"Дамы - драмы" - сборник коротких рисованных историй швейцарского автора Анны Зоммер, посвященных женщине и ее сексуальности. Героини Зоммер - женщина мусорщика, женщина-гид, женщина из зоомагазина, женщина охотника, деловая женщина и женщина с таможни. Все эти комиксы без единого слова сочетают в себе атмосферу обыденности и в то же время мечты.
346 Руб.
"Дамы - драмы" - сборник коротких рисованных историй швейцарского автора Анны Зоммер, посвященных женщине и ее сексуальности. Героини Зоммер - женщина мусорщика, женщина-гид, женщина из зоомагазина...
358 Руб.
"Дамы - драмы" - сборник коротких рисованных историй швейцарского автора Анны Зоммер, посвященных женщине и ее сексуальности. Героини Зоммер - женщина мусорщика, женщина-гид, женщина из зоомагазина...
358 Руб.
Говорят, что человек приспосабливается ко всему, и Корен Зайлцкас демонстрирует эту способность во всех красках, рассказывая историю Грейс Мюллер. Женщина, которая была вынуждена бежать от собственного прошлого, постоянно трансформироваться и примерять чужие личины, не может вечно притворяться. Или может.
990 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
В эту книгу вошла самая масштабная историческая драма Шекспира, которая сделала его имя знаменитым в елизаветинской Англии, - трилогия "Генрих VI". Она охватывает один из наиболее драматичных периодов истории Англии - окончание Столетней войны и последовавшую за этим борьбу за королевский престол, вошедшую в историю под названием Война Алой и Белой розы. Пьесы "Зимняя сказка" и "Перикл" представляют читателю совсем иного Шекспира - добродушного, слегка сентиментального и романтичного. Перевод с английского Е. Бируковой, Т. Гендич, Т. Щепкиной-Куперник.
104 Руб.
Выдающийся поэт и драматург, философ и историк, один из основоположников немецкой литературы Иоганн Кристоф Фридрик Шиллер (1759-1805) родился в городке Марбах, в семье офицера. Учился в военной школе, затем изучал медицину и юриспруденцию. Еще студентом писал стихи и пьесы; первое же произведение - драма "Разбойники" (1781), поставленная на сцене Веймарского национального театра, привлекла всеобщее внимание к его имени. Какое то время он находился под влиянием творчества Гёте, с которым его связывала крепкая дружба. Ранние пьесы Шиллера выдержаны в стилистике литературного направления, известного как "Буря и натиск" - это "Коварство и любовь(1784) и др. Последние годы жизни оказались наиболее плодотворными для его творчества: тогда были написаны трилогия "Валленштейн", а также наиболее известные драмы. Как поэт Шиллер прославился своими балладами, а так же гимном "К радости", облетевшим едва ли не весь мир и положенным на музыку Людвигом ван Бетховеном.В этом томе публикуется драмы "Орлеанская дева" (1801) и "Вильгельм Телль".
203 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
Монография посвящена начальному периоду истории русской драмы. Хронологические границы заданы, с одной стороны, самим фактом возникновения русской драмы, с другой - вытеснением "начальной драмы" пришедшей ей на смену классицистической драмой. Анализируя разные уровни поэтики, автор показывает, насколько интересна и с современной точки зрения экстравагантна поэтика драмы второй половины XVII - первой трети XVIII века. В монографии также исследуется рецепция поэтики "начальной драмы" на позднейших исторических этапах, в частности ее продуктивная трансформация драматургами-экспериментаторами Серебряного века. Для студентов РГГУ и для тех, кто интересуется и профессионально занимается историей литературы и культурологией.
372 Руб.
Когда-то он снимал комнату у одинокой дамы преклонного возраста. Она привязалась к нему, начала наряжаться, подарила фотоаппарат, а вскоре принялась настаивать на близости. Он хотел сбежать, но поддавшись её мольбам, остался. Стали друзьями. А потом он влюбился в девушку… Прошли годы, он отчетливо помнит имя старухи - от ее участия пришел успех в его карьеру. Но не может вспомнить имени некогда любимой - с ней из его жизни ушло счастье. В рассказе "Как же ее звали...", как и в других рассказах новой книги А.Снегирёва, вы не найдёте Героев и негодяев, хороших и плохих, обличений и вердиктов. Случайное здесь становится роковым, временное - вечным, и повсюду царит пронзительное чувство драмы жизни и беззащитности любви.
372 Руб.
Когда-то он снимал комнату у одинокой дамы преклонного возраста. Она привязалась к нему, начала наряжаться, подарила фотоаппарат, а вскоре принялась настаивать на близости. Он хотел сбежать, но поддавшись её мольбам, остался. Стали друзьями. А потом он влюбился в девушку… Прошли годы, он отчетливо помнит имя старухи - от ее участия пришел успех в его карьеру. Но не может вспомнить имени некогда любимой - с ней из его жизни ушло счастье. В рассказе "Как же ее звали...", как и в других рассказах новой книги А.Снегирёва, вы не найдёте Героев и негодяев, хороших и плохих, обличений и вердиктов. Случайное здесь становится роковым, временное - вечным, и повсюду царит пронзительное чувство драмы жизни и беззащитности любви.
307 Руб.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы.
2688 Руб.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы. .
1725 Руб.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы. .
1725 Руб.
Эта книжка познакомит совсем юную леди с миром прекрасных дам, где живут сказочные принцессы и волшебные феи, величественные богини и хитрые колдуньи, грациозные балерины и очаровательные русалочки. А с помощью необычных наклеек-конструктора малышка сможет создать удивительных персонажей сама. В книге более 60 наклеек! Наклейки крупные, отлично подходят для пальчиков самых маленьких читательниц. Для чтения взрослыми детям.
166 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap