Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика?Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов.Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги.Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
2729 Руб.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
2729 Руб.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха.Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней.Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
2729 Руб.
Отважный Лю Бэй вместе со своими назваными братьями подавляет крестьянское восстание Желтых повязок, однако хитрый Цао Цао и рассудительный Сунь Цюань хотят захватить власть в Поднебесной. Лю Бэю приходится противостоять двум врагам с внушительными армиями, продумывать военные действия на несколько шагов вперед, придумывать хитрые стратегии и находить неожиданные решения. Семья, друзья, честь и достоинство — вот главные атрибуты, сопровождающие героев на протяжении всей истории о смутном времени Троецарствия.
4799 Руб.
Отважный Лю Бэй вместе со своими назваными братьями подавляет крестьянское восстание Желтых повязок, однако хитрый Цао Цао и рассудительный Сунь Цюань хотят захватить власть в Поднебесной. Лю Бэю приходится противостоять двум врагам с внушительными армиями, продумывать военные действия на несколько шагов вперед, придумывать хитрые стратегии и находить неожиданные решения. Семья, друзья, честь и достоинство — вот главные атрибуты, сопровождающие героев на протяжении всей истории о смутном времени Троецарствия.
4799 Руб.
Главные пьесы выдающегося современного ирландского драматурга Б. Фрила (1929-2015) в переводе петербургского филолога Михаила Стронина, много лет проработавшего завлитом в МДТ - Театре Европы и ставшего первооткрывателем тогда еще «живого классика» ирландской литературы. Драматургия посвящена насущным моментам истории Ирландии, вопросам национального самосознания, непростым отношениям с Великобританией и сегодняшним проблемам, которые актуальны для России и всей Европы. Некоторые из пьес поставлены на сценах Москвы и Санкт-Петербурга еще при жизни автора и с его одобрения. 0
1779 Руб.
Анна Кэтрин Грин опередила Артура Конана Дойла. Американская писательница опубликовала свое дебютное произведение, впервые в истории литературы употребив термин «детективный роман». Она же по праву считается родоначальницей «герметичного» (когда все персонажи оказываются запертыми в одном помещении и круг подозреваемых четко обозначен уже на первых страницах) и «судебного» романов.
2519 Руб.
В двухтомник, выходящий в серии «Большая библиотека приключений и научной фантастики», включены избранные сочинения Андрея Зарина, в том числе детективные истории. Криминальная тема не была главной в его творчестве, но в дореволюционной России его уголовные романы («В поисках убийцы», «Четвертый», «Наш уважаемый» и др.) считались классикой жанра. Андрей Ефимович также оставил прекрасные Гении русского сыска документальные очерки о преступном мире Северной столицы и работе сыскной полиции «Кровавые летописи Петербурга». Надо сказать, что он не понаслышке был знаком со следствием и судебной системой Российской империи. В 1883 году его арестовали по подозрению в народовольческой пропаганде, а в 1908–1909 годах он отбывал одиноч- ное заключение в петербургских «Крестах» за статьи, «возбуждающие к учинению бунтовщических деяний».
1879 Руб.
Анна Кэтрин Грин опередила Артура Конана Дойла. Американская писательница опубликовала свое дебютное произведение, впервые в истории литературы употребив термин «детективный роман». Она же по праву считается родоначальницей «герметичного» (когда все персонажи оказываются запертыми в одном помещении и круг подозреваемых четко обозначен уже на первых страницах) и «судебного» романов.
2519 Руб.
В двухтомник, выходящий в серии «Большая библиотека приключений и научной фантастики», включены избранные сочинения Андрея Зарина, в том числе детективные истории. Криминальная тема не была главной в его творчестве, но в дореволюционной России его уголовные романы («В поисках убийцы», «Четвертый», «Наш уважаемый» и др.) считались классикой жанра. Андрей Ефимович также оставил прекрасные Гении русского сыска документальные очерки о преступном мире Северной столицы и работе сыскной полиции «Кровавые летописи Петербурга». Надо сказать, что он не понаслышке был знаком со следствием и судебной системой Российской империи. В 1883 году его арестовали по подозрению в народовольческой пропаганде, а в 1908–1909 годах он отбывал одиноч- ное заключение в петербургских «Крестах» за статьи, «возбуждающие к учинению бунтовщических деяний».
1879 Руб.
Главные пьесы выдающегося современного ирландского драматурга Б. Фрила (1929-2015) в переводе петербургского филолога Михаила Стронина, много лет проработавшего завлитом в МДТ - Театре Европы и ставшего первооткрывателем тогда еще «живого классика» ирландской литературы. Драматургия посвящена насущным моментам истории Ирландии, вопросам национального самосознания, непростым отношениям с Великобританией и сегодняшним проблемам, которые актуальны для России и всей Европы. Некоторые из пьес поставлены на сценах Москвы и Санкт-Петербурга еще при жизни автора и с его одобрения. 0
1779 Руб.
Когда проза Бориса Черных появилась в российской периодике, рецензенты обратили внимание на некую странность: автор прошёл через жуткие испытания, но загадочным образом в его рассказах, да и в очерках, сохранилась удивительная светлота. Будто он и не проходил мёртвые дом и будто, они не оказали ровно никакого влияния на него. Это родовая традиция (весь XX век репрессии) сберегла Бориса Черных от черных мыслей и горестных впечатлений. Говорят, он и на политзоне был добрым, отзывчивым человеком, даже с охранниками. А может быть, это православие привнесло в сердце его милосердие. Поразительное ощущение - он сохранил себя для любви. И таким остался до старости, до семидесяти лет. Урок для всех нас великий
130 Руб.
Действие авантюрно-исторического романа Александра Дюма (1802-1870) «Королева Марго» (1845) происходит в конце XVI столетия, в период правления короля Карла IX. Картины противостояния протестантов и католиков, дворцовых интриг, предательств и убийств — не всегда исторически правдивые, но составляющие поистине захватывающий сюжет, а также несколько любовных линий, замечательно переданный колорит эпохи и тонкий юмор делают это произведение одной их признанных вершин творчества Дюма-отца. Иллюстрации выдающегося французского художника Фред-Моне (1882-1956) воспроизводятся по парижскому библиофильскому изданию 1929 г.
15510 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap