Пособие содержит фрагменты книг, связанных с осмыслением и освоением писательского труда, а также вопросы и задания к ним. Книга состоит из двенадцати разделов, объединенных идеей определенного коммуникативного действия в процессе создания текста. Пособие, предназначенное для бакалавров, изучающих учебный курс «Культура письменной речи» (и другие, сходной тематики), ориентировано на выработку у студентов навыков анализа и продуцирования текста. Может быть рекомендовано и как пособие для самообразования.
549 Руб.
Пособие содержит фрагменты книг, связанных с осмыслением и освоением писательского труда, а также вопросы и задания к ним. Книга состоит из двенадцати разделов, объединенных идеей определенного коммуникативного действия в процессе создания текста. Пособие, предназначенное для бакалавров, изучающих учебный курс «Культура письменной речи» (и другие, сходной тематики), ориентировано на выработку у студентов навыков анализа и продуцирования текста. Может быть рекомендовано и как пособие для самообразования.
549 Руб.
Пособие содержит фрагменты книг, связанных с осмыслением и освоением писательского труда, а также вопросы и задания к ним. Книга состоит из двенадцати разделов, объединенных идеей определенного коммуникативного действия в процессе создания текста. Пособие, предназначенное для бакалавров, изучающих учебный курс "Культура письменной речи" (и другие, сходной тематики), ориентировано на выработку у студентов навыков анализа и продуцирования текста. Может быть рекомендовано и как пособие для самообразования. 2-е издание, стереотипное.
330 Руб.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
409 Руб.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
409 Руб.
Пособие предлагает необычный ракурс изучения научных работ о тексте - их фрагменты сами становятся объектом практического анализа наряду с текстами других стилей и жанров. Книга снабжена списками основной и дополнительной литературы по курсу, комментариями к заданиям, тестом для самопроверки. Творческие упражнения и краткие теоретические введения к ним сгруппированы по разделам: "Тексты и не-тексты", "Текстовое время", "Регистровая техника", "Субъектная перспектива текста", "Линейная грамматика", "Автор, текст, интертекст... и снова текст". Для студентов филологических факультетов, изучающих текст как специфический лингвистический объект.
759 Руб.
Пособие предлагает необычный ракурс изучения научных работ о тексте - их фрагменты сами становятся объектом практического анализа наряду с текстами других стилей и жанров. Книга снабжена списками основной и дополнительной литературы по курсу, комментариями к заданиям, тестом для самопроверки. Творческие упражнения и краткие теоретические введения к ним сгруппированы по разделам: "Тексты и не-тексты", "Текстовое время", "Регистровая техника", "Субъектная перспектива текста", "Линейная грамматика", "Автор, текст, интертекст... и снова текст". Для студентов филологических факультетов, изучающих текст как специфический лингвистический объект.
759 Руб.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора. 2-е издание, переработанное.
240 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробное решение всех задач из учебного издания "Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова. - 14-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2005". Пособие адресовано родителям для проверки уровня готовности ученика к экзамену.
41 Руб.
Книга, созданная талантливыми балетмейстерами, танцовщиками и педагогами, обобщает опыт преподавания основ характерного танца в Ленинградском хореографическом училище (ныне - Академии русского балета им. А. Я. Вагановой). Первое ее издание вышло в 1938 году и ныне является библиографической редкостью. Однако содержание не утратило своего значения как методического пособия: здесь представлены основные движения танцев разных народов и методика их преподавания, определяется их связь с классическим танцем и отличия от него. Пособие предназначено для преподавателей балетных школ и кружков. 7-е издание, стереотипное.
1785 Руб.
Рассмотрены задачи проектирования (трёхмерного геометрического моделирования) деталей машин: валов, зубчатых колес, других элементов редукторов. Приведены методики виртуального прототипирования в CAD/CAM/CAE-системе CATIA V5 на основе твердотельного моделирования изделий сложной геометрической формы. .Анализируется технология объектно-ориентированного моделирования, реализованная в САЕ-системе Dymola и основанная на применении языка Modelica. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Организационно-технические системы" и специальности "Моделирование и исследование операций в организационно-технических системах".
420 Руб.
Рассмотрены задачи проектирования (трёхмерного геометрического моделирования) деталей машин: валов, зубчатых колес, других элементов редукторов. Приведены методики виртуального прототипирования в CAD/CAM/CAE-системе CATIA V5 на основе твердотельного моделирования изделий сложной геометрической формы. .Анализируется технология объектно-ориентированного моделирования, реализованная в САЕ-системе Dymola и основанная на применении языка Modelica. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Организационно-технические системы" и специальности "Моделирование и исследование операций в организационно-технических системах".
420 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих английский язык. Данное пособие содержит подборку материалов по теме «Seasons and Weather», а также комплекс лексических упражнений, способствующих приобретению и развитию умений и навыков иноязычного общения. Пособие может быть использовано для аудиторной и самостоятельной работы. Текст печатается в авторской редакции.
567 Руб.
Настоящее учебное пособие рассматривает ряд важных вопросов посвященных таким вопросам как оплата труда, организация и нормирование труда, планирование и социальное регулирование в сфере труда, управление конфликтами и многие другие аспекты, рассматриваемые экономикой и социологией труда. Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также специалистам, занимающимся проблемами экономики и социологии труда. Текст печатается в авторской редакции.
857 Руб.
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.
117 Руб.
Написано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Компьютерная безопасность» и «Информационная безопасность автоматизированных систем». .В пособие включены практикум по моделированию с использованием программы схемотехнического моделирования uSpice и лабораторный практикум. .Для студентов факультетов информационной безопасности, а также для всех пользователей компьютеров, желающих получить знания основ компьютерной электроники.
296 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap