Излагаются новые направления и тенденции управления потенциалами развития регионов и компаний. Систематизированы знания по применению инструментов управления потенциалами как регионами, так и компаниями, действующих в конкурентной среде и определяющих конкурентное позиционирование.
2199 Руб.
Излагаются новые направления и тенденции управления потенциалами развития регионов и компаний. Систематизированы знания по применению инструментов управления потенциалами как регионами, так и компаниями, действующих в конкурентной среде и определяющих конкурентное позиционирование.
2199 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
В учебнике излагаются новые тенденции в управлении маркетингом. Систематизированы знания по применению средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Данное издание учебника претерпело существенное расширение и переработку. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высшего образования.
1799 Руб.
В учебнике излагаются новые тенденции в управлении маркетингом. Систематизированы знания по применению средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Данное издание учебника претерпело существенное расширение и переработку. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высшего образования.
1799 Руб.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Данный учебник является продолжением книг для 5-8 классов авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Учебник поможет вам сознательно использовать языковые средства для точного выражения мыслей и чувств. 10-е издание.
364 Руб.
Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных политических интересов". Б. Терра О чем книга "Налоговое право. Учебник для вузов" Охватывает абсолютно все тонкости и нюансы российского налогообложения, не обходя стороной историю и западный опыт. Почему книга "Налоговое право. Учебник для вузов" достойна прочтения Самый полный, самый достойный и самый современный учебник по налоговому праву в России. Регулирующие функции налога - гарант социального спокойствия? Примеры из прошлого и анализ настоящего. Серьезные положения о праве разбавлены цитатами великих, фотографиями и схемами, способствующими восприятию информации. Бесценные списки рекомендованной литературы по теме. Презумпция добросовестности в сфере налоговых отношений - работает ли она? Для кого эта книга Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов, факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также для юристов, бухгалтеров, экономистов и руководителей всех уровней. Кто авторы Специалисты в области налогообложения и юриспруденции: С. Пепеляев, С. Жестков, М. Ивлиева, А. Косов, С. Котляренко, Е. Кудряшова, В. Фокин, А. Сотов, Р. Ахметшин, Е. Овчарова, И. Хаменушко, В. Полякова, А. Никонов.
1430 Руб.
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
799 Руб.
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
799 Руб.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебников "Русский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 33-е изд. - М. Просвещение, 2011 год". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы. Издание 18-е, переработанное и исправленное.
82 Руб.
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника 3-е издание.
2288 Руб.
Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений. . . . .
1200 Руб.
Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений. . . . .
1200 Руб.
Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. 2-е издание
495 Руб.
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. 5-е издание.
801 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap