Воспользовавшись своей известностью (Международная премия издателей, 1967) и уникальной возможностью, предоставленной интервью с французским журналистом, выдающийся польский писатель Витольд Гомбрович (1904–1969) попытался развеять непонимание, накопившееся вокруг его творчества. Запрещенный в своей стране и лишь выборочно переведенный на десять языков, Гомбрович чувствовал необходимость последовательно связать свою работу со своей жизнью. Будучи автобиографией и путеводителем по его произведениям, интервью следуют хронологии творчества писателя. В этой книге Гомбрович сохраняет всю свою остроту, свой юмор, свое предвидение. Книга представляет собой важное дополнение к «Дневнику» Гомбровича (важнейшее чтение для формирования внутреннего человека), изданному нами в 2012 году и переизданному в 2021-м.
350 Руб.
Настоящее издание является первым в России собранием сочинений Витольда Гомбровича, гениального польского стилиста и парадоксалиста. В книге представлены романы "Фердидурка", "Порнография" и "Космос", а также новеллистика писателя.
69 Руб.
Я старался показать, что последней инстанцией для человека является человек, а не какая-либо абсолютная ценность, и я пытался достич этого трудного царства влюбленной в себя незрелости, где создается наша неофициальная и даже нелегальная мифология.
15 Руб.
"Порнография" - традиционная и целостная вещь, совершенная по композиции и безукоризненно мрачная.
15 Руб.
Гомбрович будоражил читателя всякими дурачествами. Он вел игру, состоящую из бесконечных провокаций, и загонял читателя в угол, вынуждая его признавать самые неприятные истины. Склонный к философствованию, но совершенно чуждый всякого пиетета к университетской философии, Гомбрович и к литературе не испытывал особого почтения. Он презирал литературу как напыщенный ритуал и, даже обращаясь к ней, старался избавиться от всех ее предустановленных правил. На русском языке роман выходит впервые.
57 Руб.
«Дневник» всемирно известного прозаика и драматурга Витольда Гомбровича (1904–1969) — выдающееся произведение польской литературы XX века. Гомбрович — и автор, и герой «Дневника»: он сражается со своими личными проблемами как с проблемами мировыми; он — философствующее Ego, определяющее свое место среди других «я»; он — погружённое в мир вещей физическое бытие, терпящее боль, снедаемое страстями. Как сохранить в себе творца, подобие Божие, избежав плена форм, заготовленных обществом? Как остаться самим собой в ситуации принуждения к служению «принципам» (верам, царям, отечествам, житейским истинам)? «Дневник» В. Гомбровича — настольная книга европейского интеллигента. Вот и в России, во времена самых крутых перемен, даже небольшие отрывки из него были востребованы литературными журналами как некий фермент, придающий ускорение мысли. «Я осмелел потому, что мне абсолютно нечего было терять — ни почестей, ни заработков, ни друзей. Я должен был найти себя и на себя же опереться, потому что ни на кого другого опереться я не мог. Моя форма — это мое одиночество».дневник, Польша, 20 век, интеллигенция
1020 Руб.
Сборник парадоксальных рассказов Витольда Гомбровича (1904-1969) под бесстыдным названием "Девственность". Здесь целомудренная эротика сочетается со снисходительной жестокостью, словно в невинной болтовне распоясавшихся отроков. Метод польского писателя - нескончаемые провокации, загоняющие читателя в угол, из которого можно выбраться лишь после признания самых неприятных истин. Гомбровича тянет к философствованию, хотя он совершенно чужд всякой университетской философии. Писатель и к литературе не испытывает никакого почтения: он презирает ее как напыщенный ритуал и старается вывернуть наизнанку любые ее нормы.
1759 Руб.
"Дневник" всемирно известного прозаика и драматурга Витольда Гомбровича (1904-1969) - выдающееся произведение польской литературы XX века. Гомбрович - и автор, и герой "Дневника": он сражается со своими личными проблемами как с проблемами мировыми; он - философствующее Ego, определяющее свое место среди других "я"; он - погружённое в мир вещей физическое бытие, терпящее боль, снедаемое страстями. Как сохранить в себе творца, подобие Божие, избежав плена форм, заготовленных обществом? Как остаться самим собой в ситуации принуждения к служению "принципам" (верам, царям, отечествам, житейским истинам)? "Дневник" В. Гомбровича - настольная книга европейского интеллигента. Вот и в России, во времена самых крутых перемен, даже небольшие отрывки из него были востребованы литературными журналами как некий фермент, придающий ускорение мысли. Это первое издание "Дневника" на русском языке.
1012 Руб.
Роман «Транс-Атлантик» Витольда Гомбровича — это не сатира (хотя формы старого, довоенного польского «мирка» доведены в нем до болезненного гротеска), это не пародия (хотя автор называет свое творение «"Паном Тадеушем" наоборот» и создает для него виртуозный юродствующий язык в духе Яна Хризостома Пасека), это не политический памфлет (хотя вековые язвы польской государственности выставлены напоказ — прежде всего перед самими поляками), это не философская или историософская притча (хотя действуют в романе скорее метафоры, символы, шифры и знаки, чем персонажи из плоти и крови). Что же такое «Транс-Атлантик»? Это способ вернуться на родину гражданином (пусть даже и не возвращаясь физически, как сам Гомбрович), то есть тем, кто сумел претворить свои интеллектуальные терзания, свой стыд, свой позор, ненависть и самоненависть, родиной вызванные, в спасительную иронию, в умный преображающий смех.
659 Руб.
«Дневник» всемирно известного прозаика и драматурга Витольда Гомбровича (1904–1969) — выдающееся произведение польской литературы XX века. Гомбрович — и автор, и герой «Дневника»: он сражается со своими личными проблемами как с проблемами мировыми; он — философствующее Ego, определяющее свое место среди других «я»; он — погружённое в мир вещей физическое бытие, терпящее боль, снедаемое страстями.Как сохранить в себе творца, подобие Божие, избежав плена форм, заготовленных обществом? Как остаться самим собой в ситуации принуждения к служению «принципам» (верам, царям, отечествам, житейским истинам)?«Дневник» В. Гомбровича — настольная книга европейского интеллигента. Вот и в России, во времена самых крутых перемен, даже небольшие отрывки из него были востребованы литературными журналами как некий фермент, придающий ускорение мысли.«Я осмелел потому, что мне абсолютно нечего было терять — ни почестей, ни заработков, ни друзей. Я должен был найти себя и на себя же опереться, потому что ни на кого другого опереться я не мог. Моя форма — это мое одиночество».Издание осуществлено при поддержке Польского института в Санкт-Петербурге.
881 Руб.
Франсуа Рабле, Салман Рушди и Франц Кафка, Людвиг ван Бетховен и Арнольд Шёнберг, Леош Яначек и Игорь Стравинский, Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй, Дени Дидро, Мигель де Сервантес, Витольд Гомбрович, Томас Манн, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер… Эссе одного из самых популярных писателей современности Милана Кундеры «Нарушенные завещания» — страстная апология романа, история и анализ этого жанра, вписанные в блистательно емкую и красочную картину развития литературы и музыки. В «Нарушенных завещаниях» внятно звучит благородный голос в защиту великолепных творцов, которые уже не могут защитить себя и свои произведения сами и порой посмертно становятся жертвами доброжелательных поклонников — критиков, переводчиков и даже близких друзей. Местами провокационная, неизменно проницательная и замечательно элегантная, эта книга распахивает перед нами глубины творчества и расширяет границы нашего читательского восприятия.
695 Руб.
Франсуа Рабле, Салман Рушди и Франц Кафка, Людвиг ван Бетховен и Арнольд Шёнберг, Леош Яначек и Игорь Стравинский, Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй, Дени Дидро, Мигель де Сервантес, Витольд Гомбрович, Томас Манн, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер… Эссе одного из самых популярных писателей современности Милана Кундеры «Нарушенные завещания» — страстная апология романа, история и анализ этого жанра, вписанные в блистательно емкую и красочную картину развития литературы и музыки. В «Нарушенных завещаниях» внятно звучит благородный голос в защиту великолепных творцов, которые уже не могут защитить себя и свои произведения сами и порой посмертно становятся жертвами доброжелательных поклонников — критиков, переводчиков и даже близких друзей. Местами провокационная, неизменно проницательная и замечательно элегантная, эта книга распахивает перед нами глубины творчества и расширяет границы нашего читательского восприятия.
696 Руб.
Франсуа Рабле, Салман Рушди и Франц Кафка, Людвиг ван Бетховен и Арнольд Шёнберг, Леош Яначек и Игорь Стравинский, Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй, Дени Дидро, Мигель де Сервантес, Витольд Гомбрович, Томас Манн, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер… Эссе одного из самых популярных писателей современности Милана Кундеры «Нарушенные завещания» — страстная апология романа, история и анализ этого жанра, вписанные в блистательно емкую и красочную картину развития литературы и музыки. В «Нарушенных завещаниях» внятно звучит благородный голос в защиту великолепных творцов, которые уже не могут защитить себя и свои произведения сами и порой посмертно становятся жертвами доброжелательных поклонников — критиков, переводчиков и даже близких друзей. Местами провокационная, неизменно проницательная и замечательно элегантная, эта книга распахивает перед нами глубины творчества и расширяет границы нашего читательского восприятия.
989 Руб.
Франсуа Рабле, Салман Рушди и Франц Кафка, Людвиг ван Бетховен и Арнольд Шёнберг, Леош Яначек и Игорь Стравинский, Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй, Дени Дидро, Мигель де Сервантес, Витольд Гомбрович, Томас Манн, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер… Эссе одного из самых популярных писателей современности Милана Кундеры «Нарушенные завещания» — страстная апология романа, история и анализ этого жанра, вписанные в блистательно емкую и красочную картину развития литературы и музыки. В «Нарушенных завещаниях» внятно звучит благородный голос в защиту великолепных творцов, которые уже не могут защитить себя и свои произведения сами и порой посмертно становятся жертвами доброжелательных поклонников — критиков, переводчиков и даже близких друзей. Местами провокационная, неизменно проницательная и замечательно элегантная, эта книга распахивает перед нами глубины творчества и расширяет границы нашего читательского восприятия.
695 Руб.
«Это не только пьеса, это самоосвобождающаяся театральность бытия», — пишет Витольд Гомбрович (1904–1969) в «Дневнике» о своей пьесе «Венчание». Все драматические творения Гомбровича, впервые собранные вместе в русском переводе, объединяет эксцентрическое преодоление того, что он называл Формой. Жизнь человека больше Формы, но стремится ею стать, деформируется ею везде — в искусстве, политике, социальных отношениях, любви, фантазиях, снах... Преодолеть Форму (которая одновременно есть власть «отцов») можно, лишь превратив ее в игру, доведя до эстетических конвульсий, до площадной самопародии, до трагикомедии. На это способны «дети», пусть ценой гибели мира «отцов» и своей собственной. «Дети» претворяют абсурд власти во власть абсурда и этой властью творят новый — правда, далеко не всегда дивный — мир.
659 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap