Интерес к исследованию бизнес-сетей в России в последнее время резко возрастает. Это продиктовано интересами государственной политики, перераспределением контроля на региональный уровень, налаживанием горизонтальных связей предприятий в региональной бизнес-среде. Сети позволяют операционализировать научные концепты социального и человеческого капиталов, совместно рассматривать социальные и экономические связи и их взаимное влияние на развитие организаций. Социально-экономические взаимодействия в России традиционно основываются на личном доверии, поэтому доля непредсказуемых взаимодействий крайне велика в отличие от стран с развитой рыночной экономикой. Сетевой подход можно применять при изучении как внутрифирменных, так и внешних взаимодействий организации.Книга представляет собой дополнение к базовому учебнику по социальным сетям “Сетевые измерения в социологии” (М., 2004). В ней подробно описаны и проанализированы способы построения бизнес-сетей разного уровня — отраслевых, корпоративных и личных. В качестве базы данных использованы результаты количественных и качественных опросов, проведенных с участием автора, а также текстовые базы данных из открытых источников. . . . . .
499 Руб.
Интерес к исследованию бизнес-сетей в России в последнее время резко возрастает. Это продиктовано интересами государственной политики, перераспределением контроля на региональный уровень, налаживанием горизонтальных связей предприятий в региональной бизнес-среде. Сети позволяют операционализировать научные концепты социального и человеческого капиталов, совместно рассматривать социальные и экономические связи и их взаимное влияние на развитие организаций. Социально-экономические взаимодействия в России традиционно основываются на личном доверии, поэтому доля непредсказуемых взаимодействий крайне велика в отличие от стран с развитой рыночной экономикой. Сетевой подход можно применять при изучении как внутрифирменных, так и внешних взаимодействий организации.Книга представляет собой дополнение к базовому учебнику по социальным сетям “Сетевые измерения в социологии” (М., 2004). В ней подробно описаны и проанализированы способы построения бизнес-сетей разного уровня — отраслевых, корпоративных и личных. В качестве базы данных использованы результаты количественных и качественных опросов, проведенных с участием автора, а также текстовые базы данных из открытых источников. . . . . .
499 Руб.
Интерес к исследованию бизнес-сетей в России в последнее время резко возрос. Это продиктовано интересами государственной политики, перераспределением контроля на региональный уровень, налаживанием горизонтальных связей предприятий в региональной бизнес-среде. Книга "Бизнес-сети в России" представляет собой дополнение к базовому учебнику по социальным сетям "Сетевые измерения в социологии". В ней подробно описаны и проанализированы способы построения бизнес-сетей разного уровня - отраслевых, корпоративных и личных; рассмотрена методология диагностики внутрикорпоративных сетей. В качестве базы данных использованы результаты количественных и качественных опросов, как общероссийских, так и внутрикорпоративных, проведенных с участием автора, а также текстовые базы данных из открытых источников. Для социологов, экономистов, специалистов-практиков и теоретиков, работающих в области бизнес-консалтинга и бизнес-образования, а также для преподавателей и студентов профильных вузов.
270 Руб.
В книге представлены материалы Первого юридического форума "Юридический бизнес в России", организованного юридической фирмой "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с газетой "Ведомости" в апреле 2005 г. в Москве. В докладах юристов крупных западных и российских корпораций и юридических компаний исследуются проблемы современного рынка юридических услуг в России: ведение и экономика юридического бизнеса, роль практикующих юристов в экономических и бизнес-процессах, деятельность юристов в крупных компаниях, конкуренция, профессиональная этика, институт партнерства, право на неразглашение конфиденциальной информации клиента, сотрудничество юридических фирм, использование зарубежного опыта в российской практике, управление рисками в юридическом бизнесе, маркетинг юридических услуг, эффективный биллинг и многие другие. Книга предназначена для практикующих юристов, руководителей бизнеса, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется проблемами юридического бизнеса в России.
154 Руб.
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
593 Руб.
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
506 Руб.
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. .В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач. .
466 Руб.
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. .В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач. .
466 Руб.
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
506 Руб.
Это уникальная история компании inDriver — глобального конкурента Uber и «Яндекс.Такси». Начавшись в 2012 г. в глубине Сибири как группа в социальной сети, через несколько лет inDriver охватил сотни городов в десятках странах по всему миру и достиг оценки в сотни миллионов долларов.Основатель и генеральный директор компании Арсен Томский через призму своего жизненного опыта в живой и увлекательной форме делится конкретными техниками и секретами построения международной компании силами сплоченной и мотивированной команды.Фрилансеры, программисты, предприниматели, все, кто желает начать свой бизнес в России.
640 Руб.
Эта книга многократно окупит свою стоимость и оправдает проведённое время за её прочтением. Она написана сжато, концентрированно, понятно, для достижения Вами быстрого результата. Кому-то она откроет тайны, кого-то порадует своей циничностью, кого-то приятно удивит предпринимательским юмором, но в основном её цель – сделать Ваш бизнес и управление им максимально эффективными.
19 Руб.
Эта книга многократно окупит свою стоимость и оправдает проведённое время за её прочтением. Она написана сжато, концентрированно, понятно, для достижения Вами быстрого результата. Кому-то она откроет тайны, кого-то порадует своей циничностью, кого-то приятно удивит предпринимательским юмором, но в основном её цель – сделать Ваш бизнес и управление им максимально эффективными.
19 Руб.
Это уникальная история компании inDriver — глобального конкурента Uber и «Яндекс.Такси». Начавшись в 2012 г. в глубине Сибири как группа в социальной сети, через несколько лет inDriver охватил сотни городов в десятках странах по всему миру и достиг оценки в сотни миллионов долларов.Основатель и генеральный директор компании Арсен Томский через призму своего жизненного опыта в живой и увлекательной форме делится конкретными техниками и секретами построения международной компании силами сплоченной и мотивированной команды.Зачем читать:- Вдохновиться историей сибирского технологического предпринимателя.- Обрести ценности и веру в людей.Для кого.Фрилансеры, программисты, предприниматели, все, кто желает начать свой бизнес в России.
650 Руб.
Это уникальная история компании inDriver — глобального конкурента Uber и «Яндекс.Такси». Начавшись в 2012 г. в глубине Сибири как группа в социальной сети, через несколько лет inDriver охватил сотни городов в десятках странах по всему миру и достиг оценки в сотни миллионов долларов.Основатель и генеральный директор компании Арсен Томский через призму своего жизненного опыта в живой и увлекательной форме делится конкретными техниками и секретами построения международной компании силами сплоченной и мотивированной команды.Фрилансеры, программисты, предприниматели, все, кто желает начать свой бизнес в России.
640 Руб.
Это уникальная история компании inDriver — глобального конкурента Uber и «Яндекс.Такси». Начавшись в 2012 г. в глубине Сибири как группа в социальной сети, через несколько лет inDriver охватил сотни городов в десятках странах по всему миру и достиг оценки в сотни миллионов долларов.Основатель и генеральный директор компании Арсен Томский через призму своего жизненного опыта в живой и увлекательной форме делится конкретными техниками и секретами построения международной компании силами сплоченной и мотивированной команды.Фрилансеры, программисты, предприниматели, все, кто желает начать свой бизнес в России.
640 Руб.
Соблюдение правил в бизнесе не менее актуально, чем в повседневной жизни. Ведь предпринимательство - это весьма опасный вид деятельности, и чем крупнее и мощнее бизнес, тем больше он подвержен угрозам. Иногда они исходят извне и связаны с конфликтными ситуациями, рейдерством, недобросовестной конкуренцией или коррупцией. А иногда угрозы скрыты внутри компании, и в этом случае ими могут быть корыстные побуждения, воровство или просто халатность персонала. Такие ситуации не менее опасны. Данная книга представляет собой своеобразное руководство по технике безопасности для предпринимателей, она поможет вам выявить и устранить большинство опасностей, угрожающих вашему бизнесу, сэкономив время и деньги.
152 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap