Феномен тринитарной педагогики исследуется в книге на основе субстратной рефлексии (А. А. Гагаев). Человек, цели и содержание воздействия на него, метод воздействия, сосредоточение на себе самом, учительное мышление, педагогическое провидение, педагогизация социума - эти и другие реалии развертываются в их обусловленности тринитарной семантикой. Воспитание со стороны социально-метафизической трактуется в контексте тринитарного учения как познание человека, как его благодарение (высшей силы), как утверждение в прекрасном и как долг (старших поколений). Адресована специалистам и студентам, изучающим курс истории и философии образования, а также всем интересующимся судьбами христианств.
969 Руб.
Феномен тринитарной педагогики исследуется в книге на основе субстратной рефлексии (А. А. Гагаев). Человек, цели и содержание воздействия на него, метод воздействия, сосредоточение на себе самом, учительное мышление, педагогическое провидение, педагогизация социума - эти и другие реалии развертываются в их обусловленности тринитарной семантикой. Воспитание со стороны социально-метафизической трактуется в контексте тринитарного учения как познание человека, как его благодарение (высшей силы), как утверждение в прекрасном и как долг (старших поколений). Адресована специалистам и студентам, изучающим курс истории и философии образования, а также всем интересующимся судьбами христианств.
969 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии исследуется русская народная сказка. Предметом осмысления становится ее философия, филология, педагогика. Сказка описывается как форма народного мифопоэтического сознания русского человека.
1766 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии исследуется русская народная сказка. Предметом осмысления становится ее философия, филология, педагогика. Сказка описывается как форма народного мифопоэтического сознания русского человека.
1766 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) характеризуется русская богословская мысль в ее взаимосвязи с воспитанием. Образ идеального человека (христианина), воспитание и самовоспитание, учитель и ученик, их взаимодействие друг с другом в отечественной культурно-исторической традиции — эти и другие педагогические реалии в прочтении митрополита Илариона, преподобного Нила Сорского, святителя Тихона Задонского и др. развертываются на страницах книги.
1662 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) характеризуется русская богословская мысль в ее взаимосвязи с воспитанием. Образ идеального человека (христианина), воспитание и самовоспитание, учитель и ученик, их взаимодействие друг с другом в отечественной культурно-исторической традиции — эти и другие педагогические реалии в прочтении митрополита Илариона, преподобного Нила Сорского, святителя Тихона Задонского и др. развертываются на страницах книги.
1662 Руб.
Что есть человек? Что данное ему и от чего уберечь следует? Какова природа его души? В чем его драма и его счастье? Что его ждет? Отвернется ли от него Господь? Сможет ли он сам вернуться к Создателю?.. Все эти вопросы, столь значимые и в веке XVII, и в наши дни ставит и решает протопоп Аввакум в своем "Житии", в посланиях "верным". Авторы исследуют богословие и человековедение протопопа Аввакума. Душа как срединное в человеке, душа и работа над нею - эти и другие вопрошания протопопа находят свое осмысление в книге. Очерчивается вклад протопопа в развитие русского богословия, русской рефлексии, словесности и педагогики. Книга адресована специалистам и студентам, изучающим отечественную историю, философию и богословие, а также всем интересующимся судьбами России. В оформлении обложки использована работа художника В.А. Никишина "Противостояние".
1294 Руб.
"Русская политическая идея, русская мифология, русская вера, русская образованность, русская философия, русская наука, русское право, русская филология, русская идея и народы России, будущее человечества - вот конкретные темы, ставшие предметом нашего внимания…" В монографии исследуется феномен русской идеи как социокультурной реалии, исторически определявшей и определяющей бытие народов на просторах Евразии (Советская Россия, современная Россия). Дается оценка событиям, происходившим в стране в последние три десятилетия. Очерчиваются перспективы развития русско-российской цивилизации. Адресована специалистам и студентам, изучающим курс русской истории и культуры, а также всем интересующимся судьбами России.
900 Руб.
В книге исследуется феномен человека как существа вселенского, его взаимодействия с персонифицирующейся и обращающейся к нему Вселенной, рассматриваются вопросы воспитания человека как вселенско-иррациональной духовности, определяются перспектива существования человека и соответствующая ей педагогика. Встреча человека (в юности) со Вселенной, иррациональное в воспитании, понимающая педагогика, школа как некое лично-духовное, школа и планетарная миссия человека - эти и другие проблемы обсуждаются в книге. Книга обращена к специалистам и студентам, изучающим антропологию и педагогику, а также ко всем интересующимся проблемой человека и его воспитания
720 Руб.
"Думающий учитель, а именно ему адресована наша книга, полагаем, со вниманием вчитается в сформулированное нами, осмыслит очерченные в работе понятия, соотнесет их с реалиями воспитания юной духовности и… продолжит начатое нами…". В работе исследуется проблема идеального в воспитании. Предмет познания в воспитании осмысливается на основе идей Платона и положений субстратной рефлексии (А.А. Гагаев). В идеальном выделяются внутренняя емкость, множественность и единство, направленность к деянию и персонификации и во всем этом онтологическая связь со вселенной. Дается категориальный аппарат идеалистической педагогики. Обосновывается доминанта развертывания процесса воспитания (семантический подход, деятельное невмешательство). Утверждается ценностно-эмоциональная основа реализации идеалистического воспитания (любовь и радость). Книга адресована специалистам и студентам, изучающим курс философии образования.
525 Руб.
Монография посвящена рассмотрению проблемы развития у учащихся средней школы умений удерживать себя в речи как личность. В книге решаются вопросы использования в обучении русскому языку в средней школе таких понятий, как речевая личность, речь как индивидуально-авторский феномен. Книга обращена к специалистам в области преподавания русского языка; представляет также интерес для учителей русского языка и литературы старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. 2-е издание.
630 Руб.
Что такое человек? Откуда он пришел и что его ждет? Где и в чем его сокровенное? В чем его миссия?.. Всякий из людей хоть однажды задумывался над этими и подобными им вопросами, задумывался, потому что они и есть он сам в его духовном бытии. В книге собраны статьи авторов по философско-антропологической проблематике. Исследуются вопрошания, беспокоящие человека в ходе его земной эволюции. Человек как вселенская реалия, человеческая духовность, истина как всё, ответственность человека за происходящее в мироздании, изначальность человека, его благодарно-метафизическая природа и пр. Строй смыслов книги ведет читателя к формулированию проблемы миссии человека на планете и в космосе, его настоящего и будущего. Издание адресовано специалистам, а также всем тем, кому интересны судьбы человечества. Может быть использовано в качестве учебного пособия для аспирантов, студентов и магистрантов по специальностям 47.03.01 и 47.04.01 "Философская антропология".
1647 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap