В буддизме описываются три последовательных способа обретения мудрости: прослушивание учений, размышление и созерцание, или медитация. Ответу на вопрос, что же такое медитация, Камашила, буддийский философ монастырского университета Наланда, посвятил трактат «Ступени созерцания» (Бхаванакрама). Этот труд в трех частях был написан Камала-шилой в Тибете в IX веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена, немало сделавшего для распространения буддийских учений в Стране снегов. . .Далай-лама XIV называет трактат Камалашилы «ключом, который откроет дверь к важнейшим трудам философской мысли буддизма» и советует «постараться как можно лучше понять это произведение». Помогая читателю в освоении «Ступеней созерцания», Далай-лама комментирует основополагающие идеи Камалашилы о сущности духовного пути, устремлении к пробуждению ради блага живых существ и шести совершенствах, подробно останавливаясь на двух видах медитации — однонаправленном сосредоточении (шаматхе) и аналитическом исследовании (випашьяне).
809 Руб.
В буддизме описываются три последовательных способа обретения мудрости: прослушивание учений, размышление и созерцание, или медитация. Ответу на вопрос, что же такое медитация, Камашила, буддийский философ монастырского университета Наланда, посвятил трактат «Ступени созерцания» (Бхаванакрама). Этот труд в трех частях был написан Камала-шилой в Тибете в IX веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена, немало сделавшего для распространения буддийских учений в Стране снегов. . .Далай-лама XIV называет трактат Камалашилы «ключом, который откроет дверь к важнейшим трудам философской мысли буддизма» и советует «постараться как можно лучше понять это произведение». Помогая читателю в освоении «Ступеней созерцания», Далай-лама комментирует основополагающие идеи Камалашилы о сущности духовного пути, устремлении к пробуждению ради блага живых существ и шести совершенствах, подробно останавливаясь на двух видах медитации — однонаправленном сосредоточении (шаматхе) и аналитическом исследовании (випашьяне).
809 Руб.
"Ступени созерцания" (Бхаванакрама) - трактат в трех частях, написанный индийским буддийским философом Камалашилой в Тибете в VIII веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена. В нем излагается метод постепенного духовного совершенствования, которого придерживались наставники древнеиндийского университета Наланда в противовес распространенной в то время в Китае и привнесенной в Тибет идее "мгновенного пробуждения". Придавая большое значение представлениям Камалашилы о последовательном освоении методов созерцания, Его Святейшество Далай-лама XIV регулярно дает устные комментарии ко второй части "Бхаванакрамы" в разных странах мира. Наставления, вошедшие в эту книгу, были дарованы им в Манали, в Индии, в 1989 году. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
475 Руб.
Книга "Срединный путь" представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны "Коренные строфы о срединности" (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й - учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы "Три основы пути", рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики - отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
497 Руб.
Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
869 Руб.
Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
869 Руб.
О трех основах пути. Чже Цонкапа - выдающийся мыслитель и реформатор тибетского буддизма XIV века, автор тринадцатитомного собрания сочинений, среди которых наиболее известны «Ламрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути пробуждения) и «Нагрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути мантры). В своем кратком сочинении «Три основы пути», развивая учение Атиши, Цонкапа выделяет три важнейших составляющих любой буддийской практики - отречение (решимость достичь освобождения), бодхичитту (устремление к пробуждению ради всеобщего блага) и мудрость постижения пустоты, или взаимозависимости всех вещей. Правильное понимание этих ключевых аспектов буддийской практики и их применение в повседневной жизни лежат в основе всех духовных достижений и особенно необходимы для безошибочной и успешной практики тантрических учений. Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов (LTWA) на основе синхронного перевода геше Лхакдора.
349 Руб.
О трех основах пути. Чже Цонкапа - выдающийся мыслитель и реформатор тибетского буддизма XIV века, автор тринадцатитомного собрания сочинений, среди которых наиболее известны «Ламрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути пробуждения) и «Нагрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути мантры). В своем кратком сочинении «Три основы пути», развивая учение Атиши, Цонкапа выделяет три важнейших составляющих любой буддийской практики - отречение (решимость достичь освобождения), бодхичитту (устремление к пробуждению ради всеобщего блага) и мудрость постижения пустоты, или взаимозависимости всех вещей. Правильное понимание этих ключевых аспектов буддийской практики и их применение в повседневной жизни лежат в основе всех духовных достижений и особенно необходимы для безошибочной и успешной практики тантрических учений. Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов (LTWA) на основе синхронного перевода геше Лхакдора.
349 Руб.
Данное издание представляет собой комментарий Его Святейшества Далай-ламы XIV на поэму известного тибетского монаха, йогина и мыслителя Нгульчу Гьялсэ Тогме Сангпо "37 практик бодхисаттвы", данный им во время посвящения Калачакры в Бодхгайе в 1974 году. Этот текст, описывающий различные аспекты духовной практики буддизма махаяны, входит в свод писаний традиции лоджонг, или трансформации сознания, и также может быть истолкован в контексте традиции поэтапного пути ламрим. Книга будет равно интересна как ученому-буддологу, так и простому читателю, желающему ближе познакомиться с духовными традициями Востока. Перевод с английского А.А.Нариньяни.
202 Руб.
Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
493 Руб.
Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
715 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
475 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
Далай-лама - один из самых известных людей на Земле. Для миллионов его личность и взгляды воплощают безусловную истину и представление о счастье. Эта книга - одна из немногих на русском языке, - где Далай-лама прямо отвечает на десятки вопросов о философии и практике буддизма и о пути современного человека к счастью и гармонии.
254 Руб.
В книге собраны статьи и интервью, многосторонне характеризующие личность и деятельность главы тибетского буддима Его Святейшества Далай-ламы XIV. .
619 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap