Вашему вниманию предлагается издание "Вальдорфское образование на практике. Исследование процесса обучения в начальной школе".
569 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "Вальдорфское образование на практике. Исследование процесса обучения в начальной школе".
569 Руб.
Эльзе Гёттгенс познакомилась с вальдорфской педагогикой в 18 лет. Она сразу почувствовала глубокую связь с этим направлением и в 1941 году взяла свой первый класс в вальдорфской школе города Зейста. Это было началом ее выдающейся деятельности, оказавшей глубокое влияние на учителей и родителей из вальдорфских школ Голландии, Англии и США. Имея сердце бунтаря и всегда неохотно принимая что-либо на веру, Эльзе, смеясь, говорила, что в ее кураторской работе ей больше всего помогло то, что она сама совершила многие из тех ошибок, которые позже видела у других. Даже в 90 лет она многому училась! «Вальдорфское обучение на практике» обобщает ее опыт работы с детьми и с учителями. Книга легко читается, полна конкретных примеров и очень полезна для учителей. Она не предлагает готовых уроков, а показывает, как построить свои собственные, и как стать успешным вальдорфским учителем.
569 Руб.
Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие «Методика обучения математике в начальной школе. Практикум». В нем предлагаются методические задачи, задания для самостоятельной работы студентов, различные ситуации, возникающие в практике обучения младших школьников математике, конспекты уроков, обсуждение которых помогает студентам подготовиться к педагогической практике и методической деятельности в современной начальной школе. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр», профиль «начальное образование»). Также будет полезен учителям начальных классов, методистам институтов развития образования (повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров), магистрантам и аспирантам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. . .
2513 Руб.
Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие «Методика обучения математике в начальной школе. Практикум». В нем предлагаются методические задачи, задания для самостоятельной работы студентов, различные ситуации, возникающие в практике обучения младших школьников математике, конспекты уроков, обсуждение которых помогает студентам подготовиться к педагогической практике и методической деятельности в современной начальной школе. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр», профиль «начальное образование»). Также будет полезен учителям начальных классов, методистам институтов развития образования (повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров), магистрантам и аспирантам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. . .
2513 Руб.
Цель учебника - сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие "Методика обучения математике в начальной школе. Практикум". В нем предлагаются методические задачи, задания для самостоятельной работы студентов, различные ситуации, возникающие в практике обучения младших школьников математике, конспекты уроков, обсуждение которых помогает студентам подготовиться к педагогической практике и методической деятельности в современной начальной школе. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр", профиль "начальное образование"). Также будет полезен учителям начальных классов, методистам институтов развития образования (повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров), магистрантам и аспирантам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3670 Руб.
В представленном учебном пособии излагаются общие методические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у будущих учителей целостного представления о методике обучения в начальной школе, о психолого-педагогических основах образовательного процесса, о возможностях реализации воспитательных задач в начальных классах, о значимости формирования метапредметных умений учащихся как условия преемственности в школьном обучении. Пособие адресовано, прежде всего, бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль - начальное образование), а также слушателям курсов повышения квалификации, учителям-практикам, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля.
1757 Руб.
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель - сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой "Методика обучения математике в начальной школе" составляет УМК дисциплины "Методика обучения математике в начальной школе". Цели УМК - развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
2904 Руб.
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. .
1490 Руб.
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. .
1490 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основные принципы организации процесса обучения младших школьников с учетом достижений отечественной психологии и требований современных нормативных документов в сфере начального образования. В нем содержатся базовые положения по основным разделам курса «Педагогика и психология начального образования», которые сопровождаются практическими примерами и высказываниями известных педагогов и психологов. Каждая тема завершается вопросами для итогового контроля. Изучение пособия позволит познакомиться с вопросами формирования целей и содержания образования, разработки методов, средств и форм обучения в начальной школе в соответствии с научными рекомендациями психологии и педагогики. Предназначено студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»; с двумя профилями подготовки: «Начальное образование — Дополнительное образование»), а также практикующим педагогам начальной школы, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля.
2477 Руб.
Монография основана на анализе большого количества лингвистической и методической литературы. В работе раскрыты психолого-лингвистические основы обучения детей созданию письменных текстов различных типов, показана методика обучения младших школьников созданию письменных текстов разных типов с опорой на данные лингвистики текста и методики обучения русскому языку в начальной школе. В исследовании дается обзор вариативных образовательных программ современной начальной школы, приводятся примеры, как организуется данная работа по разным учебникам русского языка. В монографии представлены практические материалы по обучению учащихся начальной школы написанию изложений и сочинений с опорой на типы текста. Весь представленный материал апробирован в образовательных учреждениях 180 городов РФ. Материалы монографии предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педантическое образование, профиль "Начальное образование"), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Инновационная начальная школа"). Кроме того, предложенный методический материал монографии будет полезным и необходимым студентам педагогических колледжей, учителям начальной школы.
1613 Руб.
На занятиях вы: – Разберёте современные нормативно-правовые документы в области образования детей с ОВЗ; – Узнаете, как подбирать эффективные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ с использованием современных технологий; – Научитесь выделять дефициты и ресурсы ребёнка с ОВЗ.
1490 Руб.
В предлагаемом пособии приводятся начальные сведения по геометрии, задачи различного типа, разбитые по классам. Ко всем задачам имеются ответы и подробные решения. Автор предлагает наиболее интересные задачи, которые вызовут повышенный интерес и любовь у детей к наиболее занимательной части математики - геометрии. Они способствуют резкой активизации мыслительной деятельности учащихся, умственной активности, умению логически мыслить. В заключительной части пособия приводится краткая история геометрии. Книга адресована ученикам 1-4 классов начальной школы, учителям математики, родителям, студентам - будущим учителям, а также всем любителям геометрии.
103 Руб.
В предлагаемом пособии приводятся начальные сведения по геометрии, задачи различного типа, разбитые по классам. Ко всем задачам имеются ответы и подробные решения. Автор предлагает наиболее интересные задачи, которые вызовут повышенный интерес и любовь у детей к наиболее занимательной части математики - геометрии. Они способствуют резкой активизации мыслительной деятельности учащихся, умственной активности, умению логически мыслить. В заключительной части пособия приводится краткая история геометрии. Книга адресована ученикам 1-4 классов начальной школы, учителям математики, родителям, студентам - будущим учителям, а также всем любителям геометрии.
103 Руб.
Методическое пособие петербургского учителя Г.И. Харитоновой в лаконичной форме раскрывает основные идеи системы разноуровневого обучения Елены Васильевны Яновицкой, которые автор много лет реализует в своей практике работы в начальной школе. Пособие может использоваться при организации курсов повышения квалификации или для педагогического самообразования. 2-е издание.
59 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap