Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24. Вид головоломки: Объемные пазлы и фигуры Возраст: От 3 лет Материал: Дерево Размер упаковки: 28 см × 28 см × 1 см Температурное ограничение: Нет
983 Руб.
Головоломка «Таблица Пифагора» (комплект из 2 шт)Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.-Вес: 323 г.-Фасовка: 1 шт-Тип индивидуальной упаковки: Плёнка-Длина упаковки: 27.5-Высота упаковки: 0.7-Ширина упаковки: 27.5-Объем упаковки: 0.529-Объем продукта: 0.8747-Объем бокса: 26.24-Материал: Дерево-Возраст: От 3 лет-Сложность головоломки: 3
572 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.Вес: 323 гРазмер упаковки (Длина × Ширина × Высота): 27.5 см × 27.5 см × 0.7 см
820 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
973 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2 3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 5 50, а 5 5 25 Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 12; 12 + 12 24. Дополнительная информация: Возраст - От 3 лет; Материал - Дерево; Сложность головоломки - 3;
893 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
813 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
1001 Руб.
Головоломка «Таблица Пифагора». Как играть?* Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.* Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.* Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше.Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.* Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.* При умножении на 1 любое число остаётся тем же.* Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 x 5 = 50, а 5 x 5 = 25).* Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.* Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 x 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.(4696867)
1347 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
1492 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
693 Руб.
Головоломка Таблица Пифагора Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 - 50, а 5 × 5 - 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 - 12; 12 + 12 - 24.
1968 Руб.
Головоломка Таблица Пифагора Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 - 50, а 5 × 5 - 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 - 12; 12 + 12 - 24.
1500 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
955 Руб.
Как играть 1. Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. 2. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. 3. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше.Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. * Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. * При умножении на 1 любое число остаётся тем же. * Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). * Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. * Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
901 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap