, занимавшихся заброской шпионов и диверсантов в глубокий тыл противника и другими особыми миссиями. Об операциях и задачах лих подразделений шал лишь ограниченный круг лиц. строгие меры секретности соблюдались даже внутри эскадрилий. Зона их деятельности поражала воображение: вся Европа, включая ней тральные страны, Гренландия, Северная Африка, Заполярье и острова Северного Ледовитого океана, Урал, Кавказ, Средняя Азия, Иран. Ирак и Афганистан. При этом немцы не только летали в эти регионы, но и создавали там секретные базы и аэродромы. Многие миссии, проходившие в глубоком тылу противника, представляли собой весьма увлекательные и драматичные события, не уступавшие сценариям лучших американских блокбастеров.В этой работе на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, других источников собрана практически вся доступная информация о работе специальных подразделений люфтваффе, известных и малоизвестных секретных операциях, рассказано о судьбах их участников: организатором, летчиков, агентов, диверсантов, а также о всевозможных "повстанцах" из разных стран, на которых делало свою ставку гитлеровское руководство, снабжая их оружием и боеприпасами.
709 Руб.
Бомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т.д.Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.
709 Руб.
Данная книга посвящена деятельности специальных и секретных подразделений люфтваффе, занимавшихся заброской шпионов и диверсантов в глубокий тыл противника и другими особыми миссиями. Об операциях и задачах лих подразделений шал лишь ограниченный круг лиц. строгие меры секретности соблюдались даже внутри эскадрилий. Зона их деятельности поражала воображение: вся Европа, включая ней тральные страны, Гренландия, Северная Африка, Заполярье и острова Северного Ледовитого океана, Урал, Кавказ, Средняя Азия, Иран. Ирак и Афганистан. При этом немцы не только летали в эти регионы, но и создавали там секретные базы и аэродромы. Многие миссии, проходившие в глубоком тылу противника, представляли собой весьма увлекательные и драматичные события, не уступавшие сценариям лучших американских блокбастеров.В этой работе на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, других источников собрана практически вся доступная информация о работе специальных подразделений люфтваффе, известных и малоизвестных секретных операциях, рассказано о судьбах их участников: организатором, летчиков, агентов, диверсантов, а также о всевозможных "повстанцах" из разных стран, на которых делало свою ставку гитлеровское руководство, снабжая их оружием и боеприпасами.
709 Руб.
Бомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т.д.Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.
709 Руб.
Начало войны ленинградцы, как и большинство жителей Советского Союза, встретили "мирно". Граница проходила далеко на юго-западе, от Финляндии теперь надежно защищал непроходимый Карельский перешеек, а с моря - мощный Краснознаменный Балтийский флот. Да и вообще, война, если она и могла начаться, должна была вестись на территории врага и уж точно не у стен родного города. Так обещал Сталин, так пелось в довоенных песнях, так писали газеты в июне сорок первого. Однако в действительности уже через два месяца Ленинград, неожиданно для жителей, большинство из которых даже не собирались эвакуироваться в глубь страны, стал прифронтовым городом. В начале сентября немецкие танки уже стояли на Неве. Но Гитлер не планировал брать "большевистскую твердыню" штурмом. Он принял коварное решение отрезать его от путей снабжения и уморить голодом. А потом, когда его план не осуществился, фюрер хотел заставить ленинградцев капитулировать с помощью террористических авиаударов. В книге на основе многочисленных отечественных и немецких архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников подробно показан ход воздушной войны в небе Ленинграда, над Ладогой, Тихвином, Кронштадтом и их окрестностями. Рапорты немецких летчиков свидетельствуют о том, как они не целясь, наугад сбрасывали бомбы на жилые кварталы. Авторы объясняют, почему германская авиация так и не смогла добиться капитуляции города и перерезать Дорогу жизни - важнейшую коммуникацию, проходившую через Ладожское озеро. И действительно ли противовоздушная оборона Ленинграда была одной из самых мощных в стране, а сталинские соколы самоотверженно защищали родное небо.
1080 Руб.
О роли авиации в Сталинградской битве до сих пор не написано ни одного серьезного труда. Складывается впечатление, что все сводилось к уличным боям, танковым атакам и артиллерийским дуэлям. В данной книге сражение показано как бы с высоты птичьего полета, глазами германских асов и советских летчиков, летавших на грани физического и нервного истощения. Особое внимание уделено знаменитому воздушному мосту в Сталинград, организованному люфтваффе, аналогов которому не было в истории. Сотни перегруженных самолетов сквозь снег и туман, днем и ночью летали в "котел", невзирая на зенитный огонь и атаки "сталинских соколов", которые противостояли им, не щадя сил и не считаясь с огромными потерями. Автор собрал невероятные и порой шокирующие подробности воздушных боев в небе Сталинграда, а также в радиусе двухсот километров вокруг него, систематизировав огромный массив информации из германских и отечественных архивов. Объективный взгляд на события позволит читателю ощутить всю жестокость и драматизм этого беспрецедентного сражения.
679 Руб.
О роли авиации в Сталинградской битве до сих пор не написано ни одного серьезного труда. Складывается впечатление, что все сводилось к уличным боям, танковым атакам и артиллерийским дуэлям. В данной книге сражение показано как бы с высоты птичьего полета, глазами германских асов и советских летчиков, летавших на грани физического и нервного истощения. Особое внимание уделено знаменитому воздушному мосту в Сталинград, организованному люфтваффе, аналогов которому не было в истории. Сотни перегруженных самолетов сквозь снег и туман, днем и ночью летали в "котел", невзирая на зенитный огонь и атаки "сталинских соколов", которые противостояли им, не щадя сил и не считаясь с огромными потерями. Автор собрал невероятные и порой шокирующие подробности воздушных боев в небе Сталинграда, а также в радиусе двухсот километров вокруг него, систематизировав огромный массив информации из германских и отечественных архивов. Объективный взгляд на события позволит читателю ощутить всю жестокость и драматизм этого беспрецедентного сражения.
679 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap